СОН 3. Лестница к небесам

Максим Таев
Я с папой и сестрой поехали в такое место, которое напоминает Рай.

Аттракшион парк типа Гоупланет.

Только оно было под открытым небом.
За каждый аттракцион надо было платить.

В зарослях я увидел очень высокую лестницу.  Она тянулась вверх. И казалось , что  подниматься по ней можно было целый час...или полчасика

Я побежал через все аттракционы, потому что мое желание было поднятся на второй этаж.
Но я увидел табличку. На ней было надпись, что второй этаж откроется в два часа.
Он еще строился.

И я побежал обратно к папе и сестре. Они  были около маленького озера, где был знак с цветной рыбой.
А в озере были всякие большие и красивые рыбы.

Корм для рыб дети брали неизвестно от куда и бросали его рыбам.

Вдруг раздался
очень громкий звон. И все побежали к лестнице. Подошел дядя и сказал, что наконец второй этаж ОТКРЫТ!

Мы пошли вверх по этой лестнице


продолжение следует......