Голые русалки

Владимир Юденко
     Чего только не увидишь на рыбалке!
Такое видывал, что никто не поверит, если рассказать. Русалками никого не удивишь, поэтому и поверят и прочитают.
     Плыву сегодня по глубокому озеру - вёслами хлюп, хлюп. Спешу на вечернюю зорьку со спиннингом за судаками. Небо: с одной стороны - голубоватое, с другой - тучи клубятся, и гром прокатывается по небесам, но молний не видно. И совсем непонятно: будет дождь или нет.
     Вода в июле тёплая, и я не обратил внимания на купающихся у камышей девушек. Да и расстояние до берега было приличным: судаки на мель выходят покормиться, но не к берегу, а с ям - на подводные плато. Но за обстановкой на воде надо следить - мало ли что, и спасательный круг у меня есть, одолжил сосед Гена.

     Привлёк моё внимание слишком громкий визг и смех.
Ну что с русалок возьмёшь! Рыбаков они никогда не трогают, и мне они безразличны. Продолжаю отгребать от берега и замечаю их необычное поведение - размахивают в воде платочками, визжат и подпрыгивают одна другой выше.
     Тогда меня осенило: русалки-то голые и размахивают они - трусиками. Стоило чуть присмотреться к той из троих, которая стоя по пояс в воде подпрыгивала выше своих подруг. Ну и дела - подумал я: отвлекают от рыбалки явно преднамеренно. И никого на берегу, кто бы их спугнул.

     И вдруг одна из них нырнула и показала... ноги. Никакого хвоста у неё не было. Вот так чудеса! Опять не поверят, если кому рассказать. И я решил сделать проще: поместить фантастическую информацию в Интернете. Пусть учёные разбираются. То, что у других двух русалок были хвосты - я и не сомневаюсь. Правда они их и не показывали. Они обычно такие стеснительные.

                Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Владимир Юденко. Удачная рыбалка на "Кобру"
                http://www.proza.ru/2009/12/08/932
2. Владимир Юденко. Самый быстрый тест по русскому языку.
                http://www.proza.ru/2010/04/03/692

2009