Нора

Анна Райнова
Он нёс на руках по ночным переулкам её нежное, словно дуновение весеннего ветерка, хрупкое тело. Ежеминутно оглядываясь в ожидании неминуемой погони. Ведь те, кто долгие месяцы держали её взаперти, уже должны были обнаружить пропажу. Сердце гулко выстукивало о грудную клетку. В ушах до сих пор звучал звон бьющегося стекла и промозглый вой сигнализации. Но, ничего, главное – Нора теперь свободна.
Чтобы перевести дух он остановился в тёмной нише между домами, опустил её стройные ножки на асфальт, прижал к себе.
- Тебе удобно?
- Да, милый. С тобой не может быть неудобно. Ты спас меня от этих ужасных людей, благодарю. А куда мы идём?
- Домой. Родители давно уже спят. Будешь жить у меня, в комнате с одеждой, ты не обидишься?
- Что ты, конечно нет. Ой, здесь грязно.
Лео наклонился, осветил её ножки фонариком. И, правда, он не заметил, как опустил Нору в лужу. Её атласные цвета Розовых лепестков туфельки на тоненьком каблучке промокли и испачкались.
- Прости, моя дорогая,- какое счастье, что теперь он может так её называть, - я вымою твои туфельки.
- Конечно, дарлинг, - прошептала она.
Он едва сдержался, чтобы не поцеловать её. Но надо было спешить, и он снова взял Нору на руки. Она обвила его шею тонкими ладонями, и они продолжили путь. Благо до дома было уже недалеко. И вот, когда до спасительной калитки на заднем дворе оставалось каких-нибудь 200 метров, Лео заметил в слабом свете придорожного фонаря силуэт человека. Тот, слегка покачиваясь при каждом шаге, шёл прямо на них. Спрятаться было негде, и Лео решил не останавливаться. Прохожий мало походил на преследователя, тем более, явно подвыпил. Они поравнялись, потом разошлись на узком тротуаре.
- Эй, это ты, очкарик? Глазам не верю,- окликнул его из-за спины знакомый голос.
Лео медленно развернулся и узнал в прохожем своего недавнего однокашника задиру Сэмми.
- Оказывается ты – любитель разгуливать по ночам, - продолжил Сэмми, нагло ухмыляясь, - да ещё в такой странной компании. Зачем тебе это? – кивок на Нору.
- Не твоего ума дело! – отпарировал Лео. – Иди, куда шёл.
- Конечно, не моего. Ты ведь у нас умник. Куда нам, простым смертным до вашего величия?- с явной издёвкой в голосе, сказал Сэмми, - мать только и знает, что ставить тебя в пример. Только вот о твоих маленьких шалостях мало кто догадывается, верно, Лео?
- Уходи,-  сквозь зубы прошипел Лео,-  некогда мне с тобой разговоры разговаривать.
- Ладно, вали, придурок,-  расхохотался Сэмми,-  будет, что порассказать завтра в школе.
- Только попробуй! Убью,-  предупредил Лео.
- Ха, конечно попробую. Мне интересно, как хлюпик - Лео будет меня убивать.
С этими словами Сэм развернулся и зашагал прочь.
Напуганная Нора прижалась к нему ещё крепче.
- Не волнуйся, он ничего не скажет,-  успокоил её Лео.
- Хорошо, я устала.
- Мы уже пришли.
Он усадил её на крыльце, медленно открыл дверь, прислушался. Дом молчал. Все домашние спали. На всякий случай на цыпочках прошел в салон, заглянул на кухню – никого. Затем вернулся за Норой.
- Я замёрзла, - капризно сказала она.
- Ничего, драгоценная моя, сейчас согреешься.
Он отнёс свою возлюбленную в небольшую каморку, что соединяясь дверью с его спальней, исполняла роль одёжного шкафа. Расстелил спальный мешок, принёс одеяло и подушку, затем бережно уложил Нору на импровизированную постель и укрыл.
- Теперь теплее? – поинтересовался, гладя её послушные, цвета Луны, лёгкие кудри.
- Да, милый, мне хорошо, - она притянула его к себе и наградила нежным поцелуем прямо в губы, отчего сердце парня едва не выскочило из груди, он целовался в первый раз.
- Туфли мешают, - сказала она.
Он освободил её ножки от туфелек и, покачиваясь, словно пьяный пошёл в ванную. Тщательно вымыл их с мылом, потом поставил на полку, чтобы подсохли. Когда он вернулся, девушка уже спала. Лео чмокнул её в розовеющую щечку, затем снял изодранную о стекла куртку и вынес её на улицу, в мусорный бак. Если мама спросит о пропаже, он скажет ей, что куртка исчезла в колледже. Потом он умылся и лёг в постель, ведь завтра два экзамена, он должен их сдать и тогда его раньше срока переведут на следующий курс. Необходимо было выспаться, но от пережитых волнений он долго не мог уснуть и проворочался до самого рассвета. А утром еле встал.
- Лео, сынок, с тобой всё в порядке? – заботливо поинтересовалась мама, когда он вышел к завтраку.
- Да, мам, - кивнул Лео,- только голова болит немного, наверное, магнитные бури.
- Ты перезанимался вчера вечером, ничего, выпей свежий сок, а я приготовлю тебе витаминный салат.
- Спасибо, - поблагодарил Лео.
А после завтрака поспешил к Норе. Она ласково смотрела на него из-под длиннющих ресниц.
- Уходишь?
- Да, дорогая, - обнял её Лео, - Вернусь только вечером, ты не будешь скучать?
- Не волнуйся, я тебя дождусь.
Они поцеловались на прощание. Лео осторожно прикрыл дверь каморки, чтобы мама ненароком не обнаружила Нору в шкафу. Раскрывать её тайну родителям было рано.
Он приехал в колледж разбитым. День не заладился  с самого начала, ведь Лео ещё ни разу так поздно не ложился. Но экзамены написал. Ещё бы, с его знаниями он частенько на лекциях умудрялся поправлять профессоров и всего лишь за год успешно окончил три курса престижного колледжа, теперь его переведут на четвёртый, тоже ненадолго. Ведь Лео, был единственным, кто мог составлять в голове сложнейшие алгоритмы, решать интегральные уравнения, делить и умножать многозначные числа, а его удивительный мозг требовал новых познаний и Лео жадно проглатывал учебники, щелкал задачи, проводил исследования. Правда, девчонки никогда не смотрели в его сторону. А он их до смерти боялся, и потому тоже не поднимал глаз. Одноклассники вообще не особо жаловали его общением, и относились к нему, скорее как к некоему чужеродному существу, с которым не о чем поговорить – всё равно не поймёт, но приходится терпеть его неотвратимое присутствие. Над ним  часто потешались, то учебники вытащат из сумки и спрячут где-нибудь в труднодоступном месте, то кнопку подложат на стул. Однажды умудрились прикрепить ему на спину записку с надписью:
«Я - дебил».
И Лео по своей рассеянности проходил с ней целый день. Вся школа потешалась, а он, пока не вернулся домой, и мама не заметила записку, так и не понял причину омерзительных хохотков за своей спиной. А неизменным автором всех этих затей, как правило, являлся Сэмми. Учился он с трудом, точные науки вообще не давались парню, зато играл в школьной бейсбольной команде, был крепко сложен. Мог разрешить любой спор кулаками, и в классе его уважали и побаивались. Лео так и не понял, отчего Сэм выбрал своей постоянной мишенью именно его. Но за годы учёбы он привык и смирился с положением изгоя, научился не реагировать на издёвки и вздохнул свободно лишь тогда, когда на три года раньше блестяще окончил школу и поступил в колледж на программирование.
Но к чему думать о прошлом, теперь у него есть Нора. Его Нора, самая красивая девушка на всём белом свете. Он спас её из заточения и теперь его без натяжки можно было считать абсолютно счастливым человеком.

Вечером после ужина и занятий  он снова заглянул к Норе. Она была ему рада. Обняла, поцеловала, а потом…это тоже с ним было впервые, он и не предполагал, как это прекрасно. А Нора, отдаваясь ему вновь и вновь, царапала спину, тихонько стонала. Когда же Лео, наконец, улёгся в постель, было уже далеко за полночь. Он снова не выспался, но не заметил этого. Ведь он любил, его любили ответно. Конечно, Нору рано или поздно придётся познакомить с родителями, но пока, пусть она остаётся его тайной. Недозволенность обостряла ощущения. Тем более что Нора на этом и не настаивала. Ей было хорошо и так.
Лео забросил занятия и проводил с ней каждую свободную минуту. Так, в эйфории прошли несколько дней.
Сегодня он возвращался из колледжа, спрятав под курткой прекрасный букет цветов. Он купил его на улице, вместо обеда. Хотелось порадовать Нору.
Странное дело, возле дома припарковалась полицейская машина. Сердце Лео ёкнуло. Он вошёл в дом. Встретился в салоне с перекошенным ужасом лицом матери. Двое полицейских уже вынесли Нору из его комнаты, в её небесно-голубых глазах стояли слёзы. Лео тихо сел на диван, обхватил отяжелевшую голову руками.
- Смотри, платье изгадил, паршивец, - показал пальцем на Нору один из полицейских.
- Ну, даёт! – удивился второй.
- Вы его арестуете? – дрожащим голосом спросила мама.
- Нет, - полицейский заполнял бумаги, - вот, распишитесь в изъятии имущества.
Мама, не читая документ, покорно расписалась.
Тем временем второй полисмен затолкал Нору в полиэтиленовый мешок, закрыл молнию. Лео дёрнулся, но не смог двинуться с места.
- Во избежание огласки настоятельно рекомендую вам договориться с владельцем магазина,- понизив голос, добавил его напарник, - оплатите убытки, и думаю, что он не станет подавать на вас в суд. А парня, обязательно покажите специалисту.
Мама кивнула. Затем полицейский грубо взял мешок с Норой под мышку, и они ушли. Мама посмотрела на Лео так, что он немедля поднялся и ушел в свою комнату, закрыл дверь изнутри, потом упал на кровать. Слёзы застили глаза, хотелось кричать, ведь он не смог защитить свою любовь. Не сумел её спасти. Куда её увезли? Где её искать?
В дверь постучали. Он с трудом поднялся и открыл. На пороге белее стенки стояла мама.
- Почему? – смогла только сказать она.
- Тебе не понять, мама, - он с силой захлопнул дверь.
Больше его не беспокоили. Онемевший от горя Лео, не раздеваясь, упал на кровать и уснул крепким сном. Его разбудила Нора. Луна заливала комнату призрачным светом. Лео вскочил.
- Ты здесь? Как тебе удалось сбежать? – удивился он.
- Тихо, тихо, дорогой, - успокоила Нора, гладя его голову лёгкими руками,- я здесь ненадолго. Ты знаешь, кто нас предал?
- Кто?
- Сэмми. Это он рассказал полиции.
- Вот урод, - обозлился Лео.
- Кажется, ты обещал его убить? – хрустальным голоском проворковала Нора, – нужно исполнить обещанное, а иначе, я больше не вернусь.
- Я сделаю, что обещал, - твёрдо сказал Лео, - Тогда тебя отпустят?
- Конечно, и мы всегда будем вместе.
- Правда?
- Обещаю.
Сон оборвался, за окнами вставал рассвет. Лео встал, переоделся, выбросил завядший букет в урну, потом умылся и вышел в кухню.
Мама, молча, подавала ему завтрак. Затем сухо проинформировала, что в понедельник вместо занятий у них назначена встреча с профессором Линдсом. Лео кивнул, он проглотил завтрак, не чувствуя вкуса еды, затем потащился в колледж. Впервые в жизни невнимательно слушал лекции. А к концу дня в его голове отчётливо сложился план мести обидчику. Сэм должен умереть. И он умрёт.
Дома с ним никто не разговаривал, он закрылся у себя в  комнате и не выходил весь вечер. Перед глазами неотступно стояла Нора. Нежная и беззащитная. Лео с нетерпением ожидал ночи. Когда в доме всё затихло, он пробрался в отцовский кабинет, открыл сейф и дрожащими руками вынул оттуда браунинг. Зарядил его. А утром, прежде чем уйти, спрятал оружие под куртку. В колледж он не поехал. А направился в школу. Вежливо поздоровался с охранником. Тот, поинтересовавшись, как его дела, как родители, и зачем он здесь и получив стандартные ответы на свои вопросы, спокойно отворил ему ворота.
- Надолго? – поинтересовался вслед.
- Скоро вернусь, - не оборачиваясь, пообещал Лео.
Школа встретила его гулкой тишиной коридоров, шёл урок. Он ненадолго задержался у двери в свой класс, прислушался. Мисс Гариет рассказывала о Линкольне.
Лео, нащупал под курткой холодное тело браунинга, снял его с предохранителя. Хорошо, что отец научил его обращаться с оружием. Несколько глубоких вдохов и он вошёл в класс.
- Лео? Какими судьбами? – удивилась мисс Гариет.
Лео не ответил, он искал Сэмми. Тот, развалившись на стуле, сидел на своём обычном месте. Лео подошел к нему вплотную.
- Чего надо, придурок? – ухмыльнулся Сэм, вставая, но продолжить не успел. Грохнул выстрел. Его наглое лицо вмиг исказилось. Парень тихо осел на пол. Кто-то завизжал. Лео, исступленно продолжал жать на курок. Кажется, падал кто-то ещё.
Мелькали насмерть перепуганные лица бывших одноклассников.
- Теперь приставь его к виску, - шепнула Нора ему на ухо, оказывается, она тоже была здесь.
Лео выполнил просьбу любимой.
- Жми, и мы будем вместе навсегда.
Лео нажал, в голове что-то взорвалось, а потом во всём  мире внезапно погас свет…

На следующее утро об ужасном происшествии написали все местные газеты. Пресса всё удивлялась, как такой тихий, воспитанный умница-парень, мог угрохать троих своих одноклассников, а потом застрелиться сам. На похороны погибших пришел весь город. Через неделю его мать увезли в больницу для умалишённых, она разговаривала с погибшим Лео. Всё спрашивала уже несуществующего парня:
- Зачем? Зачем ты это сделал?- и плакала.
Его отец поседел от горя.
На улицах и в офисах только об этом и говорили.
Но через месяц страсти улеглись, и жизнь небольшого городка опять вошла в привычную колею.


Джо возвращался из школы в плохом настроении. Кто-то красной краской написал на спине его куртки: « Я – дебил». Куртку пришлось выбросить, а погода теплом не баловала.
Странно, его внимание привлекла витрина магазина женской одежды, там, в ярком летнем платье неподвижно застыла темноволосая девушка, живая. Джо, в полной уверенности, что ему показалось, проморгался. Девушка улыбнулась. Джо ещё не встречал настолько красивой девушки, а в школе даже не очень симпатичные девчонки, никогда не смотрели на него подобным чарующим и зовущим взглядом. Кажется, он покраснел до кончиков ушей, но подошёл поближе, прижался к холодному стеклу.
Девушка наклонилась, и Джо провалился в её бездонные, полные отчаяния, так ему показалось, глаза:
 - Здравствуй, я Нора. - Негромко, будто их могли услышать, представилась девушка, - а ты, как тебя зовут?