Ты не скучал?

Ясвета Серебрякова
Ты не скучал? Так быстро меня позабыл?   
Ну,  великодушно прости,  и  я тебя позабыла…   
А для отчёта от точки  разлуки…
Тебе подарила –  хронометр - часы,   
Ах, которые,  милый,  больше всего в Мире любила!    

Ты вновь надо мной смеёшься? Не так  громко? 
Но, насмешка твоя  как  злокозненный демон грохочет…      
Ты насовсем хочешь любезнейший, что…       
Тряпицу,  меня от себя  отбросить?   
Эх,  жестокое сердце твоё  мосты строить не хочешь! 

Просишь, о, увы, равнодушно, как всегда:
«Погоди».  Но,  ведь у  любви нет никаких перерывов!
Да,  ты не вожделеешь сильнейшую…   
Боль  для меня  и наших милых  детей - 
И не торопишь иметь поболее  трещин,  разрывов… 

Но, я не хочу,  уж извини, больше ждать…   
Ждать на перекрёстке  у «Арфы» - такой шумной таверны   
Уж прости и  навсегда, дорогой   мой…    
Прощай! Я понимаю  всё…   Но умом!      
В этой жизни мы все птицы! Мы всё –  таки   суверенны!      

И ты так стремительно рвёшь…  Равнодушно!   
С  гвоздя плащ серый  – символ ночной тёмной  птицы летучей… 
О, как  ты весь   велик и… дико  смешон,      
Мой Аполлон,  всё же  больше могучий…
Ха,  порождённый тихим  громом и  рассыпчатой тучей.

Ты  не звал?! Не помнишь, как горячо  любил?   
Ну  и  я тебя ни на секунду, ни на миг  не помню   
А для чего? Ты тоже уже не мил…
Ты  тот ещё гуляка,  прель  и  дебил… 
Но, изволь,  как итог жизни,  имена детей,  напомню! 


25 июля 2009 года.
Ясвета Серебрякова.

==================================================

Катрен:   12  -  16  -  22  -  16

==================================================