Зачем эльфу мозги?

Алена Летова
Всю жизнь мне очень шел рыже- красный цвет волос. Со своей стрижкой и фасоном лица я  всегда была похожа на лисичку.Может еще и потому, что у меня чуть торчащие острые уши. Однако, через пару – тройку недель  после посещения парикмахера лисичка непонятным образом начинала смахивать на орангутанга -потому что челка  лезла  в ноздри, а  с ушей свешивались отросшие пучки. Причем,  лисичка была похожа на  орангутанга престарелого , потому что волосы  вдруг стали отрастать седые. Ну хорошо,  жемчужно-серебристые, что по сути  вобщем-то одинаково.
 Короче, я постоянно не только стриглась, но и красилась.
Решение не спорить с природой  и начать носить натуральные волосы далось непросто. Для этого  необходимо  было пройти нелегкий период  их отращивания. Выглядело это жутко – корни  были  уже седые, а кончики еще  ярко- красные.

Тут выплыл , вернее, вылез наружу еще один нюанс. На макушке у меня произрастала относительно небольшая коричневая родинка. При обычной  прическе она была вообще незаметна, а вот при предполагаемой стрижке в палец толщиной родинка стала бы выглядеть, как подберезовик на свежескошенной поляне.
Словом, я решила  этот коралл с головы удалить.  Надела кепочку, чтобы прохожие не шарахались , и пошла в поликлинику.

 Хирург, к котором у я попала на прием,  сначала на меня  даже не посмотрел. Взял карточку, и ловко чирикая пальцами по клавиатуре ,начал заносить в компьютер мои данные.
Возраст, пол, место жительства, последнее обращение к врачу…Все так же, глядя на экран монитора, он задушевно произнес:
-Ну что, голубушка, с чем пожаловали?

- Я хочу постричься и поменять цвет волос .

Пальцы доктора зависли над клавиатурой, взгляд медленно и очень осторожно перетек на меня. Брови хирурга отобразили глубокое изумление.
 Пришлось в красках живописать мои парикмахерские мучения . В докторе проснулся профессиональный азарт. Ему предстояла ювелирная работа по отрезанию с моей головы неформального нароста.
-Ну, дорогая моя, показывайте Ваше украшение.
-Доктор, вы действительно  готовы?
-Много чего повидал я на своем веку... У меня крепкие нервы и здоровое сердце. Ну, не стесняйтесь!,- подбодрил он меня.
Я глубоко вздохнула, и со словами:" Раз, два, три! Елочка ,гори!" сдернула с себя кепочку.

Доктор рухнул головой в стол.
В моей  памяти стали проноситься способы экстренной помощи  различным пострадавшим.О том, что хирург получил сильнейший шок , свидетельствовали странные булькающие звуки, доносящиеся из области  его головы. Плечи врача мелко подрагивали.Он похрюкивал и подвывал.

Наконец, хирург совладал со своим лицом,  придал ему приличествующий случаю вид, поднял глаза и  сказал:
-Ну ооочень сексуально!...
Не знаю, может он возбуждается от вида ушастого ежика, который плашмя упал в томат- пасту.
 Именно так я и выглядела.

Во время операции я попросила доктора быть максимально  внимательным и аккуратным , чтобы  случайно не отрезать мне мозги.
-Не о чем беспокоиться, голубушка, не о чем,- промурлыкал эскулап, делая надрез, -оставлю я вам ваши могучие мозги, пригодятся.
Теперь я не похожа на лисичку или ежика.Все говорят, что со стильной короткой стрижкой и острыми ушками, я- вылитый эльф. Еще бы понять, зачем эльфу мозги.