Босиком по мостовой...

Мария Безымянная
Я снова гуляла под дождем. Теперь дождь идет каждый день, а я каждый день гуляю, босиком по мостовой. Ведь дождь для меня теперь - это ты...
Вот уже целая неделя, как ты назначаешь мне свидание на этой набережной, у моего любимого моста...
Это серое небо напоминает мне прошлый август в Питере, а Питер для меня теперь ассоциируется с тобой, хотя в моем августе тебя еще не было...

Вот уже неделя, как тебя нет...уже неделя, как и меня нет вместе с тобой...Помнишь, я говорила, что каждый день без тебя похож на предыдущий...вот уже целую неделю всё именно так...но я всё равно пишу, пишу тебе...а когда не пишу, то думаю...и чем дальше, тем больше...теперь даже чаще, чем раньше...я всё так же, хоть уже и реже перелистываю страницы памяти...в поисках тебя...и жду, а жду чего - не знаю...
А ведь я сегодня впервые за эту неделю не потянулась к телефону, как только проснулась...я ведь знала, что ничего там не найду, как прежде, кроме слез, застывших в уголках глаз...
А знаешь, что самое страшное - полное неведение...где ты и что с тобой...этот ледяной голос в трубке уже неделю, словно раскаленное железо убивает мой слух...а я всё-таки жду...
Перечитала всего Вишневского, переступая через себя, борясь с приливами боли и эмоций...
А сегодня начала читать Хорни...нет, не Макса, а Карен, Карен Хорни - великую последовательницу моего любимого Фрейда...

Вот уже целая неделя, как я гуляю под дождем, и он обнимает меня твоими сильными руками...