Предательство

Сергей Мицевич
Как-то однажды, после уроков, мальчишки из нашего класса решили побить моего друга Сашку. Мы с ним жили недалеко, ходили раньше в один Детский сад и часто играли вместе во дворе и у реки. Сашка был невысоким полненьким мальчиком. И вот мальчишки окружили и стали толкать его, смеясь, обзывали  его толстяком и жирным. А я  подошел и сказал им, что он хороший и что он мой друг, и все они набросились на меня…
Меня сбили с ног, ударили больно раз... и еще... и еще… Я лежал и не мог встать, глазами искал Сашку, но тот в это время потихоньку  сбежал…
Я помню, как шел тогда из школы и горько плакал. Мне было очень обидно и больно. Я не мог понять, как он мог убежать и оставить меня одного.  Разве можно предать Дружбу из-за страха быть побитым?

Так я потерял друга  и понял, что люди могут быть разными.  Дружба была для меня ценностью, которую я не мог предать.  А он смог это сделать. Из-за страха… И как он будет жить после этого? - думал я тогда, и горько плакал…