История любви

Вика Козлова
Простите за глупые мысли,
За детские сказки в стихах.
Все было давно – годик с лишним,
Простите за это сейчас.
Ох, много времени прошло
С времен моей любви последней.
Я расскажу вам как ее
Не смог спасти, оставил грешной.
Тогда, работавший в больнице.
Увидел я ее как раз.
Как словно окрыленной птице
Хотелось ввысь. И я свой глаз
Вдруг положил на ту девчуру.
Она работала у нас.
И я влюбился словно сдуру
Не мог я оторвать и глаз.
Я приглашал ее и в гости,
На дискотеку раз ходил.
Пошел отец ее мне в тести –
От счастья сделался другим.
По истечению недели
От нашей свадьбы. Я нашел,
Что будто ей и надоели
Мои подарочки. Осёл!
Я не ошибся. Год прошел
В такой холодной обстановке.
В семейной жизни был прокол
У дома на Петровке.
Тогда сидели и курили
И я почувствовал – она
Хотела что сказать. Мы пили.
«Ты знаешь, я давно должна
Сказать тебе всю правду.
Прошло полгода. Я ждала,
Что ты мне больше как взаправду
Не мой любимый. Поняла,
Что получила и карьеру,
И мимолетную любовь.
Я ухожу к французу Пьеру.
А ты готов? А ты готов?
Да что мне спрашивать тебя?
Ты мне не нужен, вот и паче.
Тебе нет дела до меня.
Хочу устроить жизнь иначе!»
И мы оформили развод.
Она была теперь врачихой.
А годом раньше – ох и год! –
Была простою санитаркой.
Навел я справки, вот, недавно.
Она уехала в Париж.
Мне грустно. Вспоминать – подавно
Про расфуфыренный Париж.
Но вот в одной газете новой
Узнал: французский бизнесмен
И тот убит. Молодожавой
Осталось и жена ни с чем.
Ее так жаль! Она красива
И вдруг осталось там одна.
Она уж слишком горделива –
Ужасная  теперь пора!