Страх

Сергей Мицевич
В тот день в Детском саду делали прививки. Мы сидели на маленьких скамеечках перед кабинетом медсестры. Воспитательница взяла за руку и завела в кабинет первой девочку Таню. Неожиданно из кабинета раздались её пронзительные крики и плачь... Дети переглянулись испуганно, и кто-то из девочек первым разразился истошным криком, а за ней зарыдали в голос и все остальные дети... Когда воспитательница подошла и взяла за руку мальчика Сашу, сидевшего со мной рядом, что бы отвести в кабинет — тот сразу забился в истерике, дергаясь и крича…
В этот момент я почему-то перестал плакать. Мне стало очень страшно… Я почувствовал, как страх охватывает меня волной отчаянья перед неизбежностью боли и хочет овладеть мною всем, без остатка… Но я откуда-то знал, что не могу допустить, чтобы он победил меня…

На непослушных дрожащих ногах, потихоньку, за спиной воспитательницы я проскользнул в коридор и выбежал на улицу.

Я помню, что я бежал быстро.
Только ноги мелькали…
Радость свободы несла меня домой…

У дома я встретил своего брата Леню и, задыхаясь, рассказал ему обо всем… Он выслушал меня с интересом и сказал, что меня скоро будут искать и поэтому меня надо быстрее спрятать. Дело было теплым солнечным осенним днем, и на липовой аллее у дома были большие кучи желтых листьев. В одной из них он старательно засыпал меня листьями…

Но лежать калачиком под листьями было неудобно и темно. К тому же, они забились за воротник и щекотали шею. Мне скоро стало скучно, мой страх прошел, я попытался потихонечку выглянуть, что бы посмотреть, как же меня будут искать, но тут же был обнаружен прибежавшей воспитательницей и перепуганной мамой…

Прививку мне сделали на следующий день, и было почти совсем не больно.