Свет

Сергей Мицевич
Я помню свет, тепло, ласковый голос Мамы…

Я помню кубики с буквами и игрушечных солдатиков, для которых я строил крепость. Помню крепкие руки отца, которые подбрасывали меня к потолку и переполняющие меня чувства радости и восторга. Помню боль от ожога, сноп искр из розетки, в которую я вставил булавку для волос.

Я помню, как я, забравшись на стул, смотрел на дождь и деревья за окном и чувство одиночества и обиды, что меня оставили дома одного. И еще, я помню, как я нашел котенка — маленький теплый рыжий пушистый комочек, который мяукал, мурлыкал и кусался. Мы назвали его Тимка, и он стал жить с нами…

А какими большими были деревья на аллее перед нашим домом!

Когда по этой аллее мама вела меня за руку в детский сад, я подбрасывал ногами желтые листья на дороге, задирал голову и смотрел вверх на высокие-высокие кроны…

Я шел во взрослую жизнь…

В моей памяти остались только несколько моментов из раннего детства. Но я хорошо помню главное, что было тогда внутри меня. Это чувство радости познания мира, в который я пришел. И еще тепло. Тепло любви мамы и папы. Близких и родных людей вокруг меня. Меня любили и заботились обо мне — и внутри меня была любовь и гармония.