Прелюдия как начало

Владимир Томилин
     Любовь – слово, эмоция, чувство… называйте его, как вам будет угодно, но сути своей оно не меняет. Каждое разумное существо от самых дальних миров Внешнего Кольца до кипящих жизнью Серединных измерений сойдутся на том, что это самое прекрасное, что было создано или придумано когда-либо. Но не раз она оказывалась причиной кровопролитных конфликтов, но и немало служило источником вдохновения для создания таких вещей впечатления, от  которых простые слова и эмоции не в состоянии передать. Но сама я в это мало верю, так уж получилось, что за мои сто сорок с хвостиком мне так и не повезло на себе испытать, что такое любовь. Думаете, что я мало прикладывала усилий? Со временем я начала замечать, что простые существа просто не обращают на меня внимания, как, будто меня не существует. Обидно было, у нас в народе рождаются в основном девочки, и коли я была и остаюсь еще почти юная, я решила просто пока об этом не думать. Но вы не подумайте, что речь пойдет исключительно о высших чувствах, хотя о них будет сказано немало. Нет, моя история начинается как все простые сказки, о волшебниках и рыцарях, о монстрах и прекрасных дамах.

Жара стояла невыносимая. Уже третий день эти проклятые две звезды не сходили с неба. Я тогда обходила верхние этажи башни, пару месяцев прошло, как мне все-таки удалось ее достроить. Мое первое творение, тогда я получила много одобрений от Круга Стихий, да конечно это не как не может тягаться с башней моего отца, но для меня было достаточно.

Кстати, меня зовут Альса Фера, я наследница дома Данотон, Данотонсэбуз если быть точной, дочь ныне покойного Белого Дракона, повелителя Круга Стихий и Элимэ восьми правящих домов. Теперь и я Элимэ восьми драконов, предводителей своих домов. Титул я унаследовала по наследству, а не пожеланию, так что большого удовольствия он мне не приносил.

Родственники у меня еще те особы, хотя за двоюродных сестер и братьев я рада, одаренные вышли существа, но порой и доставляют очень много беспокойства, но я их искренне люблю, немало бед нас объединяет, да и немало благородных дел нас сплотило. Но пожалуй это другая любовь.

Я спустилась на смотровую площадку, вокруг маленькие окна в другие миры, синяя дымка повсюду, эфирная энергия так и лилась рекой, технология порталов была старая, зато надежная. Меня сопровождала Вака, как я не пыталась от нее отделаться, но все-таки шесть тысячелетий дает о себе знать. Вартэ Вака, единственный оставшийся представитель чистокровных синих драконов, умнейшее создание, но невероятно нудное.

- Ну что? Никак не можешь налюбоваться? -  За мгновения она сровнялась со мной на лестнице. – А я все хочу с тобой поболтать немного.
- И о чем же вы хотели со мной поговорить госпожа Вака?

Она расплылась в довольной улыбке. Я уже не раз замечала, что она так искренне этим наслаждается, когда ей проявляешь должное уважение, но она была тоже не столь податлива, как хотелось бы. Улыбка в мгновение исчезла с ее лица, глаза стали серьезными и как всегда пустыми.

Мы долгое время молчали, она ходила по площадке пристально вглядываясь в дальние миры, что-то бормотала, начитывая заклинания, с легкостью вмешивалась в дела миров. Мне, как и всем главам домов было запрещено вмешиваться в дела миров без одобрения Совета. Этот своего рода закон, был принят после второй Войны Демонов, тогда пострадало очень много невинных миров и народов. Многим из них пришлось спасаться бегством в дальние миры, Внутренние Измерения были почти все втянуты в войну. Она продолжалась почти пятьсот лет. Пятьсот лет две враждующие стороны, Демоны и горстка драконов, вели кровопролитную войну за существование, в итоге должна была остаться только одна из двух цивилизаций, геноцид одним словом. Отец с моей тетушкой, достопочтенной Эммиллией, какими-то образом смогли пробраться и убить главу легиона. Но сам факт того что они пробрались в неприступную крепость, находящуюся за Пределами Дозволенного, остается и по сей день невероятным достижением мастерства.

Тяжелые были времена, да что я все плачусь, сейчас прям легче, последние двадцать лет делим территорию. Когда дом де’Тэпраль пал, его владения перешли под управления Кругу Стихий, но вот только преданные слуги Госпожи отказались переходить на нашу сторону, все твердят, что преданы ей. Илия, наследница дома де’Тэпраль, моя мачеха, по совместительству кузина, сейчас активно участвует в переговорах. Хорошо что она очень культурная девочка, а то опять пришлось бы разгребать последствия очередной заварушки.

- О чем задумалась? – Вака напугала меня, я полностью ушла в себя. Она наверно уже давно стояла, разглядывая меня. Я всегда неуютно чувствовала себя под ее взором. Как не печально, но ростом моя семья по маминой линии никогда не отлечалась. Она взяла меня за руку и потащила вниз. – Пойдем прогуляемся, развеешься немножко, а то ностальгировать тебе вредно.

Мы спустились на несколько этажей, я расположила здесь библиотеку. Пока путешествовала по мирам, набралось очень большое количество книг, как редких так и не очень и нужно было их куда-то девать, не выкидывать же. Читать я всегда любила, пыталась и сама иногда писать, но из этого мало что получалось. Единственная кого интересовала мое творчество была Силл, и то это было в далеком детстве. Здесь было затеряно и пару книг, которые я тайком стащила у отца, что-то из цикла запретных заклинаний.
В зеле было очень большое обилие мягкой мебели, письменные столики ломились от неубранных книг и свитков. Возле каждого стояла лампа и горшок с цветами. Запах был дурманящий, сезон цветения как ни как. Они были вонючие, но красивые, я нашла их на каком-то болоте, и просто не смогла устоять, и притащила сюда.

 Как маленький ребенок я проскакала через пол зала и плюхнулась на кресло. Вака с гордым видом прошествовала к окну и долгое время вглядывалась в горизонт. День приходил к концу, она так и стояла у окна как статуя, в одно мгновение она мне и показалась статуей, которая покоится там покрытая пылью уже долгие годы. Я взяла первую попавшуюся книжку и с головой ушла в нее, даже не заметила как она селя рядом.

- Алиса, - Начала она, голос был мягкий и добрый. – Не против если я тебя так буду называть?
- Нет, не против. – Оторваться от книги мне стояло усилий, интересная попалась, правда я толком не поняла о чем, но все равно интересно.
- Ну так вот, что я хотела тебе предложить, - Она сделалала паузу. – Это моя инициатива, да и идея в общем тоже. Я хочу сохранить все знания и все достижения нашего народа, для этого мне нужна твоя помощь.
Сначала я немного не поняла ее, ведь у каждого дома Круга Стихий, ведется своя летопись и своя история поколений, да и легенда об Алноре, затерянной библиотеке, уже начал обрастать фактами. Через несколько часов объяснений и демонстраций она заключила.
- Это будет место, где будет заключены все знания Круга Стихий.
- Смысл? Если все это уже есть? Есть и писари, есть и летописи…
- Ты не поняла, - Прервала она меня. – Я говорю не про историю, и кто куда ходил, что делал и с кем спал, я говорю про искусство, я говорю про энергию, про магию. Просто понимаешь, за все эти тысячелетия, от народов и цивилизаций ушло очень многое. Они не знают что такое Хранители, не представляют что свет и огонь одна и та же форма только разный временной промежуток. Что миры движутся по двойной орбите замещая друг друга. Что возможно объединять энергию разной природы тем самым создавая что-то новое. Что например «Проклятия формой» снимается простым переизбытком энергии в точке на теле. Вот я про что говорю, а не повседневную рутину.
- Как к этому относится Cовет?
- Важно не как относится к этому, а кто будет в этом учувствовать, – Она опять сделала паузу. – Ты как раз и спросишь у них это.
- Но это опасно, - Возразила я, а в голосе слышался больше азарт, чем осторожность. – Я подумаю.

Прихватив с собой непонятную книгу, которую начала читать, попыталась как можно быстрей уйти из ее поле зрения. До глубокой ночи, я бродила по башне. Наконец становилось прохладней, одна звезда спряталась за луной, а другая ушла за горизонт, через два дня они опять выйдут на караул, как истинные стражи света.