Пепел былых дней

Александр Агеев
Тяжким грузом в сердце мне
Боль бьёт словно острый нож.
Вижу я тебя во сне,
Ты уходишь, а меня сотрясает дрожь.

Между разумом и сердцем идёт вечная война...
Я молю лишь об одном - отпусти меня.
Как бы я не тратил жизнь - не могу забыть о ней,
А сейчас мне бьёт в глаза пепел былых дней.


Средь иных миров есть любовь и грёзы,
Мне средь тех миров больше не бывать.
Вдаль мой брошен взор, взгляд застлали слёзы...
В жизни мне в своей нечего терять.

Я пришёл к воде, посмотрел в морскую гладь...
Вместо отражения я узрел твой лик.
Смог любовь найти, сумел потерять...
По воде скользит ясный лунный блик.

И любовь, тоска и боль были созданы не мной,
Но испытывал я их так же, как и все.
В душе ныне пустота, а на сердце только боль,
И иду я в никуда по тёмной полосе.


Средь иных миров есть любовь и грёзы,
Мне средь тех миров больше не бывать.
Вдаль мой брошен взор, взгляд застлали слёзы...
В жизни мне в своей нечего терять.

Средь иных миров есть любовь и грёзы,
Мне средь тех миров больше не бывать.
Вдаль мой брошен взор, взгляд застлали слёзы...
В жизни мне в своей нечего терять.