Как-то так

Алексей Сатановский
               

…я не совершенен… и немного подумав, добавил : …что и говорить.
              За окном уже было темно, и почему-то очень одиноко. Наглухо закрыл шторы и уселся за стол. Вечер обещал быть плодотворным - настроение и мысли пришли как-то внезапно, неоткуда… Хотя на кануне немного повздорил с другом, разочаровался в жизни, и сорвался на собаку - видимо этого хватило…
… Я не совершенен - начал - куда мне до них… Они вон какие…
…они могут всё что захотят, они прожигают жизнь за считанные мгновения, они счастливы. И могу подарить своё счастье другим… Могут?.. Надеюсь что многие могут, а иначе бы всё это рухнуло к чертям…
…Я не совершенен и это значит, что я другой… Это не значит что я хуже других… я другой и я верю… -  хотелось было порвать писанину - …моя вера… моя?.. - но остановился и принялся что-то рассматривать - …Я другой и у меня есть вера. Они другие, и они верят… и вера наша одна…
                Ещё очень долго ломал голову, чтобы хоть как то оправдать свои неудачи. За окном поднялся лёгкий ночной ветерок предвещающий не менее приятный дождь.
… Они всегда говорили что любят, что не могут даже при очень большом желании причинить боль… Однако не просто осознавать, что ты один… это понятно… просто не понятно почему происходит именно так? Судьба?.. Я не верю в судьбу… а они верят?.. Может просто у нас одна вера… ?? …
…я же не совершенен.. Я другой… и вера моя…. …………………………….. .
Человеку без веры - не больше секунды, но какая она?..
                Тем временем за окном промокло, стало грустно.
Бывает выйдешь на балкон, машины.., люди разные…, смотришь с верху на это всё, и внутри так…., так.. ну просто очень, ..когда один… с кем-то, и без никого… просто - один и всё…
Эта вера мне не нужна… Мне нужна моя… Они продолжают любить…
Я не совершенен… что говорить…