Русский национализм, угроза России

Владимир Чудинов
Русский национализм угроза России.

В России всё выше поднимает голову радикальный национализм и фашизм, это у нас-то, в стране победившего фашизм и пострадавшего от него!!!???
Такое не укладывается в голове и потому, что советский союз,а в прошлом и российская империя, существовала до 91-го года благодаря русскому интернационализму, впитавшего его с молоком матери. Осваивая неведомые и чужие территории, мы привносили мир и покой на эти территории, если даже в внутри этих народов, была вражда.
В отличие от западной цивилизации, которая уничтожала любые культуры, в Африке, Америке, Австралии, их язык, письменность, куда бы она ни пришла, мы, не лезли со своим уставом в чужой мир. Африку «цивилизованный запад» превратили в континент рабов. Русские, сохранили народам, вошедшим в Россию, и культуру, и обычаи; дали государственность, которой у них не было, а некоторым народам и письменность.
Откуда же тогда у русских, этот махровый национализм?
Кто породил это чудовище?
Я ведь помню ещё времена, когда мы бок о бок, дружно жили с другими народами. Как в школах нас воспитывали в духе интернационализма, терпимости и взаимопомощи. Устраивали праздники дружбы народов. О погромах "инородцев" во времена самодержавия, мы слышали только от учителя истории.
Что произошло? Ведь национализм страшен не только погромами, а неизбежным развалом страны.
Бытовой национализм был и раньше, но за последние пятнадцать лет он расцвёл, до невероятных масштабов.
Даже мне русскому страшно становиться.
Ответ простой и лежит на ладони, во всём виноваты, демреформы и их сторонники.
Но, ведь это ещё надо и доказать.
Реформы сделали нищими 80% населения страны. Инородцы, а это в основном азербайджанцы, идругие народы кавказа наоборот, улучшили своё материальное положение в сравнении с россиянами.
И всё бы ничего, мы русские не завидуем благополучию других наций. Ну, живёте, и ради бога, всем хватит места на этой грешной земле, но возмущает нас беспардонное и наглое поведение азеров. А особенно удивляет презрительное отношение русских чиновников, русской интеллигенции, к русскому народу.
Поведение "азеров" в России.
Примеры: В армии: 80-ый год, Зимой выехали на учения. Приказали строить «капониры» для орудий. Мы, молодые войны, как нас называли "старики" "шнурки", стали таскать прямоугольные плиты снега. Строить из них стены, укрывая орудия. От места, где выпиливали снежные прямоугольники, до «капониров» была протоптана дорожка. В одном её месте перпендикулярно дороге проходили трубы и в этом месте на трубы, мы, чтобы было удобно ходить, положили доски. Переход был узкий, и там могли разойтись, только два человека, и то ели-ели.
Русские старики в армии обычно не выполняют воинские обязанности, но и не мешают нам «молодым». Чурбаны наоборот, мало того, что не «служат», не выполняют воинские обязанности, но ещё и издеваются, унижают русских «молодых».
В очередной раз, когда я проходил через трубы, на встречу мне шёл чурбан. Я думал он посторонится, как это делали все, а он прошёл по середине мостка и не пропустил меня. Я ели успел увернуться, только чиркнул его комом снега, но не удержался и упал. И очень больно. Вот, думаю, урод. Иду обратно, и опять, встречаемся с ним, там же. Я решил не уступать ему, а пройти как, обычно не задевая его. Посторонился. Но, он специально подставил локоть и толкнул меня, я упал. Такое меня зло взяло, что, если бы была под рукой дубина, убил бы. Но под руку попался комок снега, и я запустил в него. Он вернулся и хотел ударить меня, но.... по голове получил сам.
89-ый год, лето, с 20 марта во власти, уже во всю, хозяйничали "демократы".
Пример первый. Ещё работали заводы и фабрики, на рынках торговали в основном азербайджанцы. После работы, мы с женой пошли на рынок. Жена стала выбирать продукты, проходя вдоль прилавков, а я встал в сторонке, наблюдаю за процессом, и думаю: надо же, как здорово, полная идиллия, Азербайджанцы торгуют, Русские на заводах и фабриках работают, каждый занимается своим делом. И на душе было хорошо, и "солнчно", в общем "лепота". Думая так, я обратил внимание на одного азербайджанца, он прохаживался вдоль торговых мест, туда и сюда. Вот думаю молодец, наладил торговлю, а теперь ходит и контролирует процесс.
Хочу подчеркнуть, никаких злых мыслей на счёт него не было. Я искренне радовался за него и за себя. Прохаживаясь туда сюда, черный посматривал на русскую бабулю, которая раскладывала на свободном прилавке свой товар. Вдруг, как-то неожиданно, проходясь в очередной раз мимо прилавка, где раскладывала свой товар старушка, чёрный подскочил к ней, закричал на неё, обозвал, смахнул весь её товар на пол, и стал гнать и материть старого человека. Такая резкая разница, между моими мыслями, и тем, что творил кавказец, со старым русским человеком, перед моими глазами, поразила меня. Пока я соображал что делать, черный прогнал бабку.
Передо мной встал вопрос, что делать?
Я знал, что на Кавказе уважают старших, но хамское отношение к русской бабке противоречило моим знаниям о Кавказе.
Почему, почему своих они уважают, а наших нет?
Разве это не национализм, со стороны азербайджанца.
С другой стороны у бабки действительно не было разрешения на торговлю, хотя она и заняла свободное место. Это обстоятельство меня остановило во вмешательство в эту ситуацию. Но неприятный осадок остался.
Тогда я подумал: « Когда русский человек проснётся и поставит инородца на место, будет плохо всем "чёрным"".
Хочу повториться, это было время, когда чёрных ещё не гоняли.
Кстати, лет в 16-17-ть, я был ярым интернационалистом и разругался на этой почве с матерью. В разговоре с отцом она сказала: «Опять эти черные обнаглели». Я встрял в разговор и говорю: "Что ты мама говоришь, в любом народе есть плохие и хорошие". Она мне хлёстко так отвечает: молчи щенок, ты ещё ничего не понимаешь и не знаешь людей. Хотя в советское время нас воспитывали в духе интернационализма, жизнь расставляла всё на свои места. Сегодня я понимаю, Что мать была права.
Второй пример вброса в души русских, зерна национализма.
Лето 92 или 93г.г. Было время, когда перестали платить зарплату, процветал натур обмен. Я решил на ползарплаты взять лимонада, и пошёл торговать. Уже шёл второй час моей торговли, рядом со мной пристроилась тётка с цветами. Проходя мимо нас, прямо перед нами, встали два "чёрных", и не просто перед, а в притык, так что покупатели не могли к нам подойти. Я обалдел от такой наглости. Неужели думаю, они не понимают, что мешают нашей торговле. Я стал смотреть на черного, который стоял ко мне лицом, и стал буравить его взглядом. Он раз на меня посмотрел, второй, ни какой реакции. Цветочница не выдержала, постучала второму черному по плечу и попросила отойти, тоже ни какой реакции, как будто, мы, пустое место для них. Цветочница постучала второй раз и уже громче повторила просьбу. После этого "чёрный" резко развернулся и ударил цветы ногой. Тележка с цветами упала, покатились и мои бутылки.
Какая реакция должна быть у нормального человека, на такое хамство, и махровый национализм азеров?
Я стал на них кричать, вместо того, что бы настучать им по голове. Я попытался им объяснить, что такое поведение, рано или поздно, приве-дёт к погромам черных, но они не стали меня слушать и ушли. И в это время, их ни кто, ни где не гонял. И опять обида и возмущение бу-шевало у меня в груди.
Третий пример. Дело было за час до нового года. Я стоял в очереди за горошком и майонезом. Передо мной стояло человек двадцать, а до нового года оставалось минут 40-50-т, да ещё ехать до дома минут 20-ть. Все торопились. Из-за этого было какое-то нервное напряжение. И вот подходит без очереди, какой-то азербайджанец и покупает майонез, горошек. В очереди все молчат. Я тоже молчу, думаю, всего один, а на разборки уйдёт ещё время, а его и так не хватает, возможно, ему нужнее. Мы дождались, пока он купил то что ему нужно, облегчённо вздохнули, и думали, что он уйдёт. А он повернулся, и стал звать других "чёрных". Тут очередь, наконец, не выдержала и возмутилась. Второй черный, буркнул что-то в ответ, но так и не подошёл, возможно, побоялся разозлить толпу ещё больше. После этого случая осталось какое-то неприятное ощущение униженности и неуважения чужаков, к России и россиянам.
Четвёртый пример. Машины положено ставить в отведённых на то местах, или на дороге у тротуара, но эти правила не для "черных". Они заезжают машинами на тротуар, где ходят люди (пешеходы) и ставят так, что не пройдёшь и не проедешь. Люди делают "азерам" замечания, а им на эти замечания плевать, не реагируют на замечания, они, как ставили машины на тротуары, так и ставят. Такое неуважение к людям злит. Я таскаю телеги с мороженным и один раз везя её по тротуару, не увидел машину стоящую на тротуаре, и с толкнулся с ней. Извинился перед хозяином и хотел ехать дальше. Удар был слабый, и ни каких повреждений заметно не было. Но азеры потребовали 500-т рублей за повреждение. Я согласился и сказал, что принесу завтра, но они не согласились ждать и стали отбирать телегу, сказали пока не расплатишься телегу не вернут. На это не согласился я, телега была не моя, а моего работодателя. Её нужно был выставить на улицу для торговли. Я им попытался объяснить, что ваша машина не должна стоять на тротуаре, и если бы вы не ставили машины в неположенном месте, столкновений бы не было. Они стали мне угрожать, порвали рубаху. Тогда я вообще отказался платить и попытался отобрать телегу у них силой. Меня избили, но телегу я всё-таки забрал и выставил на "точку". Так мы и разошлись, но ненависть к азерам усилилась. Они постоянно нарушают наши законы и не считаются с нашими обычаями, мешают нам жить.
Сколько можно терпеть год, два, пять, десять? Но прошло уже пятнадцать лет. А азеры всё наглеют и наглеют.
Пятый пример. 1999 год. Летом телеги милое дело таскать, а зимой, тоска. Телеги зимой нужно таскать через сугробы, ели-ели тащишь. И вот когда в очередной раз, через сугробы, я тащил телегу на своё место из последних сил, мимо меня проехала машина, а из неё донеслась ругань азера в мой адрес: "эй баран убирай свою телегу", и угроза с матом. Тут я не выдержал и заорал на него: "Сам баран". Машина остановилась, из неё вышел «азер» и попытался меня ударить. Я отбил удар, взял его за шиворот и запихнул обратно в машину, со словами: "Отстань от меня". Он уехал. Я думал на этом дело и закончится. Докатив телегу до места, я увидел, что азер, с которым мы повздорили, идёт ко мне и ведёт за собой ещё пятерых. Ну, естественно я получил по голове. Что творилось у меня в душе, вы надеюсь, понимаете.
В моей голове рождались не очень хорошие мысли.
Шестой пример. Как обычно я тащил телеги на своё место, и проезжал мимо подвыпивших азеров. Они, очевидно, решили пошутить и стали окликать меня и требовать присоединиться к шутке. Я не обращал внимание на них, и продолжал катить телегу. Один из подгулявших "уродов" схватил меня за шиворот и стал трясти, я вырвался и покатил телегу дальше. Мне было не до их шуток и веселья и сил на противодейсмтвия у меня не было.
Каждый пример несёт в себе обиду, ненависть, зло азеров, по отношению к русским.
Почему-то тогда об этом национализме, наглости азеров, не говорила ни одна демократическая сволочь во власти или в СМИ (телевидении и радио).
Доброту русских принимают за глупость, уступчивость за трусость.
А что делает обиженный человек?
Он жалуется, родным, близким, знакомым, друзьям. Они, говорят своим знакомым и друзьям о том, как его оскорбляют, унижают, бьют чёрные: то пнут, то обзовут, то толкнут, то плюнут.
А ведь это слышат наши дети, и не один раз и не два, а каждый день, по несколько раз, в течение последних 15-ти лет. И это, возмущает в конце-концов и наших детей.
Что порождает безотчётную злобу, ненависть на всех людей с иной кожей, культурой, взглядами, а не только к азерам.
Но ведь терпение человека и нации не бесконечно, а наглость черных всё увеличивается и увеличивается без достойного отпора.
Давление ненависти, уже у русских, растёт.
И вот появляется поколение, исподволь воспитанное в ненависти к "черным", самими "чёрными".
Молодым свойственен максимализм и радикализм. Рано или поздно неизбежен взрыв: появление радикального национализма уже у молодых русских, с вытекающими из этого последствиями.
Но как наказать истинно "виновного", как отличить хорошего от плохого, азера от армянина или грузина и другого какого-нибудь кавказца???
А ведь я такой не один (обиженный) нас миллионы, и у всех дети. А молодежь вообще перестали воспитывать в духе уважения наций друг к другу. И вот уже ненависть растёт, ширится, застилает глаза нашим детям, а когда ничего не видно лупишь по всему, что попадёт под руку: и негров, и индусов, и латиноамериканцев. Сила воздействия равна силе противодействия.
Только сила эта, слепа. Что мы теперь и видим, когда убивают не русских детей.
Возникает парадоксальная ситуация: сволочи прячутся, чувствуя свою вину и угрозу расплаты, и их не привлечёшь к ответу, а честным прятаться нечего. Но так как они похожи на обидчиков с тёмной кожей, и являются лёгкой "добычей", ненависть, обиженных русских, обрушивается на этих, невиновных.
Ненависть не может держаться в человеке вечно и периодически выплёскивается "наружу", возрождаясь под влиянием наглости "чёрных" всё вновь и вновь.
Я не оправдываю русских убийц. Но, что делать, как быть? Как защитить русскую нацию, и наказать виновных, как с той так и с другой стороны? Конечно, всегда есть выход, например, вернуться к советскому воспитанию интернационального братства, и когда инородцы приезжают в Россию, напоминать им, что они в гостях. Особенно это касается азеров. Но, навряд ли сегодняшние власти, пойдут на это. Если вчера я был интернационалистом, то сегодня я, лютый националист.
Когда русские стали давать отпор азерам, инородцы стали потише.
Но особо одарённые глупостью всё равно ведут себя по скотски.
Пример седьмой. 2005г. Один азер решил обвинить меня в том, что я мусорю и попробовал заставить меня, выполнять работу дворника, хотя я к этой работе ни какого отношения не имел. С какой стати я должен выполнять не свою работу, тем более я плачу за охрану? Я отказался. Азер стал угрожать мне избиением, и избил бы меня, если бы его не успо-коили свои соплеменники.
Посмотрите какая грязь, тенденциозность, субъективизм, льётся в Грузии, в грузинских СМИ на Россию?
А ведь они обязаны нам, не просто сохранением своей культуры, своего национального «Я», а вообще своим существованием.
Разве необидны те плевки в Россию, которые летят со стороны Грузии? Если бы не Россия, сегодня Грузию, вспоминали бы как Аргонавтов: ми-фических героев. Двести лет назад, Грузинам угрожало забвение. А сегодня они прячут от России, в Панкийском ущелье, чеченских бан-дитов.
И снова я спрашиваю, как оградить русских, от уродов с Кавказа? Ведь "русского языка" они не понимают, да и не хотят понимать.
Россию объвиняют в бомбардировках грузинских сёл. А как можно было спокойно смотреть, когда Дудаевцы, а затем Масхадовцы, объявив суверенитет, решали свои экономические проблемы, занимаясь воровством, грабежами, бандитизмом, работорговле, а потом прятались в грузинских сёлах.
Почему для этого надо издеваться, калечить, убивать людей, другой веры, почему демократы в российских СМИ, чеченских бандитов, называют боевиками, полевыми командирами, в худшем случае сепаратистами, а не террористами. Сколько можно было терпеть бандитов у себя под боком? Год, два, десять, сто? Да такого, что творилось в Чечне и во круг неё, не будет терпеть и месяца, ни какая страна, а мы терпели, больше двух лет.
Пример восьмой.
Дело было в детстве мы с мамой пошли на рынок за яблоками. Мать с торговалась с азербайджанцем торговавшим яблоками и дала деньги. Продавец должен был сдать мелочь: копеек шесть, семь. Но он этого не сделал. Мама потребовала сдачу. В ответ чёрный стал на неё ругаться, а затем бросил мелочь ей в лицо. Мама взяла меня за руку и пошла прочь с рынка. Я заглянул ей в лицо. Оно было всё в слезах. Ей наверно было больно и обидно. Но тогда я ещё не различал людей по национальностям. Для меня люди делились на плохих и хороших.
Пусть кто ни будь, кинет мелочь вам в лицо, я посмотрю, как вы на это отреагируете.
Капля за каплей ненависть не исчезает бесследно, а копится.
И рано или поздно чаша терпения будет переполнена. Но хуже всего стоит дело с воспитанием подрастающего поколения.
Интернационалистический дух России третируется погаными демократами. Из средств массовой информации, на дух не переносящих, эту коммунистическую идеологию вымарывается дух русского интернационализма.
Обычных патриотов называют красно-коричневыми, вызывая у них ответную реакцию: ненависть, злобу, радикализм. Это вторая причина радикального национализма русских. Поливают грязью и унижают наших героев. Перевирают нашу историю, тем самым унижают нас, их потомков. Раньше нас называли добровольцами, сегодня поганые журналюги и демократы от истории назойливо твердят, что мы были наёмниками. Добровольцы-интернационалисты, это люди, сражающиеся за правое дело, а наёмники это убийцы, которым нет дела до правоты. Разница в понятиях очевидна, и у нормальных люде эта подмена, вызывает возмущение и протест.
Приведём несколько, из тысяч и тысяч, самых ярких таких примеров. Зоя Космодемьянская, пожертвовала своей жизнью, в борьбе с фашистской нечистью, за свободу и независимость родины. В петербургской газете "СМЕНА" какой-то поганый журналюга в своей статейке, доказывает, что она, немного не мало, была лесным бандитом, жгла избы русских крестьян, этакое исчадие ада.
Но этот урод не сказал, что в этих избах жили не крестьяне, а фашисты. Массовый героизм, самопожертвование, оказываются ненужной жертвой, глупостью и даже злом. И получается, что такие герои, как Матросов, Молодцов, Космодемьянская и тысячи других, которые ложились под танки с гранатами в руках, круглые дураки, а то и исчадие ада.(?????) Разве это не оскорбление и унижение?
Разве за этот идеологический маразм не надо отвечать демократической интеллигенции? Именно эти жертвы героев, помогли отстоять Родину, спасти её от забвения, победить фашизм, подарить независимость западу.
Изо дня в день, из года в год, демократы призывают покаяться, за пакт Молотова - Рибентропа и секретных протоколов к нему подписанный Россией с Германией, обвиняют в этом коммунистов и пытаются доказать бесчеловечность этого пакта.
А с какой стати каяться и в чём?
Финляндия, прибалты, это были профашистские государства, с территорий которых, готовилось нападение на СССР. И профашистские власти этих стран, не чинили никаких препятствий фашистам, напротив во всём помогали подготовке к нападению на СССР. А поганые российские журналюги об этом умалчивают или придают этому незначительность, упоминая вскользь.
Даже будущие враги фашистов: англичане и французы, всячески потворствовали фашистам. Осуществив мюнхенский сговор, они надеялись, что Гитлер направит свои агрессивные планы на восток.
Что ж, мы должны были делать в такой ситуации? Наблюдать, как нас готовят к «закланию», как на нас готовится нападение? Только идиоты могут так делать.
Разве эта тенденциозность не унижает русский народ, который понёс самые большие потери??
Польша сегодня пытается представить себя, жертвой двух тоталитарных держав. И приводит немало доводов в такое обоснование.
Но всё это от лукавого. Польша сама отказалась от помощи советов. Понадеявшись на Англию.
Польша не учла, что Англия горазда болтать о принципах демократии, чем делать что-то для других. И когда пришло время, делать дело, кроме болтовни о намерениях, Англичане ничего не сделали для Польши. Да и не собирались делать, судя по всему, таков был тайный уговор с немцами. Англичане предполагали: сдав немцам Польшу, ограничившись болтовней в её защиту, и затянув своё подписание договора о взаимопо-мощи с советами, тем самым не допустят подписания договора немцев с советами. И такая ситуация, предполагали правители Франции и Англии, подтолкнёт к нападению немцев на советы, а Англия и Франция останутся в стороне.
Поэтому они финнам оружием и помогали в войне против советов. Цель была ясна: поделить мир сами, оставив ослабленные воюющие государства, в стороне от делёжки. Но они просчитались, уж слишком очевидно было лукавство. Оставшись один на один с агрессором, окружённый профашистскими государствами, СССР вынужден был подписать мирный договор с агрессором на 10-ть лет.


Т.о. разыграть польскую карту, в пользу Англии, не удалось. Участь Польши была предрешена.
А польские офицеры, которые честно исполнили свой долг, сражаясь с красной армией, стали жертвой, не НКВД, а предательства своего правительства и маразматических его действий.
Пакт Молотова - Рибентропа позволил отодвинуть границы советов от агрессора и сроки вторжения в СССР. Если бы не этот пакт и секретные протоколы к ним, не было бы ни какой героической защиты Ленинграда, Москвы, Сталинграда. И Французского «СОПРОТИВЛЕНИЯ» не было бы. Немцы с Финнами, уже через два месяца вышли бы к Уралу, обошли Москву, Сталинград и вместе с турками французами и англичанами захватили бы Кавказ. В лучшем случае нам светила республика советов в Сибири, потому что всё остальное захватили бы Японцы.
Так что, тех кто, пакт этот подписал, не проклинать надо, а в ноги поклониться. Они нас не только от рабства, но и от потери своей идентичности спасли. И не позволили западу остаться в стороне от войны, оставить нас один на один с агрессором. Вот так продолжается унижение уже России.
Не надо господа забывать, что к началу Второй мировой войны западные страны были враждебны к советам. Их задачей была не уничтожение фашизма, а уничтожение России и не только советской, но и русской.
Заградотряды любимая тема поганых демократов. Они представляют эти отряды как очередное зверство большевиков, которые должны были стрелять в своих солдат, рабочих и крестьян.
Очередной миф, пасквиль, на советскую историю.
Заградотряды стреляли не в советских солдат, а в трусов и предателей. Жестоко? Да.
Но как было ещё заставить воевать не перевооруженную советскую армию с винтовками против автоматов, "неопытное добро", против "опытного зла"?
На голом энтузиазме долго не навоюешь.
До появления заградотрядов у солдата был выбор: впереди у немцев плен, рабство или смерть, позади жизнь и свобода.
Естественно все выбирали последнее, а под напором немцев это желание усиливалось, хаос нарастал. Несовершенное вооружение, не позволяющее эффективно сражаться с фашистами и опытность немцев в боевых действиях, позволило им в короткий срок пройти огромное расстояние и пленить много советских войск. Единственно, что могло остановить отступление советских войск, это непреодолимое препятствие, такими и стали, заградотряды.
Ни вооружений, ни опыта боёв у советских войск ещё не было. В такой ситуации, при заградотрядах, советскому солдату приходилось выбирать, или смерть героя или смерть труса. Был ещё третий вариант, жизнь предателя. Но этим вариантом воспользовались немногие, хорошо поработали комиссары. Они первыми шли в атаку, первыми жертвовали собой. Отсюда и массовый героизм.
Так что Заградотряды не проклинать надо, как это делают поганые демократы от истории: типа Правдюка, Бэллы Курковой или Кирилла Алексеева, а в ножки им поклониться. При всех недостатках военачальников, эти заградотряд, сыграли положительную роль в борьбе с таким явлением как трусость. Вот такая история больше похожа на правду, чем та, которую нам сливают на уши СМИ, особенно электронные. А люди не дураки и их эта лож злит, а зло находит выход в нацизме.
Почему всё время слышишь от демократов и запада: большевики сделали то, большевики сделали это и всё с негативным оттенком.
Но именно коммунистам, сегодняшняя Европа обязана своим процветанием, сегодняшним равноправием негров с белыми, женщин с мужчинами, отсутствием колониальных стран, могуществом России, даже сегодня.
Нам ставят в пример китайцев, и за это спасибо коммунистам.
Любая группа (часть) людей, придя к власти, перестаёт быть партией, как носительницей своих идей. Она становится частью государства, а её лидеры чиновниками этого государственного аппарата. И вынуждена заниматься, прежде всего, и в основном, не партийной идеологией. А действовать в интересах государства. Создавать идеологию этого государства, потому что государство без идеологии, что человек без души. И естественно используются любые методы и идеи для достижения тех или иных государственных целей: ослабляя своих врагов. И как следствие этого, усиливая своих друзей, усиливает себя. И если смотреть на исторические события в этом ракурсе, то ничего предосудительного нет в том, что коммунисты раздавали деньги своим сторонникам по всему миру. Так делали и делают, все власть предержащие, в любых точках мира. Давая деньги на борьбу за свою независимость каких-то стран или на борьбу за свои права международного или рабочего движения, советские коммунисты ослабляли капитализм и усиливали позиции рабочего класса, улучшали его жизнь, по всему миру в разных странах.
Это, усиливало нас: СССР как государство. Этим гордиться надо, а либерал-дерьмократы повиниться нас заставляют, покаятся перед всем миром. За что, что спасли мир от коричневой чумы весь мир, против желания развитых "цивилизованных стран" Европы?
Особистов сегодня представляют, как дьяволов воплоти. А ведь им приходилось в сложнейшей ситуации выявлять врагов, предателей, шпионов. Времени на разбирательство с бывшими пленными, вышедшими из окружения, не было. Нужно было обезопасить тылы, что и делали особистами: одних отправляли далеко в тыл, других в тюрьмы. Механизма, который бы защищал людей от произвола, не было и даже цивилизованные страны не гарантированы от перегибов.
Тысячи лет, Россией правила, закон силы, а не сила закона. В этом виноваты не только большевики, но прежде всего российские власти прошлого, до большевистского.
Коммунистов заставляют каяться поганые историки от демократии, за события в Венгрии 54-го года, Чехословакии 68-го, но никто не говорит о том, что если бы не было вторжения в июне 41-го этих стран, не было бы и вторжения 54-го или 68-го годов. К чему стремились, те государства, то и получили.
Такого передёргивания фактов своей истории, не допускают даже американцы, я уже не говорю о европейцах. Они всячески стараются оправдать уничтожение целых цивилизаций.
И опять эта историческая тенденциозность вызывает обиду, злобу; унижение порождает ненависть, а так как до информационных уродов далеко, а до власти высоко, ненависть выливается на ближнего, будь-то русский, еврей, американец или черный.
Просто еврей или черный, на фоне пострадавших русских, выделяются и возбуждают наибольшее возмущение мировой общественности, чем побитый русский.
У русских в крови приоритеть законности, даже если убивать будут его собрата, будет допытываться за какую вину его "брата" бьют смертным боем.
А поганые журналюги разжигают фетиш национализма, называя, в своих У,Ё-х передачах, патриотов, возмущённых враньём, клеветой на советское время, красно-коричневыми, фашистами.
Как такое оскорбление не может вызывать возмущение? Ведь именно предки этих патриотов, а это были не только русские, под руководством коммунистов, уничтожили фашизм. Интеллигенция из СМИ или не понимает этого, или сознательно хочет вытравить всё советское из сознания будущих поколений.
Не желая признавать идеологию интернационализма, отказавшись от интернационального воспитания, в образовавшийся идеологический вакуум, демократические СМИ, по сути дела, впускают стремительное вторжение бацилл национализм.
Это националистическое вторжение в души россиян, усиливается, беспардонным, наглым поведением инородцев приведённым выше.
Приведу ещё один пример из жизни, он хоть и забавный, но поучительный и к черным отношение не имеет.
Пример девятый. 1988 год. Я стоял на трамвайной остановке, к ней подошёл лысеющий человек и встал рядом со мной. Он слегка качался, видно было, что он немного навеселе. Постояв немного, он обратился ко мне и сказал: "Вы не думайте, я не пьяница. Я еврей, а у нас евреев это не принято, просто на работе, у нас в коллективе, у одного нашего сотрудника день рождения, и мы, слегка выпили, повеселились. Ни о чём подобном я его не спрашивал. Я ему отвечаю: " Ничего, видно, что вы человек умный и культурный". Не знаю почему, может быть, ему понравились мои слова, или я; но, он мне так доверительно говорит: " Как мне вас русских жалко, ах, как жалко.
Если бы вы знали, как мы вас имеем".
Эти слова меня так удивили, и я не нашелся, что ему ответить. Такое боятся произнести своим, даже мысленно, даже в пьяном угаре, а я был ему, совершенно чужим человеком.
Верить ему или нет?
А почему нет, ведь говорится: " что у трезвого в голове, то у пьяного на языке".
Вот тогда я первый раз задумался: " когда же русский человек возмутится тем, что его имеют, и не только евреи"?
Евреи нация умная, тут и спорить не о чем. И в библии говорится, что это народ избранный. Иудаизм проповедуется во всём мире, в форме христианства или ислама. Следовательно, все признают их первенство. Почему же евреев ненавидят, гоняют их как вшивых по бани? Сложно понять на первый взгляд, но только на первый. А если приглядеться, то станет очевидным, что Евреи не понимают своего предназначения. Они считают если они избраны, то, следовательно, только они могут повелевать миром, только они могут командовать.
Но избранность не определяет социальный статус народ. Оно скорей говорит о духовном положении избранного народа. Иудеи избраны вести за собой народ идейно, духовно, своим примером, а не повелевать народами.
И был дан пример истинного избранника божьего: Иисуса Христа. Он проповедовал истину ни кем, не командуя и ни кем не повелевая. Силой духа и справедливости, силой слова, вёл за собой людей к истине. Жизнь и смерть иудея Иисуса Христа, вот пример избранности. Избранный, за свои идеалы не страшась, идёт на смерть без страх. Избранность иудеев в том и состоит, чтобы повторить судьбу Христа. Если иудеи считают себя избранными, они не должны избегать судьбы ХРИСТА.Они должны биться за свои идеи, как ХРИСТОС.
Но евреи не торопятся повторить его судьбу.
Не понимая своего предназначения у евреев проявляется характерная для евреев черта: снобизм и зазнайство перед другими народами. А так как они всё таки не боги, а люди, они как и все люди ошибаются. Но, не желание признавать свои ошибки, их зазнайство, раздражает людей других наций.
Зазнайство, такой порок, что не позволяет объективно оценить свои действия, а следовательно, признать ошибки прилюдно.
Это раздражает людей, превращает раздражение в ненависть. А что делает ненависть мы хорошо знаем. Именно поэтому избранными стали последователи Христа.
Жизнь нам говорит одно, а поганые интеллектуалы, совсем другое. Где были так называемые защитники духовности нации (попы), когда самодержавие держало народ в рабстве, темноте и невежестве, когда сегодняшние демократы проклинали дух интернационализма, опле-вывали нашу историю и советскую духовность, разваливали экономику и интеллект нации? Попы ручкались и восхваляли власть, поганого Ельцина, воспевая ему осанну, в то время когда он расстреливал из танков не только людей, но и свободу и демократию.
Где были ревнители духовности нации, когда коммунисты предупреждали, что демократы развалят всё, к чему прикоснуться, в том числе и духовность? Демократы смеялись над коммунистами, ёрничали перед ними, глумились над нашими героями армии, КГБ и МВД. А попы, как и при самодержавии, снова поддерживают уродов во власти.
Недавно на своём соборе попы ужаснулись национализму, поздно господ, вы уже проспали одно поколение. Что с того, что Ивана Сусанина, и 29-ть героев панфиловцев, были собирательным образом героизма русского и советского народа. За то на них равнялись будущие поколения. В то время, это было важнее, чем ваша кривая, правда, сегодня. И не вина руководства страны, что советская интеллигенция на придумывали несуществующих героев, для воспитания будущих поколений. Это делают все страны: от самых демократических ( Америка), до самых тоталитарных ( страны соц. лагеря).
Что с того, что янки уничтожили все цивилизации, существовавшие в Америке, сбросили две атомных бомбы на Японию, суют свой нос в чужие дела, они всё это оправдывают, они сегодня борцы со ЗЛОМ, учат всех демократии. А поганые правозащитники молчат в тряпочку. А почему? А потому, что им запад денежки платит. И не важно, сознательно или бессознательно они берут эти деньги.
Так или иначе, их действия ослабляют Россию и усиливают наших врагов или как сегодня принято говрить "партнёров".
А именно это правозащитники ставят в вину коммунистам: мол на немецкие деньги революцию устроил, февральскую буржуазно-демократическую революцию предали.
Сегодня мошна, у поганых демократов в впереди совести встала. России навязывается, погаными российскими демократами, извращённое представление о мировой истории. Сейчас поганые журналюги, продажные СМИ, проповедуют поклонение низменным страстям, грубой силе, уголовникам: обворовывающих честных и законопослушных обывателей.
И уверяют нас, что мы этого хотим.
Сегодня преклоняются не перед Павликом Морозовым или Зоей Космодемьянской, эти герои, преподносятся как предатели и бандиты. Сегодня, ставят в пример проституток из фильмов:"Маленькая Вера","Интердевочки", и предателей: типа Эдуарда Тополя или Калугина, а героев разведки называют шпионами.
В искустве в СМИ, телевидении, процветают попугаи: все передачи, программы, фильмы копируются с "запада", а потом сами себя награждают, за "выдающиеся заслуги".
Запад им радостно апладирует, и это понятно, ведь российские СМИ выполняют их работу: разваливают могучее государство.
15-ть лет подрастающее поколение слышит:Русская нация это ленивая нация халявщиков, пьяниц и бомжей; большевики сволочи, кровопийцы, специально ввергли в пучину гражданской войны Россию, на немецкие деньги; советские военачальники тупые и чванливые, угробили столько народу, а им ещё памятники ставят. И потом вопрошают:" А нужна ли нам такая победа".
Господа бывшие товарищи демократы, если коммунисты плохие, то вы ещё хуже.
В чёрном октябре 93-го всех инакомыслящих, и просто патриотов своей страны, которые были против реформ демократов, и защищали советскую конституцию, называли красно-коричневыми и расстреливали бес суда и следствия, оскорбили миллионы людей, и за это не ответила ни одна собака.
Подростки потеряли ориентиры, поганые демократы не оставили ничего святого, но назойливо внедряют в умы подростков, через СМИ, низменные страсти, преклонение перед мошной, мысль о «истинных героях» второй мировой войны: американцах, французах, англичан. Мы учим своих детей по американским документальным филдьмам, а том побеждают только американци или в крайнем случае англичане. Восхваляют и восхищаются педантичностью и аккуратностью фашистов, сравнивая их с русской расхлябанностью и пофигизмом, забывая при этом упомянуть, что фашисты, с такой же аккуратностью, педантичностью и цинизмом, уничтожали целые народы.
Им вторят и российские правозащитники.
Когда травят и убивают Русских в других государствах они ничего не слышат и не видят. Но стоит русским встать на защиту своих прав, призвать к порядку бандитов в Чечне, националистов в Прибалтике и Украине, на своей улице или городе, поднимается такой вой «правозащитников», как будто начался армагедон.
Насилие над русскими в России не замечается, а к наглому и беспардонному поведению азеров, к их пинкам, тычкам и плевкам, призывают относиться терпимо.
И вы хотите, чтобы после всего, что было перечислено выше, русские не возопили?
Все равно рано или поздно появится поколение неприкаянной, угнетённой и обозлённой молодёжи, у которых нет ничего святого, всё святое, вырывалось из сердца молодёжи демократами во власти последние 15ть-20ть лет, не воспитывается терпимости, а из-за юношеского максимализма, над ней молодёж смеётся. Единственно, что молодёжи осталось в сегодняшнем идеологическом вакууме, это идентифицировать себя как нацию для обединения.
Поэтому, мы сегодня, слышим из их уст, Россия для русских. И это страшно. И страшно не потому, что они не в праве так говорить, а потому, что и другие в праве так говорить: Якутия для якут, Чукотка для чукчей, Татарстан для татар, Башкирия для башкир и т.д. и т.п. А где тогда Россия, её границы? Таким образом, тенденциозность субъективизм российской демократии от истории, порождает центробежные силы, национальная элита начинает мутить свои народы, противопоставлять свою нацию другим. В результате появляется угроза развала России.
И в этом виновата поганая интеллигенция от демократии и истории, от экономики и политики.
Единственное спасение от национализма и фашизма интернационалистическое воспитание молодёжи.
А чтобы интернациональный дух был устойчивым, надо проводить в жизнь другие реформы: ленинскую кооперацию, НЭП. См. нов. СУП. Про-возгласить большевистский лозунг: «право наций на самоопределение, в плоть до отделения». Только так, мы уничтожим центробежные силы и выбьем почву из под ног националистов. Только в этом успех сохранения единства России.
Демократы кричат о свободе и справедливости и умалчивают о том, что свобода и справедливость это следствие, высокой технической и технологической оснащённости общества.
Пока ничего этого нет, и поэтому, надо придерживаться золотой середины между авторитаризмом, и демократией.
Давайте вспомним, как демократы и журналисты стали расшатывать советскую национальную структуру жизни.
В 88 году Горбачёв разрешил журналюгам и демократам тявкать. В СМИ по делу, а чаще всего без дела стали критиковать коммунистов, парт-хоз чиновников. Партийный центр сделал нето, Москва, рука Кремля мешала развитию демократии в национальных окраинах и т. д. и т.п. Поганые демократы повторяли байки западных голосов.
Но ведь это интеллектуальное газетное уродство не понимало, что для национальных окраин, Москва это не просто центр, а центр это просто Россия. Это русские. И когда поганые интеллигенты начинают ругать парт аппаратчиков, парт-хоз актив, центр, для других наций СССР, это русские. А значит Русские во всём виноваты.
Начались гонения на русских.
Всё это вызвало негативную ответную реакцию Русских.
И вот, на "пустом месте": на неправильной трактовке истории, тенденциозной оценке действий советской власти, на взаимном обвинении, натравливание национальной интеллигенцией своих народов друг на друга, началось возрождение русского национализма.
И началось это с 90-х годов. В передачах этих годов, как только речь заходила, о большевиках, всё чаще и чаще, сначала в скользь, а потом впрямую, упоминалось и связывалось, обычно не к месту, большевики, их действия, их идеи, с еврейской нацией.
Ведущие обычно говорили: " А сколько большевики людей уничтожили, крестьянство, офицерство, и вообще их идеи порочны и попахивают фашизмом. И надо бы эту коммунистическую идеологию запретить. И вдруг, как бы невзначай, а вы знаете, мама то у Ленина еврейских кровей. И Маркс еврей и Луначарский, и Троцкий, Каменев, Зиновьев, тоже не русские.
И русского поэта Есенина, они евреи, довели до самоубийства. Какая связь между национальностью матери Ленина, и его политическими действиями и идеями. На первый взгляд, какой-то, не связанный между собой маразм. Но это на первый взгляд. У обывателя же в голове остаётся только одно: " Все коммунисты евреи, евреи уничтожают русское крестьянство и офицерство". А отсюда уже виден лозунг: " Бей жидов, спасай Россию".
Ну и спрашивается, кто порождает фашизм и радикальный национализм? Отвечаю. Поганые демократы из СПС, чинуши из ЕДИНОЙ и СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, журналюги из СМИ.