Звезда эфира Заключение

Виктор Малаховъ
…И она предложила встретиться. Так легко и непринуждённо. Конечно, он согласился. Встал с утра пораньше, наверное, до неприличия рано. 6 утра, суббота. Принял душ, побрился, позавтракал. Время – пол восьмого. Что делать? Как наколдовать, чтобы минутная стрелка передвигалась на часах быстрее. Как?

Он включил старые записи программ, сел на полу в 15 сантиметрах от телевизора и застывшим взглядом смотрел на ее лицо, моргнув лишь пару раз, когда глаза начинали болеть…

Оставалось три часа. Андрей подошел к шкафу, открыл дверцу и достал костюм, упакованный в целлофан. Именно в нем он прощался со школьной жизнью, именно в нем танцевал на выпускном. И больше ни разу его так и не доставал. Вряд ли он мал! Да, не мал. Сидит, как вылитый! Пора выходить, по пути зайти купить букет цветов. Роскошный!!!
Ресторан в центре Москвы. Жутко дорогой. Но ради каприза красивой девушки на что только не пойдёт мужчина. Он опоздал. Вечные спутники мегаполиса, нашей столицы, - пробки. Ехал на автобусе. Не на такси же, откуда у студента деньги на такси?!!

Он вошёл в ресторан. Яркий свет неоновых лампочек озарил его глаза. Он оглянулся. Около окна сидела она, смотрела на улицу, на проезжающие машины, на пешеходов, идущих под зонтиком. Андрей вдохнул полной грудью и пошёл к своей цели.

Алла обернулась. Лицо, секунду назад светящееся, превратилось в угрюмую гримасу. Андрей положил цветы на стол, сел на стул и произнёс твёрдо: «Здравствуй».
Алла Кудесникова сидела, молча глядя на него. Еле, просквозив через зубы «Спасибо», она снова уставилась в окно.
-Как твои дела? – начал разговор Андрей.
Она обернулась, обвела его взглядом слева направо, снизу вверх, провела рукой по лбу и, перебирая лепестки у роз, ответила на вопрос, жёстко и с какой-то агрессией.
- Знаешь… Андрей, до этой встречи мои дела были великолепны. А сейчас все достижения канули в бездну. Пожалуйста, не звони мне больше и не пиши. Сотри номер, выкинь его из головы и забудь меня.
-Но почему? Что не так?
-Неужели ты и вправду подумал, что между нами может что-то быть! Ты глупец. Меня не интересуют молодые худощавые мальчики, которые сидят по целым дням в университетах, пытаясь решить дифференциалы. Мне ты не интересен. Мне нужен тот, кто сможет… всё сделать для меня.
-Но я смогу! Я всё сделаю!
-Ты… Ты в зеркало видел себя? Посмотри и ужаснись!!!
Она схватила сумку, стоявшую на столе, и, чуть не сбив официантку, подходящую к столу, выбежала из ресторана.
***
«Что я сделала? Зачем я нагрубила ему? Может быть, этого не стоило делать? Какая я дура!»- лежала на кровати и рассуждала Алла.
«А вдруг это – любовь. И это то, чего мне так не хватает. То, что залатает дыру в моей душе. Простая и чистая любовь… Она есть, она существует. И этот простой мальчик и есть любовь. Он не те жирные олигархи, которые дарят машины, бриллианты, звезды на небе, которые и не нужны..
Если он позвонит мне ещё раз, то я обязательно с ним встречусь. Да, будет всё так».

Но он ей больше никогда не позвонит. Он не включит магнитофон в восемь вечера, не купит новый журнал с её изображением. Он сотрёт номер из мобильного, выбросит все видеокассеты с программой, где она лжёт перед камерой, сорвёт плакаты со стен и сожжет их. Он превратиться в такого же богача, которых у неё так много. Но он ей не позвонит. Он забудет её, Звезду эфира.