Сон на Яву

Владимир Томилин
     Я закрываю глаза и вижу небо. Я вижу, как солнце пробивается сквозь грозовые тучи, отгоняя, прочь ненастье. Я вижу, как утренняя зоря на горизонте пылающим диском свергает Царицу Ночь. Я чувствую, как холодная роса стекает с моих рук и, падая, разбиваясь о землю на миллионы кусочков, играет лучами рассвета. Теплый ветер, под ногами трава, а вокруг никого: ни птицы, ни кустика, ни даже жучка. И вот он очередной сон. Пустота. Пустота души, разума, мира. Это хаос. Постоянные вопросы, да беседы с самим собой.. Не такой уж я и приятный и интересный собеседник оказывается. Нудный? Скорей не умеющий быть простым.
     Что-то мелькнуло, где-то с лева, а потом и с права. Что это? Кто это? Кто она? Немного ниже меня, милое личико, приятная фигурка. Интересные волосы, постоянно меняют цвет: то светлые, то черные, то белые, а теперь и красные, вот уже и синие, темные с оттенком фиолетового.  Удивительно, такое богатство красок, такое разнообразие в одном существе.  Кто же она? Она подбежала ко мне и словно растворилась в воздухе.  Где она?
     - Хи-хи-хи. - Слышу за спиной нежный голосок, поворачиваюсь, Крылья!
     Раз взмахнув они пропали. Она потянулась ко мне, я на встречу,  и вот… Боль, обжегся.  Она горяча словно пламя,  такая же неукротимая, такая же буйная и непредсказуемая, но такая недолговечная.
     Боль прошла быстро, мне теперь было чего ждать, точней кого ждать. Пустота постепенно уходила. Мы виделись чаще. Наши встречи были не долгими. Порой расставание было мучительным, но она всегда возвращалась, а если же нет то я пытался сам найти ее, но безуспешно. Я все не как не мог понять одного, почему я не могу ее коснутся. Я постепенно узнавал ее, этот сон снился мне чаще и чаще, вскоре кроме этого сна ко мне ничего не приходило. Появилась тяжесть, появилось непонимание, пришедшие на смену пустоте,  появилась ответственность, но это, же только сон? Разве нет? Разве может быть все это на самом деле?  А если и может, то как различить это от вымысла?
     Шел дождь, здесь раньше никогда не было дождя, темные тучи постоянно бороздили это пустое небо, странно… Я стоял на том же месте, вода с меня просто лилась, меня знобило, сильный ветер трепал волосы и обжигал кожу. Она медленно, тяжело перебирая ногами шла ко мне… вид был пугающий: лицо измучено и уставшее, как будто она уже месяц не могла уснуть. Подойдя ближе, я смог разглядеть как с руки капает кровь. Со всплесками молний она словно загоралась желтым солнечным светом… ярко играя теплым, казалось вечным огнем, давая надежду на что-то невообразимое, но через доли секунды тьма забирала свое, и было снова  темно, холодно, сыро.
     Она подошла и крепко прижалась ко мне. Было слышно как она плачет.  Я пытался извертеться, вытереть слезы с ее щек, поправить потекший макияж, но она не отпускала меня, чем сильней я пытался освободится тем сильней она приживалась ко мне.
Она была холодная, ее слегка потрясывало, я обнял ее и заговорил, это был наш первый разговор:
     - Здесь дождь идет… - сказал я, хотел таким теплым голосом, а получилось слегка дрожащим.
     - Второй день, уже почти, - прошептала она в ответ, хлюпая носом, но вроде успокаиваясь.
     - А знаешь, - уже с азартом и более уверено. – Это здорова, когда идешь, мокро и слякоть повсюду, капли отбивают незатейливый такт.
     - Фии… - сморщила она носик, вытирая слезы и приводя себя в порядок, и с улыбкой добавила. – Но приятно иногда.
     - На улице пусто, нету никого и так спокойно на душе, так тихо. -она улыбнулась, можно сказать просияла, как солнце всходит в пасмурный день. Дождь начинал утихать. Я продолжил. – И как будто рождаешься заново, тебя словно очистили, ты новый, ты другой. И порой понимаешь, что в эти секунды когда капли текут по твоему лицу, ты плачешь не от горя, а от искреннего счастья , что порой в жизни нам нужно так мало: дождь, пустая улица и ты…
     Она чмокнула меня в щеку и прошептала на ухо «Проснись…» и яркий солнечный свет залил все вокруг…

02.11.08