Как жена рожала, а я бежал

Анна Татаринцева
Все мои друзья так и поступали: пока жена рожала, пытались куда-нибудь смыться. У одних нечаянно заболевала мама под Астраханью, у других – на другом конце земного шара объявлялся троюродный брат, который жаждал встречи, ну а я решил поступить банально – просто уехать в командировку на время ее родов. Не люблю, когда женщина плачет, стонет, краснеет и тужится. Это не любят все настоящие мужчины, а я отношусь именно к таким: лучше красиво на время уйти, а потом встретить свою любимую с чадом на руках. Как в ее любимых сериалах!
Кстати, чтобы она меня не «запалила» зашел на женский сайт и никаких статей на тему «куда уходят мужья, пока я рожаю», не нашел. Уффф, и Слава Богу, значит, сама не догадается.
Стояли мы на почте, отправляли денежный перевод ее маме, и тут я невзначай сказал ей:  «Ты знаешь, я в понедельник уезжаю в Красноярск с нашим джемом. Василий Петрович сказал, что лучше, чем я, никто не уболтает красноярского торгового представителя». Она посмотрела в пол (беременные женщины трудно соображают), потом на меня, и выдала убийственную фразу: «Так я же в среду по срокам рожаю». «Нуу..», - пожал я плечами. Конечно, это ее проблемы, и при чем здесь я, когда для настоящего мужчины главное – работа.
План я придумал заранее. Договорился с Юриком, с которым вот еще недавно сидел на студенческой скамье, что поедем к нему в деревню, будем пить и рыбачить, а Юльке я скажу, что благополучно съездил в Красноярск и обо всем договорился. Как она будет рада, когда придет ее деловой муж и увидит ее розовые щечки! Надеюсь, она не сильно потолстеет, а то как оправдываться потом перед друзьями, что приходится жить с толстой коровой. Столько проблем на меня свалилось – интересно, а когда у нас с ней будет нормальный секс? Говорила мне мама, что жениться лучше не стоит. Но я же настоящий мужчина.
Телефон я выключать не стал, чтобы меня не заподозрили ни в чем, но от культурного отдыха не отказался – постоянно пил, благо природа располагала. Никто из родственников Юльки не звонил. Я уже было расслабился, когда услышал в трубке вой тещи: «Ты забирать из роддома сына собираешься?». Тещенька, так я ведь это… пью, потому что счастлив…буду? Конечно буду, но не знаю, когда. Понимаете, я не знаю, где я, то есть на какой станции. Меня с поезда сняли, а с билетами тут туговато. «Если послезавтра тебя с цветами не будет около роддома…!», - погрозила теща и бросила трубку. Не хотелось прерывать общение с Юриком, благо мы уже настроились на нужную волну, но.. надо ехать. Кажется, так и поступают настоящие мужчины, но в этом я был не очень уверен, потому что честно говоря перепил.
Через три дня я звонил в квартиру Зиновьи Аркадьевны. Рассказал ей, как сел в поезд, а на душе крутит, что любимая моя далече от меня рожает. Вот и стал ходить в вагон-ресторан через каждые три часа, да на грудь обильно принимать. Поездная врачиха заприметила меня, да стала за мной следить, расспрашивать обо мне попутчиков. А когда я в обморок грохнулся от жары, то завизжала, что у меня белая горячка и шумы в сердце. Сняла меня дурака с поезда и поселила в какой-то местной гостинице, где плата тысячу рублей в сутки. Тогда-то ваш звонок меня и застал. Была ночь. С трудом под уколом я добрел до станции, и купил обратный билет, чтобы поспеть жену из роддома забрать. Кстати, где она?
Во взгляде тещи я прочел недоверие, смешанное с удовлетворением от всех произошедших со мной унижений. На порог комнаты вышла Юлька, которая держала на руках нашего с ней ребенка. На душе полегчало. Родовая программа выполнена. Теперь можно ехать в Дубай к только что найденному троюродному брату. Надеюсь, что, когда я вернусь, сын меня узнает.