Женщина с поющими глащами - больше чем рассказ

Алексей Буряк
   Лирический рассказ с любовным стихотворением...
   
   ЖЕНЩИНА С ПОЮЩИМИ ГЛАЗАМИ

        Она красива каким-то особенным внутренним светом, так и напоминающим всем, что мы не так живём, занимаемся пустяками…
 А вот есть что-то другое, светлое, радостное, известное так немногим, ради которого только и стоит жить.
  Этой миловидная, худенькая, невысокая женщина работает в школе преподавателем начальных классов. В этой школе учится и мой сын. И придя как-то раз на классное собрание в школу, я был просто очарован этой учительницей, женщиной с поющими глазами… Всё в ней пело, светилось, а в глазах была какая-то невиданная мной ранее проникновенность, теплота и радушие к каждому. И говорила она про каждого ученика на собрание исключительно одно хорошее…
 «Как? – удивлялся я, - неужели никто в её классе не шалит, не проказничает?»
  А наслушавшись её, всем только и казалось, что самый замечательный ребёнок – это именно его ребёнок!
   И после собрание, многие не спешили домой. А всё говорили и говорили с этой учительницей о своих детях…  А я молча сидел и слушал.
   В городе я иногда встречаюсь с этой светящейся добротой женщиной, и мы при встрече всегда останавливаемся и обязательно о чём – нибудь  говорим…
  И я всякий раз радуюсь, что есть такие женщины, так увлечённо любящие детей…
Она живёт на шестом этаже девятиэтажного дома с маленькой дочкой без папы… Где-то рядом живёт и её мама… Однажды я с этой женщиной проходил мимо её дома, и она, показывая на свою квартиру на шестом этаже,  пригласила меня в гости, на чай…
  Мне было как-то неловко воспользоваться этим приглашением, для возможно каких-то более близких отношений в будущем. И я, немного подумав, сказал, что я
обязательно зайду в гости, только чуть позже, когда-нибудь в другой раз…
  Мне так хотелось, чтобы отношения у нас оставались чистыми и светлыми, и не переходили за ту грань, где начинается едва уловимый обман, притворство…
  И вот как-то в хорошую погоду я проходил мимо её дома, глаза невольно поднялись к шестому этажу. И я увидел открытое окно балкона её квартиры. И у меня тут же начали появляться строчки стихотворения. Первоначально стихотворение  получилось не очень удачным. Но постепенно оно приобрело ту особенность, когда кому-то хочется это читать и перечитывать, запоминать и повторять…
       
         ПОЮЩИЕ ГЛАЗА
                Таинственной Н. посвящается

Я пробирался к женщине в квартиру.
Шестой этаж. Балкон открытый был.
Меня не ждали, но в огромном мире
Я только эту женщину любил.

Я лез как кот по водосточным трубам,
Цеплялся за карнизы, мог упасть.
- Люблю, люблю, - шептали мои губы,
Меня всего пронизывала страсть.

И я пробрался на балкон и в двери.
А женщина глазами мне поёт,
Про то, что одному мне только верит,
и каждый миг меня лишь только ждёт.

Что было дальше в крошечной квартире?
Глаза певуньи так умели петь,
Что ничего мне не хотелось в мире,
Только в глаза поющие смотреит.