***

Зайчик
Здравствуй, город лучезарный,
И красивый и далекий,
Город мой, как ты прекрасен!
В сердце ты всегда со мною.

Как прекрасен ты садами, белоснежными горами,
Чьи вершины, как алмазы
Светят радостно играя,
И от солнца и от ветра, делаются еще краше!

Кыргызстан ты мой далекий,
Как люблю тебя, ты знаешь!
О, Бишкек ты мой зеленый,
Самый лучший и родной!

Полон ты надежды светлой,
Той, что скоро по стране
Будет мчаться, опускаться, в те далекие аулы,
 Что казалось бы забыты, но поверьте не забыты!

Все они, я верю завтра, снова будут возрождаться,
Возрождать свое хозяйство, помогать во всем друг другу,
Будут также все смеяться, подавать друг-другу руку,
Будут радостно трудиться, отдыхать и веселиться!

И готовить плов отменный, манты, также боорсоки
А потом все вместе щедро угощать друг- друга будут,
Как когда-то угощали, наши доблестные предки.
Отовсюду будут литься: песни, эпосы и шутки!

Все о том, что жизнь прекрасна, в нашем доме, в наше крае,
Что зовется гордо, горным Кыргызстаном!
Где всем радостно живется и поется всем народам!
Кто живет в краю родном.

Я желаю, земляки вам
Жить всегда со всеми в дружбе,
Помогать всегда с любовью, и конечно помнить вечно,
Что мы люди, Человеки!