Шопенгауэр опять ошибся, einstein по-русски

Николай Мальцев-Ганичев 2
                "Можно жить так, что чудес не бывает,
                но можно так, что жизнь - сплошное чудо"-
                Einstein по-русски.


    Великий Albert ПЕРВЫЙ (Ulm, 14 Marz 1879 - Princeton, New Jersi, USA, 18 April 1955) может быть и владел способом письма по-русски. Мне это неизвестно. Я принимаю, что не говорил он по-русски. Его немецкий и английский мне также неизвестны. Вообще, физическое лицо с этим именем для меня является гипотетическим лицом. Schopenhauer Arthur не является для меня исключением (Danzig, 22.Februar 1788; Frankfurt am Mein, 21.September 1860).
    "Его французский скорее был нижегородским с московским акцентом, чем французским питербургской гимназистки с тем же одноименным акцентом," - это мой вольный перевод какого-то классика. Этот забытый мною классик, оказывается, свободно знал, что у каждого свой язык, а общими для всех могут быть письменные средства, продукты деятельности людей в виде книг, журналов и других наскальных царапин в городских джунглях. То, что соответствует, например, листку бумаги с нанесенными чернилами, может переходить из рук в руки. Но не текст, не буквы, не рисунки, которые там может, умеющий смотреть, т.е. ЭТО делать в соотвествии с тем, каковы условия при его смотрении, как нанесены там чернила. Один видит фигу, другой - кукиш, а третий вообще слаб глазами. "Человек, ругающий другого, уподобляется собаке, которая лает, глядя в зеркало" - Шопенгаузр. Неужели был и такой? Русский Arthur-язык?
    Кто только не ошибался из великих исследователей прошлого по-русски!!! А может все дело в нас? В наших русских языках, каждый из которых индивидуален и уникален у каждого?
Может лучше нам осознать, что оказались в тупиковой ситуации, из которой нам, разно-русским, надо выбраться. Русскоговорящим на разнорусских языках. Может тогда и договариваться легко научимся и состоимся как нация, русскоговорящая нация, которой пока, как я поразмыслил, еше нет. Не могут договориться. Шопенгауэр ошибся и мешает.