Жуткий Додж

Крылат Акимов
Суматошный рабочий день закончился. Я  и моя  сотрудница Марина устало тянулись вдоль магазинных витрин, обсуждая очередную глупость начальницы – тупой  и упрямой деревенской бабы, невесть чьей милостью влезшей на наши шеи.  Внезапно наше внимание привлекла скрюченная в три погибели женская фигурка, прислоненная к грязной  кирпичной стене  и  издававшая громкие булькающе-воющие звуки. Подойдя ближе, мы с удивлением узнали нашу сослуживицу  Светку. Удивительным было то, что она полчаса назад уехала с работы с мужем на его авто.
- Свет, что стряслось?
- А-а-а-а!!!! О-о-о-о!!!      
- Ты чего, Свет?
- Я - Жуткий Додж! А-а-а-а!
- Чего?!!
- Я - Жуткий Додж!!!
  Пытаюсь пошутить:
- Светуль, да ладно, мы всегда об этом знали! Смирись!    
- Ы-ы-ы-ы! А-а-а-а!
             Марина колюче сверкает глазами и бьет меня кулачком под ребро. Присаживается напротив бьющейся в истерике Светки, мягко берёт её за руку.
- Светочка, ну,  пожалуйста, успокойся! Что случилось? Вы же с мужем уехали, где он!
- А-а-а-а! Нет у меня мужа!
- Помер, что ли? – ляпаю бестактно.
- Ы-ы-ы-ы! Я - Жуткий Додж! 
- Марин, я скорую вызываю! – я вытаскиваю телефон.
- Уйдите от меня все! А-а-а-а!!! Я - Жуткий Додж! После пяти лет совместной жизни я для него - Жуткий Додж!
Ага, ну немного понятно. Муженёк её так окрестил. Просыпается мужская солидарность:
- Так "додж", Света, это машина такая. Американская. Престижная! – я опять затыкаюсь под взглядом Марины, та включает весь свой педагогический опыт.
Минут через пять удалось выяснить, что эта парочка не могла найти в автомобиле мобильный телефон мужа. Светка позвонила ему со своего, услышала под сиденьем звонок, извлекла потерю и с ужасом увидела на мониторе мужниного телефона имя абонента, то есть её, Светкино имя - «Жуткий Додж».
- Свет, давай телефон, позвоним мужу!
- Я не знаю где телефон! Я не буду ему звонить! Я - Жуткий Додж! А-а-а-а!
       В это время взвизгнули тормоза, и из подъехавшей машины вывалился молодой, но уже пузатенький мужичок – Светкин муж, который очевидно прочёсывал окрестности в поисках сбежавшей благоверной.
- Светуля! Светик!
- А-а-а-а-а! Уйди!!! Видеть не хочу! Я - Жуткий Додж! Вот кто я! Ы-ы-ы-ы-ы! – Светка аж пузырится соплями.
- Света, подожди!
Марина, командным голосом:
- Вода есть?
- А? Да-да! – мужик полез в багажник.
  Я подхожу, якобы помочь, шепчу ему:
- А почему «Жуткий Додж»?
- А я знаю? – роясь в багажнике шипит в ответ. Находит, весь красный, подбегает к супруге:
- Вот водичка!
Бутылочка выбита из рук. Светка, как капризная девчонка, садится белыми бриджами на землю. Муж тянет её за руку, она сопротивляется, вопит, волочится задницей по серому заплеванному асфальту.
- Светочка! Это компьютерная игра такая, я, помнишь, играл!
- Какая ещё игра? – мутно-зарёванные глаза на секунду приобретают осмысленное выражение.
- NeverWinter! Так вот, там очень полезное свойство у героя – «Жуткий Додж» называется!  Ну, если монстр тебя одолевает, то…
Звонкая пощёчина. Мужик теряет равновесие, падает на пятую точку напротив Светки. Сидит, выпучив глаза, трёт покрасневшую щёку.
- Ах ты так! Да я! Да пошла ты! Я как лучше! А она! – он вскакивает, бежит к машине.
- Коля, ты куда? Коля!!! – Светка подхватывается и, вся всклокоченная, с прилипшими на одежду окурками,   бежит догонять мужа. 
  Переглядываемся с Мариной. Синхронно произносим:
- Жуткий Додж!

24.07.2009 г.