ЛТ

Николай Нехх
"... - Скажу я, что независимое существование души и разума имеет место быть, да только глупа Душа без Разума, а Разум пуст без Души.
... После чего добавил:
И начал Разум надсмехаться над Душой,
Тогда позволил Я над Разумом Душе глумиться.
Моим желаньем, волею Моей -
Игра их вечно будет длиться!"
...- И если любовь, то пусть она будет безусловной - что значит без условий - просто за то, что есть такой человек, с которым испытытаешь ты такое, быть может, давно забытое чувство детской радости, что и есть безмерное неудержимое счастье. И пусть ты будешь знать о том, что это всего лишь шалость гормонов, проделки вумероназального органа, столь бурно реагирующего на эти феромоны и новое, ещё неизвестное тебе психическое состояние, да только это не сделает твои чувства менее чувственными, а эмоции - менее эмоциональными"
Николай Нехх "Л******* Т******** - Том II"

"...- Нынче Я не стану говорить тебе о правильности твоего выбора. Позднее, Я лишь констатирую твои эмоции, ибо они станут достойным отражением твоего результата потому, как, порою, желаемое не тождественно фактическому.
...
- Мне не нужно было принимать этический утилитаризм как Свой жизненный принцип, ибо он всегда являлся таковым : Я никогда не брал у человека больше, нежели мог дать ему, впрочем и не давал большего, что, в свою очередь, Мне нужно было от него..."
Николай Нехх "Л******* Т******** - Том I"

"... Моя мама с детства твердила одну простую истину:"Будь требовательным к самому себе и снисходительным к другим - ты не будешь иметь врагов!" Я рос и понял, что в таком случае у меня не будет и Друзей - поэтому я сделал правильный выбор..."
Николай Нехх "Л******* Т******** - Том I"

"... - Глупый...глупенький С*...Ты считаешь, что не ценишь людей? Хм! Да ты ошибаешься изначально, ибо эти слова уже говорят об обратном. Только эта фраза обезоруживает тебя! Поверь Мне наслово: Человек, не ценящий людей, никогда... НИКОГДА не скажет об этом никому. Никто не услышит от него этого!.. а как только услышит, это скажет уже совсем не тот человек, которым Он себя возомнил..."
Николай Нехх "Л******* Т******** - Том I"

"...- Знаешь, Л*, а Я ведь пришёл к выводу, что профессия врача греховна изначально: никто уже не спорит, что болезни посылаются Им за грехи Наши, не кажется ли тебе, что исцеление их - вещь не совсем логичная? Где же тогда искупление через страдания? И все конфессии мира, каждая по возможностям своей потентности, приходят к аналогичному выводу. Хотя это не стоит брать за эталон и принимать как догму, истина которой неоспарима, но не менее тем...
- Знаешь, Николай, Я, конечно, перекрещусь, да только сказал Тебе это никто иной как Моя скромная персона. Причем не давече, чем на неделе прошедшей. Не извиняйся, Я уже давно привык, что мысли Мои, изложенные в речи ясные и близкие кому бы то ни было, становятся его собственными, ибо кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Бери - дарю! Ничего не жалко! Никого не жалко!"
Николай Нехх "Л******* Т******** - Том I"

"...- А как ты относишся к "людям в цвете неба"?
- Я не считаю оральные и анальные сексуальные перверзии половыми контактами. С таким же успехом сексом можно назвать мастурбацию, что и сделал в своё время Кант, назвав её "адской любовью". Я называю сексом только копуляцию, следовательно, для меня нет понятий "натурал", "гомо-" и "бисексуал". Это и объясняет отсутствие у Меня чувства гомофобии или лояльности..."
Николай Нехх "Л******* Т******** - Том I"

"... - Тогда есть ли человек - одно желание, ведь у него, помимо этого, имеют место быть эмоции и чувства, не связанные с его желаниями?
- Движет им желание позволять впускать в себя чувства и позволять себе испытывать эмоции эти.
...