Четыре часа

Неодо Ра
 Мне больно уже четыре часа.
Уже четыре часа я запрещаю себе произносить твое имя и даже вспоминать о нем.
Уже четыре часа в моей голове с бешеной скоростью проносятся односложные мысли: "да-нет", "нет-да".
Вот, дождалась. Затишье. Как хорошо! Спокойствие и тишина! В голове ни намека на тебя! Правда, скоро это состояние сменится панической потребностью позвонить тебе, услышать, что все в порядке, что ты со мной, распознать в тоне твоего голоса улыбку, такую добрую, родную. Как давно она не была такой…

Познакомились мы в нете.  Ты долго не хотел встречаться в реале, но вдруг сказал, что нам это необходимо и тебе кажется, что за нашей перепиской кроется нечто большее. Ты говорил, что у нас не получится ровных отношений - либо мы будем очень близки друг другу, либо не захотим контактировать вообще. Ты уловил тогда, то тонкое, что тайком подсматривало за нами в щелку происходящего, но не смог дать этой тонкости определения.
В любом случае, близости не вышло. Два чужих человека вместе.

Ну вот, настал тот самый, заветный день нашей встречи. Это был очень особенный день. Начался он с песчаной бури и окрасил солнце в синий цвет, мой любимый. Помню, на тебя это произвело впечатление. Ты даже прислал мне фотографию того самого, синего солнца.
Откровенно говоря, человек, который предстал предо мной тогда, мне не понравился, совсем.
Из-за часов, проведенных за приноравливанием к стилистике письма, и поиска нужных слов, ощущение неважности происходящего наяву и неприязни превалировало над остальным. Единственное, что нас связывало, это слова. Слова, слова, слова…
И мы говорили.
Говорили, говорили, изнемогая от нехватки воздуха и пространства.
Хотя скорей, все таки, произносили слова.
Ты изъяснялся как энциклопедический словарь. Временами создавалось впечатление что, цитируешь по памяти целые отрывки из того или иного раздела.
Я думала, что эта одна из нескольких встреч, отпущеных нам. Думала, помогу тебе справиться с замкнутостью и пойду дальше.
Примерно на третьей встрече ты произнес тираду, частью которой были слова о том, что ты сам не знаешь, что именно имеешь в виду, но нам предстоит через многое пройти вместе. Произнесенное тобой, меня до того растрогало, что я в порыве протянула к тебе руки, чтобы обнять, а ты полез целоваться. Мне не хотелось этого, но я позволила этому произойти, сама не знаю почему. И потом, месяцы спустя, обижая меня, ты даже не знал о том, насколько заблуждался тогда.
Сама того не желая я полюбила, неуловимо нежно и грубо до невыносимости, страдая и мучаясь, и мучая тебя. Чего только стоили наши расставания!   Сначала ты решил взять таймаут, потом меня чуть не вынесло логическим мышлением на сушу трезвого восприятия действительности. Потом все это не раз повторялось. Эта история походила на короткометражное, черно-белое кино, которое миллион раз прокручивали за неимением никакого другого, заучили роли и машинально следовали тексту. В конце концов, приелось.
Но посмотри, я все ещё целая, а ты продолжаешь раздавать нас по частям каждому встречному, хватая проходящих за рукава. Ищешь в них стержень, который не разглядел в себе.  То и дело норовишь оправдать себя. Ну, что ж, мы врозь, как мысли посещающие меня теперь.