Кошачий театр. Мелкий Донжуан, или все-таки карьер

Братья Котовские
   Мелкий Донжуан , или все-таки  карьерист.
   
Кошачье Шведское посольство . Севастьян  к этому времени , уже дослужился из рядовых дворников , до помощника завхоза.
Севастьян , сидит в своей каморке под главной лестницей , и мило  беседуя  с двумя хорошенькими уборщицами , ожидает каких-либо внеочередных указаний  от начальства.
Севастьян , обращаясь  к одной из девушек  , предположим к блондинке  с голубыми глазами  и шикарными формами.
- Послушай Сарочка , а не прошвырнуться ли нам  сегодня после работы  ко мне в гости ?
Сарочка – Севастьян Сергеевич , я одна боюсь  долго находиться в мужской  компании.
Севастьян – Так это , давай тогда возьмем с собой  и Деборочку . ( Обращаясь уже к другой девице ) - Ты надеюсь не против ?
Деборочка , тоже девчушка с формами , только брюнетка. Глаза у нее и вовсе , зеленые !
- Почему бы и нет , я сегодня все равно свободна.
Сева потирая ладошки – Вот и прекрасно , значит договорились.  Итак , в восемь часов вечера , я  жду вас у себя , вот адрес.  Дает им свои визитные карточки. – А теперь, живо  за работу , а не то шеф нам точно трепку задаст, испортив тем самым настроение перед таким делом . Девушки , хихикая покидают его кабинет. А все  потому , что он на прощанье , не поленился их  дружески похлопать по попкам.
Примерно через четверть часа после того , как  уборщицы удалились , к Севастьяну  заглянул его непосредственный начальник , Лейба Нильсович Фогельсон  первый заместитель посла ,  специализирующийся по хозяйственной части.
Лейба – Привет Бастьен , опять сачкуешь!
Севастьян , встав по стойке смирно – Никак нет босс! Просто составляю предварительный план своих дальнейших действий.
Лейба – Аха , понятно. И чего удумал ?
Сева – Да надо бы срочно заняться  переоценкой инвентаря.
Лейба – Не понял , зачем это ?
Сева – Многие из вверенных мне предметов  пора давно уже перевести  в уцененную категорию .
Лейба , уже без шведского акцента. –Но ведь у них же ,  срок для этого не вышел!
Сева – Ну и что , где живем- то , чай не в Швеции. Здесь сама атмосфера и то дюже вредная.
Лейба – Окружающая среда что ли ?
Сева – И она тоже.  А главное , народ тут особенный. С самого детства  можно сказать не приученный , к обереганию чужой собственности.
Лейба –Чего это , ты мелишь. Я ведь до перестройки, тоже здесь проживал. Это потом я, на шведке женившись  отсюда все-таки умотал. И знаешь , ничуть не жалею об этом. А по новой я тут ошиваюсь всего лишь как два года.
Сева – Вот и я о том же толкую. Вы наверное , даже себе не представляете, как за то время пока вас не было  круто изменилась в нашей державе жизнь. Люди и те стали совсем другими.
Лейба – А не брешешь ?
Сева – Век мне воли не видать, коли ляпнул что-нибудь не так!
Лейба – Хорошо, уговорил, но целиком под твою личную ответственность.
Сева – Понятное дело , если что , я все возьму на себя !
 Лейба – Добре , деньги на приобретение нового оборудования получишь прямо у меня.
Сева- Есть шеф!
Лейба – Кстати, не забудь сэкономить  хотя бы  пятнадцать процентов.
Сева – Не понял?... А, вот вы о чем! Не-не , все будет по честному, даже не сомневайтесь.   
Лейба – Ладно , мне уже пора, посол зачем-то решил к себе срочно вызвать.  Уходит.
Сева – О бля  хапуга  не русский !  Так и норовит поживиться за чужой счет.  Ничего , я все равно своего не упущу. Смотрит на часы.- Ух ты , уже без четверти четыре ,  А в шесть у меня заканчивается рабочий день . Значит времени в самый обрез на то , чтобы произвести  необходимые работы. Засучив рукава,  начинает усиленно заниматься , как и обещал начальству  переоценкой вверенного ему имущества.

          Сцена  2.

Московская квартира Севы Котовского. Брат сенатор  на юбилей подарил.   Не густо конечно , всего шесть комнат, однако жить все равно можно. Хозяин , шурует у кухонной плиты , готовиться к встрече с девушками.   Время без четверти восемь.
Сева- Блин , чего-то я  подзадержался малость с готовкой.  А не велика беда , если что потом доготовлю , уже в процессе встречи.
 Звонок в дверь.
- Ха , неужели это они ?!  Молодцы девчушки , на редкость дисциплинированные. Оно и понятно , все же в посольстве  работают.  Идет открывать.
-Ба .  да это кажись Буся богатей  собственной персоной! Заходи уж  раз пришел. А чего без охраны то ?
Буся – Да я блин ,  инкогнито в Москве.
Сева – А на хрена ?
Буся – Говорят ,  Тимка твой под меня нынче копает.   
Сева – Очень может быть ,  потому как сам  Котофей Котофеевич  , после того, как  я увильнул от женитьбы на его младшей дочери , поручил ему разобраться с моими друзьями. 
Буся – Какие мы с тобой кореша , так  постольку по сколько . Я даже с папой твоим , и то шапочно знаком.
Сева – Так зайдешь, или как  ?   
Буся – Да чего уж , и  в этот раз твоим гостеприимством не побрезгую.
Сева – Только веди себя тихо , ко мне вот вот должны две девушки придти.
Буся – О , это дело , одна тебе , а другая мне! 
Сева – Аха , как же , я еще не решил , которая из них мне более по душе.
Буся – Так вместе и разберемся.
Сева( Нюх-нюх) - Ох ты  мать честная ,  кажись еда подгорела! Срочно бежит в кухню.
Буся закрывает входную дверь , и начинает снимать одежду.
Ещё  один звонок в дверь.
Буся – Я открою. О девочки  привет! Заходите, не бойтесь, хозяин сейчас подойдет.
Все четверо, уже в гостиной . Сева с фужером коньяка в лапе , провозглашает тост. – Выпьем за мир и дружбу ,  а так же за любовь!
Присутствующие охотно проделывают это.  Дальше все происходит в подобном духе. Около полуночи девушки пытаются улизнуть, сославшись на то , что  их давно ждут дома.
Но не тут то было.  Сева лично звонит каждой из них домой  и, сославшись на секретное распоряжение  объявляет , что их не будет сегодня дома.  Они мол нужны для  одной очень  важной миссии . Ну и конечно девушкам после таких неопровержимых доводов , пришлось остаться до утра в квартире младшего из Котовских. О том , чем они там занимались я пожалуй умолчу , ибо крайне неприлично выдавать чужие тайны.
Когда на следующий день , все трое снова явились на работу , примерно к обеду.  Раньше им никак было нельзя , потому  как эксплуататор Буся требовал от них выполнения   всех его прихотей, тем более платил за это бешеные деньги.  И лишь , когда он наконец все же вырубился , после шестнадцатого фужера с коньяком , им удалось таки вырваться из дома.      
Фогельсон , уже ждал Севастьяна к себе с отчетом.

   Сцена 3.
Кабинет Фогельсона.
Лейба Нильсович – Ну чего Бастьен  подготовил документы?
Сева – А то как же !  Подает ему бумаги для просмотра.
Лейба изучив писульки – О-хо-хо  молодец ,  хитрый как лис однако !  Хорошо я согласен.  Дает Севке конверт с деньгами.- А теперь, живо по магазинам ,  пока я процент не повысил.
Сева – Есть босс! Срочно исчезает за дверью.
 Сцена 4.
Снова в кабинете Севастьяна.
Сева , пересчитывает полученные от шефа деньги.
-Ну и хитрец , кажись  вычел уже свои  15 процентов! А может  просто ошибся ? Коли так , тогда придется  немного умерить мне свои аппетиты., ведь не спрашивать же у него об этом,
ещё разозлится , тогда точно деньги назад отберет ! О придумал , вообще  ничего покупать не буду.  Отдам значит ему  его гребаные пятнадцать процентов  , а остальные на девочек профукаю. Полагаю браниться не станет , ведь и у самого рыло в пушку.
Ну сказано –значит сделано.
   Сцена 5.
  Вновь в кабинете Лейбы Нильсовича.
Севастьян – Босс , вот вам обратно ваш конверт  с деньгами , там  осталось то , что  мне вовсе не понадобилось.
Лейба , а он очень ушлый  сразу поняв , что к чему – Блин , да ты никак  чего-то и впрямь схимичил !
Сева – Не-не ,  я лишь чуток сэкономил ,  как вы и пожелали.
Лейба  пересчитав деньги – А ведь я  уже свои проценты заранее взял.
Сева – Это ничего , я из своих примиальных  вычел. Вы только никому не говорите , а то поймут  неправильно.. Скажут подхалим мол Котовский . А разве , это правда ?
Лейба – Ладно деятель, довольно громких слов.  Попробуй , еще немного  ужать свои расходы  примерно настолько , пишет  для конспирации сумму на бумаге и считай , что я тебе ничего не поручал.
Сева – Понятно , будет  сделано. Тотчас отдает ему все , что  тот просит. – А теперь , разрешите уйти.
Лейба – Да иди уж.
Сева уходит.

  Сцена 6.
Ленинградский вокзал.
Сева , провожает уезжающего в Питер Бусю. Деборочки и Сарочки рядом нет , побоялись , что  Нефтяной протрезвев  потребует у них  обратно свои бабки.
Сева – Ну , что на посошок что ли ?
Буся – Аха , наливай !
Сева – Ты это , если что звони .
Буся – Слушай , чем бы мне отблагодарить тебя  за дружбу. Хочешь денег дам.
Сева – Нет , лучше пришли вещами.
Буся объяснись.
Сева – Вот.  Дает ему список оборудования , которое необходимо приобрести  для посольства.
Буся – А чо случилось то ?
Сева – Пока ничего , но как говорится – береженного и бог бережет.

Сцена 7.
Примерно два месяца спустя.  Кабинет первого заместителя посла ( по хозяйственной части).
В нем объявился новый хозяин, это Сева. Прежнего за финансовые махинации уволили вчистую , хотя Севастьян и просил посла оставить Лейбу своим помошником.
Сева , развалившись в кресле курит  сигару. Звонок служебного телефона. Котовский нехотя снимает трубку.
-Да господин посол , это я , сделаем, а как же иначе , Нефтяной теперь прочно у меня в лапах. Почему ? Так это ,  я ему  пообещал содействие  в открытии  филиалов в Скандинавии. В Швеции говорите , еще можно  устроить , а вот в … Понятно , ничего, хватит с него пока и этого!
20.02.2008 года.

  Шутить шути, но …
              Занавес открывается.   
 Сцена 1.
Кабинет председателя Совета Сенаторов Российской  Кошачьей  республики . Тима парит в тазу ноги , после трудового рабочего дня. Звонок по экстренной  президентской связи. Председатель , тут же берет трубку,  потому как аппарат держал на всякий случай на коленях, и встав по стойке смирно начинает разговор.
- Слушаю Котофей Котофеевич . О блин , да  это никак ты Буся!  Как же ты ухитрился к аппарату подобраться? Верховный в туалет отлучился . Понятненько. А чего надо-то ?
Помочь! А в чем ?  Не , вряд ли из подобной затеи что-либо получится. Да не имею я больше на Севастьяна никакого влияния.  Точно ,  вконец обнаглел , даже самого Барса Сергеевича