В день памяти Василия Макаровича

Анатолий Киселёв
Извините.
Зарисовка сегодняшнего дня.
Сегодня юбилей моего любимого ЧЕЛОВЕКА.
Василия Макаровича Шукшина.
Не могу пропустить эту дату.
К тому же – день  смерти Владимира Семёновича Высоцкого.
Два в одном. (рождение и смерть).
Пошёл на вокзал.
Там у нас банкомат установлен.
Решил снять немножко - для поминания.
Прохожу мимо мусорной урны у магазина.
Плюнуть решил в неё.
Уж извините за подробности.
Глянул в енту урночку - и расхотелось.
Лежат там денюжки наши.
Правда медные - но много.
И полтиннички, и десятикопеечные, и ещё мельче.
Если посчитать -
Несколько рублей наберётся.
Не стал я плевать в такую урну.
Стыдно стало. А вдруг-кому пригодятся, а тут моё.
Пошёл дальше.
К банкомату.
По дороге встретил одного товарища.
Вечно озабоченного отсутствием присутствия денюжков.
- Иваныч - нет ничего?
На курево не хватает.
- Ещё не снял - токо иду.
- Слушай,  ты меня извини, ещё
- Но вон в той урне (показываю рукой)
- Денег медных –ой скоко.
- И тебе на курево хватит.

-Ты чё? Сурьёзно?
Да, пелядь буду.

Пошёл.
Взял я мзду с банкомата.
Пошёл на «домой».
Прохожу мимо урны «счастливой».
Денюжки как лежали – так и лежат.

Сашки поблизости тоже не наблюдается.
Повертел башкой – нету.

То ли не дошёл до неё - то ли постеснялся взять.
Вот тебе и кризис финансовый.
Ежли кому денюжков медных надо?
Заходите.
Адрес: Вокзал города Ишим. Подходите к магазину «Успех».
За ним урна первая.