Кто она?

Александр Эго
Ты идешь по улице, озираясь вокруг, восторгаясь каждой каплей своей жизни. Мир так прекрасен, так нежен, так тонок, так красочен. И вот снова она. Она рядом с тобой.
"Иди за мной, ну смелее" - шепнет она тебе на ухо.
"Не бойся, я не обижу, не причиню вреда!" - улыбнувшись, скажет она и взмахнет своей нежной розовой шалью.
"Ну где же ты? Я так жду тебя..." - убегая, прощебечет она и подмигнет ярко-зеленым глазом.
"Смотри,а я уже здесь. Догоняй!" - крикнет она, скрывшись за углом дома и оставив после себя пьяняще-сладкий аромат духов.
"Ну наконец-то ты меня догнал..." - томно произнесет она, убаюкивая в своих рыжих локонах.
"А где же мои цветы? Я так люблю розы!" - скажет она, надув свои алые губки, - "Ты их забыл?" - спросит она, и, не получив ответа, убежит.
"Я совсем забыла, прости" - лишь выдавит она, вернувшись позже назначенного срока.
"Ты мой единственный" - улыбнувшись, шепнет она тебе на ухо, - "Других нет!".
"А ты меня любишь?" - спросит она, бросив на тебя укоряюще-острый взгляд.
"Конечно" - без промедления ответишь ты.
"А я и не ждала другого ответа" - скажет она и, окутав тебя обятиями, утопив в страстных поцелуях, незаметно для тебя самого, ударит холодным клинком в самое сердце, вскроет твои тайны, разорвет твою душу, опутает страстью твое израненное сердце и так же незаметно украдет его.
А затем шепнет на ухо - "Миый, мне пора, еще увидимся, жди меня, я люблю тебя...".
И она вернется к себе, в свой темный дом, подойдет к зеркалу, ухмыльнется - и вот она теберь светловолосая, голубоглазая куколка, а вот она жгучая брюнетка-Кармен, а теперь она застенчивая школьница, теребящая край блузки.
Но вот ей надоело, теперь она снова так, кем является. Ее холодные глаза-льдинки пожирают сегодняшний трофей, ее вороные волосы развеваются на ветру, а бледная кожа словно искрится в лунном свете. И она подойдет к огромному шкафу, откроет его дверцы и взглянет на свою коллекцию "трофеев" - вот одно, так робко, так часто бьется, каждая вена видна, а с каждым стуком оно как-будто дрожит, а вот еще одно, большое ярко-красное, бьется медленно, но каждый удар так мощен, по своему красив. И она положит твое сердце, одно из сотен тысяч на полку, оставив его там навеки. "О, а вот и готовое, пора его убрать отсюда" - вглянув на один из экземпляров, подумает она. Холодное, медленно бьющееся, словно выточенное изо льда - это сердце она возьмет в свою ладонь.
А затем пройдет по совей темной комнате, к старому креслу рядом с камином.
И подаст свою игрушку седовласой, старой безокой женщине в этом кресле.
"Возьми, мама. Сестренка Боль и Братец Холод уже достаточно поиграли с ним, мне его уже жалко. Пора" - шепнет она на ухо старухе.
"Да, оно так холодно, пора его расколить, пора освободить" - лишь прокряхтит ей в ответ старуха и, сжав сердце в кулаке, оставит от него лишь пыль, а пыть подбросит в камин, и пламя станет еще ярче, а дым от огня еще чернее.
"Теперь теплее... Нет, даже жарко" - донесется из кресла, "Сколько же ему? Он так молод?"
"Да, мама, так пылок, молод, ярок..." - ответит она, - "Он был так мил со мной, впрочем как всегда, как все они" - зевнув, добавит она и направится к выходу.
"Ну что же, Любовь, ты так стараешься ради своей матери, ты мне так предана" - скажет старуха на прощание, - "Холод и Боль в одиночку бы такого не добились".
"Я стараюсь, мама, я стараюсь..." - вздохнув, ответит Любовь.
"Без тебя бы я и Смертью не была, доченька" - скажет старуха, - "Твои результаты даже лучше, чем в былые времена у Страха. Ну что же, иди, ищи еше, я буду рада."
"Хорошо, мама..." - лишь прошепчет она.
И вновь она поойдет к зеркалу, вновь изметит свой образ, вновь выйдет на улицы...
"Я так слепа, но так коварна..." - подумает Любовь, а ты лишь пойдешь за ней следом, вновь и вновь, вновь и вновь...