Последние 2 часа жизни

Влад Белов
Кинокомпания "31 Joints" представляет (музыка играет на фоне)...21:35, этот чувак идёт, спотыкается, оглядывается по сторонам куда-то, короче идёт как-то. Люди на него косо смотрят из проезжающих машин а он как зомби куда-то плетётся, еле открывая глаза. В фильме снимались: Джош Смит. "Эй, чувак, ты что-то разлил в кармане, как обосался, ахаа!" Роберт Джейкс и Стивен Джейкс. "Эй, юноша, с тобой всё в порядке?" А он просто шёл, стиснув зубы направляясь к своей цели. Оптимус Прайм в роли грузовика Джейкоба. Этот чувак взял себя в руки и смог успокоить боль у себя в голове. Он столько увидел и понял, его просто осенило всевышними силами, о чём нам смертным, не понять. Кёртис "50 Cent" Джексон в роли "Толкающего" "Блин, опять меня глючит, неужели телефон звонит? Долбаный тач-скpин, нихрена не пойму..." Анна Курникова в роли "Девушки с шаром".
-Алё?
-Ну чё, ты где брателло?
-Я...уже подхожу, блин, я никакой.
-Ахаа, разслабься, чувак, такое бывает, дотерпи.
-Ладно, давай
-Ок.
Дальше дошёл он до этого места, сел этот чувак и начал ждать. В голове у него играла какая-та музыка, помойму "Portishead - We Carry On" или что-то типа этого. Фильм основан на реальных событиях. Думал-думал чувак о всякой фигне, боялся, трёсся весь, короче выглядел дураком. Оззи Осборн в роли Джеймса Смита. И так у него башка заболела что он даже кричать захотел. Но тут подошли два его кореша, успокоили его и пошли они хрен знает куда. Сценаристы фильма просят извинения за недостаток информации. Он начал разговаривать слишком быстро, волнуясь а его кореша то ржали с него то пытались его настроить на позитив. Потом он в конце-концов заорал и все запаниковали. Эми Вайнхаус в роли Служанки Джессики. Короче усаживайся поудобнее зритель, нащупай у себя пульс и убедись что ты ещё живой, я тебе сейчас такую тему растолкую, тебе башню снесёт, в натуре говорю! Это история про последние 2 часа жизни Джоша Смита. Все имена и фамилии героев изменены по этическим соображениям. Джон Ледженд, Барт Симпсон и многие другие в фильме:
"Последние 2 часа жизни" (какой-то рэп играет на фоне).
Короче сейчас я начну историю с самого начала. Режисёр-постановщик Люк Бессон. Звукорежисёр Лари Вачовски.
14:55 - Джош через сон понимает что надо просыпаться и вставать, потому что Джош был дилером, хорошим дилером. Если он знал что на сегодня у него дело, он полностью делу отдавался, если что шло не так, Джош звонил и узнавал что к чему. Дело для него было выше всего, он даже в дождь мог идти потому, что строго следовал своим принципам дилера. Главный оператор Адам Сендлер. Встал, очухался, принял душ, поел, оделся и пошёл.
15:30 Вышел он из дома, закурил сигарету, он кстати курил чтобы вы не удивлялись и начал идти к городу. Он любил ходить пешком, так он считал можно подумать о многих вещах не отвлекаясь на всякую хрень. Режисёр спец-эффектов Питер Джексон. Пришёл, продал, получил - гуляй дальше, уличная туса, везде свои. На заработанные деньги он сходил в бар с другом которого он встретил по пути. Разговорились они короче и Джош дал ему косяк а ещё один, он решил скурить дома, потому что в прошлый раз его так развезло что он под эффектом сделал какой-то новый жанр музыки. Кстати, курил он редко, может раз в неделю, вы так паренька не судите, всех людей можно понять ведь каждый человек имеет право расслабиться. Ну вот короче, возвращается он домой а там его отец встречает:
-Какого хрена, Джош, чтоб тебя за ногу, где ты шляешся? Компьютер не хрена не пашет, в чём мать-перемать дело?
-Блин да перезагрузи да и всё..
-Хрен с ним, я уежаю, у меня дела, капайся в нём сам. Мать приедет, скажи я у Фернандо Гонзалеза.
-Ок.
Дом был полностью в его распоряжении, пока он копался в своём компьютере, а в доме было два компьютера, к нему по чату пристала одна девушка, они разговорились а потом он сказал что ему нужно отойти, принять эту дурь. Вышел он и начал курить. 20:00 С каждой затяжкой ему ударяло по башке, мутнел разум и нагоняла всякая музыка, например Scooter - Kashmir. В фильме также снимались Сара Палин, Барак Обама и Самуел Л. Джексон в роли Иисуса Христа. Половину скурил, пошло-поехало, звуки, голоса, кайф. Полностью скурил - заржал из-за собственно-придуманных шуток а мысли у него жужали как комары в джунглях. Зашёл он уже не в дом а как он это увидел - многоэтажку. Кое-как закрыв дверь на ключ, он трясясь, поднялся наверх, к себе в комнату. Развалился на кровате и давай кайфовать совсем забыв о девушке в чате. Так торчит что вообще, девушка там сообщения шлёт, плачет, думает что из-за дури отключился или плохо стало а он полу-ржа кайфует и возвращаться не желает. Пролежал он пол-часа, в основном у него в голове кружились слишком заумные мысли и очень крутая музыка, которую нормальным не предумаешь.

Потом начал думать он о плохом, о том что девушка ушла, что будет если родители его увидят таким-некаким и ещё о всякой хрени короче загрузился. И начало его так глючить что такой кошмар и врагу не пожелаешь. Голоса начали ему орать во всю глотку что он умрёт после чего, видел он всё в красном цвете. Из галлюцинаций увидел всё происходящее с ним, как фильм. Видел как ему его же показывали, как он выглядит со стороны и увидел он что двигается он как робот который слишком много обо всём думает и от этого у него сковываются движения. С ним как будто бы разговаривал кто-то, кто его презирал и ненавидел. Обзываясь и унижая его он показывал Джошу все его минусы и разъяснял ему в чём суть существования и как всё есть на самом деле. Потом голос сказал ему что Джош правда умрёт и у Джоша начало шуметь в левом ухе. Простой "эффект кальяна" подумали бы вы но нет, свистело в ухе так что аж больно было. Сейчас я вам объясню, я даже в википeдии прочитал про это, чтобы быть точным: у парня прорвала Евстахиева труба, это такой канал который соединяет ухо со ртом. Прорвать этот канал могла толи повышенная мозговая активность, толи какое-то физическое воздействие или эффект на организм от травы в косяке. Такое обычно бывает когда куришь дурь но тут чувак попался конкретно. Начало так свистеть что лежа в кровати, Джош мог чувствовать как из уха у него прокачивается воздух в полость рта и никак это нельзя было остановить, пытался затыкать уши но он этого набухали вены. Ветер начал его так засасывать что голова его казалась ему продырявленным сыром. Этот канал между его левым ухом и ртом уже надрывался и не мог выдерживать такие сжатые массы воздуха в таких огромных количествах, канал уже рвался. Тут начали кричать голоса, что жить Джошу осталось два часа и злой голос его озадачил ироническим и парадоксальным вопросом: "Ну что сволочь некчёмная, интересно бы мне посмотреть как ты проведёшь свои последние два часа, вы люди такие придурки!" Джош вскочил с кровати, начал нервничать и паниковать, в отражении зеркала Джош увидел себя как старика, который уже был на пределе смерти. Он посмотрел на телефон, было 21:10 и тогда Джош придумал план.­ 
"Так, в больницу нельзя, наши врачи в таком не разбираются, да и медицинской карточки нет, денег тоже. Если помирать так не дома, лучше не здесь, это будет большой удар для родителей...побазарю с кем-то, проведу последние часы с друзьями, точно." 21:10 Джош собрался и вышел на улицу. В собой он прихватил баночку Колы, положив её в карман. Абсолютно не контролируя своё тело он просто направился вперёд.
-Таак, кому бы позвонить, нука кто у меня тут в телефонной книжке...Может...Доминик Лопез? Нет, он будет злиться...
-Конечно он будет злиться, ты обдолбанный дури опять его будешь загружать проблемами...
-Точно...Блин, кто ты такой? Перестань со мной разговаривать!
-Ну ты дальше иди по телефонной книжке...
-Ок..нет, нет...нет..
-И это все друзья? Да ты за свою никчёмную жизнь не с кем и не подружился!
-Я знаю...я знаю кому позвонить, братьям Джейксам, они поймут, я их тоже выручал из таких ситуаций...
-Ну звони, ха-ха-ха!
-Замолчи демон, ты мне никто...Ну, давай, поднимай...Алё, Роберт?
-Джош, ты чтоли?
-Да, это...Джош...Как бы тебе обьяснить...короче слушай...я накурился травы, меня глючит...Мне страшно, я...вот-вот умру, мне реально страшно, мне надо с кем-то поговорить чтоб меня успокоили, на позитив направили, как я вас тогда...Ты сейчас где?
-Ха-хааа, блин развезло, да? Я щас за городом но буду через...где-то пол-часа...
-Ааа, побыстрее, короче я тебя возле твоего дома буду ждать, хорошо?
-Ок.
"Таак, нужно позвонить Стивену, его брату...-Абонент недоступен. -Да чтоб тебя! Так, ладно нужно идти, Джош, возьми себя в руки, ты это сможешь! Что это за хрень?? Воют собаки? Значит к мертвецу...Это я...Джош Смит, 21 год, скоро умру из-за физического воздействия наркотиков на мой организм...мне нужно просто идти...Где моя кола...Так положу в карман, надеюсь не разольёться, так...вот она эта дорога, сколько времени? 21:35...Ну вперёд!"
Джош перешёл дорогу. Пока его тело вытворяло хрен знает что, а точнее треслось, спотыкалось, поднималось, голоса продолжали насиловать его голову, теоремами, лекциями и учениями про то как всё устроенно в этом мире. Вот кстати несколько пунктов которые ему рассказали голоса:
-Ключевые моменты в жизни преднаписаны, это называется судьба, всем остальным управляем мы сами.
-Есть карма но она не очень хорошо работает и не до всех дотягивается.
-В Библию много раз вносили изменения но в основном там всё правда.
-Есть такая штука, что-то типа матрицы, хрен её знает как она работает но одно точно - этот мир построен на реалистичных иллюзиях.
-Конец света уже давно настал просто мы этого не замечаем.
-И последний пункт он сам ощутил на себе но о нём я вам расскажу попозже.

Идёт он короче весь нервный, в ушах звенит у него, сам весь эмоционально напуганный, во рту пересыхает, думает колу ту достанет из кармана, полез туда рукой а там всё мокро. Баночка колы перевернулась у него в кармане и он даже не заметил как от этого намочились его штаны. Выкинул он эту банку и видит что люди из проезжающих машин на него совсем косо смотрят.
Время 21:36. Ему кто-то позвонил, он кое-как ответил на телефон, понял что это Роберт Джейкс. Джош своими немощными губами что-то пробормотал в трубку и пошёл дальше. Он просто шёл, голова у него была занята разъеснением загадок вечности и факторов человеческой натуры. Иногда он подавал немного мысли в передвижение ног но всё равно выглядел как пьяный зомби. Пополняли его на тот момент уже плохой его имидж - его огромные как две шайбы зрачки и он представлял как классно было бы написать рассказ или снять фильм про то что он ощутил. Наконец-то он пришёл на место и начал ждать. Ждал не долго, минут 10, первым подошёл Стивен Джейкс, старший брат Роберта Джейкса:
-Ээээй, ну чё, здорово, чувааак!
-Привет, садись...
-А чё случилось?
-Понимаешь...я обкурился и мне это негативно подействовало...Короче меня глючит и мне нужно с кем-то поговорить, поможешь?
-Да без проблем чувак, пойдём может в магазин чё купим сначала?
-Не, Роберт сказал щас приедет...о, а вот и он...Здарова Роберт!
-Здарова, чё, ты в порядке, Джош? Как себя чувствуешь?
-Да никак, мне нужно развеяться, дурные мысли голову насилуют, щас с ума весь сойду...
-Да мне тоже такое было, помнишь Роберт?
-Да ты вообще тогда разволновался, грузится просто не надо!
-Ладно парни, может пойдём?
-Давай, пошли уже, можешь сам идти? Давай помогу...
Короче сходили они в магазин и потом пошли куда-то сидеть. Сидят, разговаривают, думают Джошу лучше становиться а Джошу хуже уже некуда, просто в себе терпит. Тогда голоса всё-таки сказали ему что его время пришло. Тут его сознание разделилось на 2 реальности: в одном он выжил а в другом нет.
Он заорал во всю глотку от боли и братья Джейксы уже сами испугались и запаниковали. Из-за сильного напора воздуха в том канале о котором я уже рассказывал, этот канал разорвался. Кровь хлынула ему прямо в глотку, неуспевая её проглатывать он ей просто захлебнулся. Из-за сильной боли в голове, он отключился и упал на асфальт. Дополнило всё это - большая потеря крови. 23:10 - Джош умер.
В другой реальности его отпустило и он выжил этот кошмар. Сейчас я объясню: ангелы, небесные власти, как вы сами их хотите сегодня называть, не показали Джошу его смерть а дали ему иллюзию что он выжил. Потом Джоша когда-нибудь всё равно проинформируют что тогда он не выжил и на самом деле живёт в раю и из-за этого, с каждым днём жизнь его становится всё лучше и лучше. Помоему у всех так, никто не видит момента своей смерти, перед смертью всем кажется что всё обошлось когда на самом деле, в реальном мире происходит сама смерть. Вернёмся обратно в реальный мир: Джош валяется в лужи крови а Стивен и Роберт в панике орут на друг-друга:
-Что мы теперь будем делать? Джош умер, чувак, он умер!
-Перестань орать и проверь его пульс!
-Нет...Нихрена у него нету этого хреново пульса, он холодный уже блин!
-Слушай, послушай меня! Давай подумаем, хорошо? Всё будет нормально, дай мне подумать...
-О чём ты можешь думать? Джош только что умер на твоих глазах, чувак он таким классным пацаном был, эта хрень его убила!!!
-Так! Слушай! Слушай...Не паникуй...Слушай, что будет если мы расскажем полиции? Нас поблагодарят и денег за это дадут, да?
-Ну...Что-то типа того...
-Нихрена! Нам не поверят! Ты знаешь что нам за такое светит?
-Но мы же не убивали...
-Это ты им попытайся объяснить! Вместо того чтобы вести расследование, они просто всё перекатят на нас!
-Да ты думаешь о чём ты говоришь? Он умер от наркотиков!
-Как будто они будут проверять! Я не доверяю сегодняшней системе правосудия, я ненавижу власти и ментов, я им не доверяю! Я...просто уверен на 100% что они нас запакуют! Ты же не хочешь сидеть в тюряге свои следующие 20 лет?
-Блин, почему всё так сложно! Ладно, что ТЫ предлагаешь?
-........
-О нет...не смотри на меня так, чувак мы не можем! Ты подумал о том что я подумал? Совсем спятил?
-А о чём ТЫ подумал?
-Нет, чувак, мы не можем так с ним поступить!!!
-Это единственный вариант, мы в этом дерьме оба если не забыл! Делай как я буду говорить или я клянусь, здесь будет одним трупом больше!

Этим временем в иллюзии Джоша, его реальности в котором находилось его сознание, его отпустило от эффекта наркотика, перестало звенеть в ухе и он уже направлялся домой, весь радостный что он пережил всю эту ситуацию. Просыпаясь на следующее утро он начал думать "Неужели я ещё живой, я думал я не переживу вчерашнее, это просто чудо какое-то. А чтобы было если я умер вчера? Я не бережу своей жизнью, нужно быть поосторожней...Боже, я ведь мог умереть вчера и тогда бы конец был, не увидел бы сегодняшнего дня...Сегодняшний день не должен был случиться. Я продолжаю жить в этом мире, всё вокруг меня продолжает жить, всё идёт по этому же течению...Странно как-то, всё такое нереальное..." Пока Джош жил в своих иллюзиях, его представляемая ему жизнь становилась лучше а потом он вообще был "как" в раю.
Стивен и Роберт Джейкс оттошили мёртвое тело Джоша и закопали его в лесу возле парка. Когда Джоша Смита обьявили пропавшим, началось расследование. Отряд специальных сил направился по следам и уликам. Нашли тело Джоша с помощью поисковых собак. По уликам найденным на его теле, полиция определила кто его перетаскивал и закапывал. Стивену и Роберту дали по 15 лет а Джоша похоронили уже по нормальному. На его похороны собрался весь город потому что этот случай прославил маленький городок в котором это всё произошло на всю страну, это было очень громкое дело.
Пока это всё происходило, Джош продолжал жить жизнью после смерти. Он написал рассказ про свою историю которая с ним приключилась и даже планирует снять про это фильм. В чём мораль истории...Не думай о плохом когда куришь? Не кури? Не кури один? Может быть, не знаю. Не знаю даже зачем вообще я рассказал вам эту историю, в конце должна быть какая-то мораль или какое-то красивое высказывание но вместо всего этого просто напрягите ваши мозги и подумайте, здесь всё очень очевидно, не улавливаете мысль? Как я мог всё это придумать? Я и есть Джош...и концовка тут придуманая. Всё что я знаю это то, что они спрятали моё тело в ихнем подвале, дом номер 13...какая улица, забыл. Просто ищите подвалы всех домов с номером 13, всё равно обязательно кого-то найдёте. Если вы как-то можете читать этот рассказ, что очень маловероятно, наверное это можно назвать чудом...или скорее всего вы тоже мертвы и об этом не догадывались до этого момента...Если вы живы, как вы можете читать рассказ с того света?