***

Перо
Глава 1...

- Главное не останавливайся! Продолжай двигаться и ни в коем случае не пытайся запретить себе думать о смерти. Иначе, ты никогда не избавишься от этих мыслей, и они постепенно поглотят тебя целиком!


Я посмотрел на маленькую девочку с золотыми волосами, играющую со сверстниками у соседнего дома и подумал о том, что время стало лететь еще быстрее, чем я думал об этом в последний раз. Когда-то я был ребенком. Вот таким же маленьким ребенком и я отчетливо помню это время. Для меня это было совершенно недавно, но прошли годы. Мир изменился вокруг, изменился существенно. Появились мобильные телефоны. В моем же детстве телефонная трубка без провода была фантастикой. Города, наполнились домами и автомобилями, которые в моем детстве называли «домами будущего». И вот тогда в детстве, в том времени, в котором жил я и остальные, мы думали о домах будущего, представляли себе автомобили будущего. Но у меня и в голове не стояло, что когда-то будущее станет настоящим. А оно стало действительностью незаметно. Для меня в мгновение ока мир дополнился миллиардом новых деталей. Я из маленького ребенка превратился в ребенка большого. Я узнал много всего нового, увидел другие города, страны, стал выше и больше, цвет моих волос изменился со светлого на темный, я узнал любовь и ненависть, узнал, что если ты будешь кривляться и тебя вдруг кто-то напугает, то ты не останешься таким навсегда.

Детали жизни проносились в голове, отражаясь в моих зеленых глазах, а на другой стороне улицы стояла маленькая девочка с золотыми волосами, в красном платье и задумавшись о чем-то, смотрела на дремлющую в тени клена серую дворовую кошку.

Это была середина лета. Очередной знойный день, в который начинаешь считать, что дождя вообще в природе не существует. В такой день засуха проникает в каждый уголок домов этого старого квартала, кажется, что лучи солнца просачиваются сквозь черепицу на крыше, бегут внутри сухих, древесных стен, пробираются сквозь слои штукатурки и цемента, сквозь кирпичную кладку и высушивают все до последней капли. Влаги нет, все, все вокруг сухое и одному господу известно, почему до сих пор не вспыхнуло.

Я поворачиваю кран с голубой  отметкой и подставляю под струю руки. Складываю их лодочкой, как в детстве мама учила и окунаю в прохладную воду лицо. Мои высохшие губы, мгновенно погружаются в холод и мысли отступают на второй план. Они не покидают меня, остаются рядом, просто не так остро затрагивают мою душу. Как будто в финальной сцене мелодрамы внезапно выключился звук. Зрители растроганы всем увиденным, они уже успели догадаться, что фильм, скорее всего, закончится грустно, кто-то возможно, даже пожалел, что купил билет. И нет, не потому, что фильм плохой. Фильм хороший. Но просто был хороший день, этому человеку хотелось его как-то провести, он пошел в кино и попал на этот красивый фильм с грустным концом. И вот он понимает, что настроение его стало слезным. Таким, каким и было задумано режиссером. Он понимает это и вдруг в последней сцене отключается звук. Актеры говорят о чем-то, но никто не слышит. И зрителям сначала, кажется, что звук пропал на мгновение, но он не появляется. И тогда грустное настроение сменяется сначала возмущением, а потом облегчением от того, что ты не станешь свидетелем трагедии. Ну, настоящей трагедии, в которую ты уже поверил. Что все это понарошку, и что вот у актеров пропали голоса и это просто ошибка чья-то и все это фильм. Все это не настоящая трагедия. Выдуманная. И на душе становится легче.

И мои мысли тоже становятся на второй план. И кажется что жизнь моя это всего лишь фильм. А я опустил лицо в воду и выключил в нем звук.

***

И мне стало легче. Я вернулся в реальность и прошлое отделилось от настоящего. Все вернулось на свои места и прошла еще одна вспышка депрессии....