Почему ныне...

Евгений Комбинаторъ Акатов
Почему ныне я пишу сейчас? Почему я не могу иначе? Порою задаюсь такими вот вопросами. Сегодня шёл мимо свово детскаго сада. Милое место, ничего не скажешь. Дети там и по сей день. Когда мы дети – мы все одинаковые. Все одинаково вонючие и добрые. А стоит вырасти – развиваются гордыня, скрытность, агрессия, фашизмы прочие. Скрытность вообще смертный грех. Гордыня хороша лишь до поры. Да и хороша ль она вообще? Ещё видел тётку с голой, нездорово широченной спиной. Мне стало противно, и я её обогнал. Уродов полно, везде и всюду. Иной раз думаешь – откуда такие берутся? Среди мужчин уродов-то навалом, куда ж ещё и среди баб их плодить? Такая вот риторика. Думаю, иноземные существа красивше. Да, я думаю примитивно. Да, это примитивно думать, что хорошо там где нас нет. Но я так думаю. И мы все так думаем.
Порядком я заёбся писать сидеть эту срань. Надо и отдых знать. До встречи.

24 июля 2009 г.