Никогда не будет так, как раньше..

Дикая Роза
Даже если я начну уговаривать не ехать и приведу какие-то аргументы, даже если я не буду плакать, а просто буду рассуждать, буду и рассчитывать. Даже если я буду тщательно скрывать свой собственный страх перемен.
Всё равно из этого уже ничего не выйдет. Она сама приняла решение и этим изменила все наши жизни .
Уже ничто не будет так как раньше. Я нахожусь в состоянии оглядывающегося. Я смотрю на прошедшее и не вижу сегодняшнего дня, вечера или вчерашнего утра.
Остались сутки, да что там -  уже менее их..И всё разделится на До и После..Наверное так у всех.. Наверняка- такое можно пережить..
Хорошо, что она направляется  не за океан
Хорошо, что это лишь соседний город
И..эх…
Но нет смысла снова перечислять, что было хорошо, нет смысла упираться  и не пускать..
У неё связано с переездом всё всё..всё новое.
Взрослые отношения.
ответственность
и себя экзаменовать будет .А на самом деле и наши отношения  проверять на прочность Всё, что накоплено..
Теперь другой угол зрения…теперь другие ценности..теперь это уже не маленькая дочка
_как ты смогла снова меня обмануть и не сделать обещанного?
_мама, дай наотдыхаться.. мне же скоро надо будет делать всё самой

Помню:
-мам, пошли пить чай( перевод- «сделай чай.я уже иду!!»)

А это традиционное-
«посиди со мной»
Или после работы вернётся - масса вопросов, как и что и день как прошёл  и кто звонил и кого видела.. Все ей надо знать..
привычка.
ритуал.
правила,
семья..
именно наша семья
.с подсмеиваниями и подшучиваниями.
с имитацией чье-то голоса или характера.
с борьбой за любовь её,  что между отцом и матерью..с детским и недетским поведением .все теперь меркнет..она просто уезжает и скоро совсем наступит утро, когда она не выйдет их спальни и не скажет «доброе  утро»…не будет ходить по коридору в своих маленьких трусиках и топике..не будет натягивать огромную фотболку на колени, когда ест на кухне..не будем ей много раз повторять то. что она в младенчестве нам говорила и она будет рада. что мы так проявляем любовь..
Скоро будет совсем другое утро..
Сумбурно, неопределённо..и очень уже заранее тоскливо..
Как сильно срослись мы с детками..
как больно рвать и рубить всё, что связывало…