Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 39

Корытко-Кобылина Тамара
   Через пять минут нашу компанию заели комары.
   - А не взять ли нам лодку и не покататься ли среди  кувшинок? Они как раз зацветать начинают, – предложил Леонидас.
  Все с радостью согласились. Мы прошли на берег реки, взяли в пункте проката  весла и, под мерный скрип уключин и плеск воды, поплыли подальше от цивилзации.
   -Так в чем ваша проблема заключается? – спросил старый вор, когда главный корпус санатория скрылся из виду.
   Денис вкратце рассказал историю, приключившуюся с Василевыми и наше в ней участие.
   Леонидас помолчал, потом произнес:
   - Верится с трудом, что дальнобойщик ни в чем не замешан. Просто так подобные мокрые дела не совершаются. Его явно хотели подставить и, судя по итогу содеянного, было за что.
   - Нам до него не добраться, он в СИЗО, а жена с сыном вряд ли что-то знают, – ответила я.
   - Понятно. Я, конечно, могу подключить его сокамерников и они вытрясут из него душу, но стоит ли?
   - Не стоит! – испугалась я, - Нам просто требуется информация о Мусабае. Очень нас растяжка в сарае насторожила.
   - Это сделать нетрудно. Только время потребуется, - ответил Леонидас.
   - Не горит, - улыбнулся Денис, - подождем.
   Через полчаса, отказавшись от обеда, мы катили в город. Дорога была облеплена шашлычками  и через открытые окна в салон машины время от времени проникали соблазнительные запахи.
  - Черт, зря не пообедали… - констатировал Денька, - ты как хочешь, можешь в машине оставаться, а я мяса хочу! Рррр-гав! – и Семухин решительно развернул машину по направлению к навесу, под которым лицо таджикской национальности жарило шашлык.
   Я ровно полторы минуты героически пыталась доказать собственному организму, что мясо вредно, особенно во второй половине дня, но потерпела сокрушительное поражение, попросту захлебнувшись слюной. Поэтому через две минуты уже сидела рядом с Денисом за деревянным столом и ждала, когда к нам подойдет официант.
    Со стороны кухни доносилась песня из «Трех мушкетеров» в исполнении Боярского.   Я засмеялась.
    - Что смешного обнаружила? – спросил Семухин.
    - Кирюшка, когда был маленький, пел эту песню так:  «…у клопа, у клопа, почему бы нет?»
    Семухин прислушался:
   - А что? Правильно пел… Чётко клоп звучит. Даже как-то и не задумывался над этим!
   Поев обалденно вкусного шашлыка, мы покатили даьше.
   - Вкусное мясо было, - контстатировала я, - обидно, если собачатины наелись.
   - Успокойся, в таких количествах собак не наловишь. Тут же шашлычки каждые 500 метров стоят. Недалеко овцеферма, я сам там регулярно закупаюсь. Так что барашка вкушали.
   Денис минут пять помолчал, потом спросил:
   - Эта твоя подруга, она откуда нарисовалась?
   - Томка?
  - Угу.
  - Бывшая соседка по питерской коммуналке. Около года  бок о бок жили и сторожили борщи другу друга от плевков лимитных соседей-пролетариев. А что? Понравилась?
   - Шикарная женщина. Но – кошка, которая гуляет сама по себе. Причем не просто кошка, а, скорее, пантера. Вякнуть не успеешь, как схрумкает с потрохами и не подавится…
   - Эт да. У нас куча проблем из-за этой ее особенности организма было. Мужики квартирные, которые  сплошь были простыми пролетариями,  просто слюной давились, глядя на нее. А жены у них, как на грех, все поголовно подвизались продавщицами  и буфетчицами, ну и, соответственно, хабалки были еще те. Томка тогда совсем сопливкой была – лет пятнадцать ей было, когда я в ту квартиру въехала. У нее как раз полгода назад родители умерли,  вот доброе государство и оттяпало вторую комнату у сироты – жирно, мол, будет на таких больших квадратных метрах одной проживать. Соседи, как у Булгакова, рванули завоевывать освободившиеся метры, а тут такой облом – комнату отдали пароходству. Поэтому меня ненавидела вся квартира. Стали Томке на меня гадости на ушко напевать, но мы с ней как-то сразу друг к другу потянулись. Она боялась одна ночевать, поэтому спала со мной, пока Глеб в море был. Хорошо, что соседи девственно дикие были и даже не подозревали о существовании лесби, а то бы живо статью нам припаяли.
   Денис с интересом посмотрел на меня и ухмыльнулся.
   - Совсем дурак?! – возмутилась я. - У нас с ней комнаты были по 40 квадратов – бывшие барские хоромы, мы в них задубевали. Окна были венецианскими, не ремонтированными с 17-го года, выходили на Фонтанку, все тепло на фиг выдувало, никакая вата не спасала. Вот и спали, как в блокаду, вместе, чтобы теплее было. Кстати, даже мыслей никаких дурных не возникало, хотя  Глеб пару раз пытался приколоться, но мы его не поняли совершенно и он больше эту тему не затрагивал. А через год Томкины дядя и тетя спохватились, что ребенок один живет и забрали ее к себе. А я в Задрипинск уехала, достала меня самостоятельная жизнь и соседи, кстати. Неприспособленной я оказалась к социалистическому общежитию.
   - Она замужем?
  - Насколько мне известно, никогда не была. Но жизненный путь ее устлан поверженными мужиками. Она все ваше племя по каким-то ей одной известным причинам ненавидит, и мстит всеми подходящими способами.
   - Это я шкурой почувствовал. А Леонидаса тоже намеревается с навозом смешать?
   - Нет, тут дело серьезное. Она мне призналась, что влюбилась  в него.
   - В этого кочерыжку???? – Денис от удивления повернулся ко мне всем корпусом.
   - На вкус и цвет товарищей нет. И вообще, мужик может быть сущей обезьяной – любовь зла, полюбишь и козла! – засмеялась я.
  - Странные, вы, бабы, существа… - помолчав, сказала Семухин.
  - Не страннее вас. Мы, хотя бы, в большинстве своем, оценивая будущего самца, принимаем во внимание не только его внешние данные, но и количество извилин в тыквочке и полезность в хозяйстве. А вот вы думаете в таких ситуациях исключительно яйцами, как, кстати, утверждает Томка. Пока добиваетесь дамы, готовы на все, но как только теряете сексуальный интерес – все, пользу приносить перестаете. Гвоздь забить не допросишься.
   - Это из личного опыта? – взъерошился Семухин.
   - Это из наблюдений за жизнью знакомых баб. Сам начал этот разговор, так что не обижайся. Что ж поделать, когда мозги у самцов и самок по- разному устроены? Это данность и никуда от нее не деться.
   Остаток пути мы проехали в молчании.  Денис, похоже, обиделся за все мужское племя, а у меня из-за переизбытка кислорода, полученного в санатории, разболелась голова. Поэтому, приехав домой, я сразу легла спать, даже не совершив привычного ежевечернего ритуала по намазыванию моськи кремом.
   Всю ночь мне снились какие-то кошмары, и я раз пять просыпалась, а потом опять проваливалась в душный темный мир. 
   Разбудил меня настойчивый звонок в дверь. С трудом разлепив глаза и кое-как накинув халат,  я побрела открывать.
  - Что это с тобой? – удивленно спросил Андрей, когда я распахнула дверь.
  - Ничего…
  - Ты в зеркало-то глянь!
  Я прошла в ванную и включила свет. Из зеркала на меня смотрел Квазимодо. Лицо распухло и было сплошь покрыто красными точками.
  - Комарики постарались, - успокоила я Муравина, - Аллергия у меня на них. Сейчас таблеточку слопаю и приму более приличный вид.