ВоротА

Сергей Казаринов
«…я пришел…
 открой мне ворота, откуда я вышел…»
В. Бутусов

Я спешу к воротАм,
Что всегда нараспах для меня
В свете муторном дня
Правя рысь по забытым местам
Где-то, может быть, рай,
Где-то, может быть, лучше, чем там
Но они нараспах для меня,
Я спешу к воротАм

Я спешу к воротАм,
Пусть собаки не лают вдогон
Прячу дух от ворон,
Как разбойник, крадусь по кустам
Тут оставлен сверкать
Призрак жизни в несбывшихся снах,
Но пройдет эта блажь
И они – завсегда нараспах

Жижей чавкает гать,
Покосились столбы, сбит забор…
Как шпион – через двор.
Жду – минута, и выйдут встречать
Хлещет снег по лицу,
Лебедой поросли колеи –
Видно, я не сберег
Золотые ворота свои.

Видно, я не сумел
Сохранить свой бессменный приют
Лишь фантомы встают – все потеряно, что б ни хотел
Дальше – жить мне без них –
Завывает тоска в закромах…
Но – открылася щель…
И они – как судьба нараспах!
1996