Белый ПрыыынцЪ

Ежи Злацки
- И чего ты ждёшь от меня?
- Я!? Да, я жду, вот всё время говорила, что ничего, а сейчас скажу правду.
- Ну давай, давай!!
- Я жду, что ты будешь дарить мне подарки каждый день, делать мне сюрпризы, удивлять, радовать, решать все мои проблемы, ходить со мной по выходным в клуб. Ты должен всегда меня поддерживать, быть в хорошем настроении, не трахать мне мозг своими заморочками и мыться каждый день.
- Это всё?
- Нет, я сейчас подумаю и  скажу, а лучше, напишу на листике все пункты.
- Пиши, пиши.
- И напишу, что, думаешь не напишу, сейчас, вот увидишь. где тут у тебя ручки лежат? Вечно ничего найти нельзя в этом твоём так называемом творческом бардаке. Так, "Что я жду от Максима Козлова", пункт первый
....

- Всё, я написала.
- Мгм... ну хоть в сексе я тебя полностью удовлетворяю)))))