Хозяйка жизни, глава 3

Татьяна Труфанова 2
Пробный роман по сериалу "Ранетки"(Моя версия)в четыре главы,о судьбе двух людей которые наплевали на общественное мнение, точнее просто боролись за своё счастье не смотря ни на что.
1 глава "Святой Валентин"
2 глава "Лунное сияние"
3 глава "Хозяйка жизни"
4 глава "Третий лишний"


Глава 3

Несколько дней спустя.
Сумерки. Самое лучшее время суток и самое спокойное. Хотя и самое грустное, потому что означает конец дня и приближение ночи. Лена, перебирая свои вещи, складывала их в две стопки.  Первая стопка с книгами, какими-то тетрадями, а вторая с различными майками, джинсами, носками….
- Лен, а что ты делаешь? – спросил дед внучку, зайдя в комнату.
- Дед, нам нужно поговорить, - ответила девушка.
- Я тебя слушаю, - сказал дед и присел на диван.
- Помнишь, ты как-то говорил, что не против наших отношений со Степновым….
- Ну и, - перебил её дед.
- Дед он предложил мне выйти замуж, - сказала Лена и замолчала.
- Э…. О, молодежь!  Замуж, это хорошее дело. А что ты? Ты его любишь? – удивился дед.
- Дед, он мне очень нужен, я не могу без него, - улыбнулась Лена и присела к деду.
- Виктор хороший парень!  Раз такое дело,  то я рад за тебя! – радостно сказал дед и обнял внучку.
- Спасибо дедуль,- чмокнула его в щёку.
- Да только, не нужно говорить маме с папой. Потом как ни будь…,-  махнула рукой девушка и ушла в кухню. Раздался звонок в дверь, - дед открой дверь, Виктор Михайлович пришёл, - крикнула Лена из кухни.
- Пётр Никонорыч, здравствуйте! – улыбнулся Степнов и пожал старику руку.
- Витя, я рад тебя видеть! Лена сказала, вы пожениться хотите, это правда? - улыбаясь, спросил дед, и они прошли в кухню.
- Правда, - смущённо ответил Степнов.
- Дед ну чего ты пристал к нему со своими вопросами?- засмеялась девушка и поставила на стол три кружки с чаем.
- О, спасибо Ленок,- сказал Степнов, насыпая сахар в чай.
- Лен, а ты все вещи то собрала? – поинтересовался мужчина.
- Почти все,- ответила девушка.
- Лен, какие вещи? – удивлёно спросил дед.
- Пётр Никонорыч, понимаете, когда мы поженимся, то нам же нужно жить вместе, вот…, - улыбнулся мужчина дедушке.
- А я старый дурак, совсем забыл. Леночка, получается, ты уедешь и я, останусь совсем один…,- заплакал дед.
- Дед ну ты чего? – обняла его внучка.
- Петр Никонорыч, мы будем приходить к Вам в гости, пить чай….
- Да, дед, - перебила девушка.
- Ладно, молодежь, собирайтесь, я провожу вас, - успокоился дед.
- Вот другое дело, - улыбнулся Степнов.
- Только я сейчас, ещё документы возьму, и пойдём,- сказала девушка и пошла в комнату.
- Виктор, береги её только, - сказал дед.
- Я…,- начал Степнов.
- Ну что я готова, мы можем идти, - сказала Лена, зайдя в кухню.
- Ну, так идём, - улыбнулся Виктор Михайлович, и они втроём направились в коридор.
- Кулёмина  я не знал, что у тебя столько вещей, - посмотрел он на четыре сумки стоящие у порога. Лена улыбнулась.
- Пока дедуль, если что звони, - чмокнула его в щёку Лена.
- До свидания Пётр Никонорыч, - пожал руку Степнов, взял сумки и они ушли.
Через двадцать минут Степнов и Лена уже были около его дома, точнее около их дома.
- Вот мы и дома, проходи,- сказал Степнов и повесил куртку в шкаф. У Лены в сердце, что-то сжалось, она вспомнила, как в последний раз они поругались, и она ушла, казалось бы, ушла навсегда.
- Как же глупы люди, если позволяют какому-то крошечному различию между ними разрушить их счастье, - тихо проговорила Лена, присев на диван.
- Лен ну ты чего? – присел рядом мужчина.
- Не знаю…, пожала плечами она.
- Виктор Михайлович, обнимите меня, - попросила Лена и облокотила голову ему на плечо.
- Лен, давай договоримся, что ты будешь называть меня на ты? – сказал Степнов.
- Ты мне очень нужен, - тихо сказала девушка и чмокнула его в губы. Он обнял Лену ещё крепче.
- Знаешь, я мечтаю о сне. Но не для того, чтобы забыться или избежать скуки, как это было раньше, а потому что рядом ты, - улыбнулся Степнов.
- Да, ты романтик! – улыбнулась девушка и прикоснулась к его губам. Лена поняла, что напивается страстным поцелуем, как водой, когда мучает жажда. Через минуту, девушка отстранила его.
- Кулёмина, ты нежна, как ни когда, - подумал Степнов.
- Неужели, это всё твориться со мной, неужели я могу быть такой…, - пронеслось у неё в голове. Она как будто прочла мысль своего мужчины.
- Слушай, может спать, ляжем? - спросила она у Степнова.
- Если ты хочешь, то конечно, - ответил он.
- Ну, так, где мне лечь? – спросила девушка, не много смущаясь.
- Кулёмина…. Лен, ну ты чего? Ты моя будущая жена? Жена, а значит….
- Прости, я просто привыкла к одиночеству, - ответила Лена и легла в постель, укрывшись одеялом.
- Ты не можешь быть одинока, - сказал Степнов и лёг с ней рядом, подложив свою руку ей под голову. Лене стало, как-то не ловко, она забегала глазами.
- У тебя есть родители, брат, дед, я и наш будущий ребёнок, - улыбнулся он и чмокнул девушку в губы.
- Кстати о родителях, они скоро должны приехать, - сказала Лена и вздохнула.
- Ну, чего ты нос повесила? Давай спать, а завтра поговорим, - ответил Степнов.
Лена долго не могла заснуть, ей что-то не давало покоя. Она переживала, как отнесутся родители к Степнову и к их отношениям, а точнее уже к их семье, ведь через семь месяцев родится ребенок, о котором знают только они – Лена и Степнов.

Пролетела неделя, как один день у Степнова отпуск, у Лены вступительные экзамены, на которые она не явилась в  Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма из-за беременности. Дома сидеть было скучно, она решила начать заниматься вязанием, читать книги и радовать будущего мужа всякими вкусностями. Такая жизнь Лене нравилась. Она чувствовала себя спокойно, она отдыхала от бешеного ритма прошлого, в котором было много страданий, не понятной зависти, приходилось выбирать между счастьем с любимым и ребёнком, но ей удалось сохранить то и другое, она сумела пережить все трудности, которые разрывали на куски. Ведь быть ученицей и быть любимой девушкой своего учителя, это не так то просто, как кажется со стороны. Теперь оставалось убедить родителей в то, что она по-настоящему счастлива.
- Мама, папа я очень рада вас видеть! Как же я соскучилась, - обняла девушка родителей.
- Лена, мы тоже очень соскучились. Пап давай рассказывай, как вы тут живёте, - попросил мужчина своего отца.
- Никита сынок, у нас такая новость….
- Дед, подожди со своими новостями. Пойдёмте, чай пить я торт испекла,- перебила его внучка.
- Ты умеешь печь, когда ты успела, - удивлёно спросила мама.
- Да было время, - улыбнулась девушка, и они все прошли в кухню, уселись за стол. Раздался звонок в дверь, Лена побежала открывать.
- Привет, Ленок,- чмокнул её в губы Степнов и из-за спины вытащил огромный букет красных роз.
- Офигеть…. Проходи на кухню, а я поставлю цветы в вазу, -  восхищалась девушка.
- Лен, эти цветы твоей маме, - сказал Степнов.
- А…. задабривать пришёл, - рассмеялась она.
- Ладно, расслабься, я шучу. Идём! – сказала Лена и, взяв его за руку, потащила в кухню к семейному застолью.
- Это Степнов Виктор Михайлович, - представила Лена и замолчала.
- Это вам, - Степнов протянул огромный букет цветов Лениной маме и присел между Петром Никорочем и Леной. В глазах женщины было удивление и не понятливость происходящего за последние несколько минут. Лена волновалась, как она скажет родителям, что в конце семейного вечера она уйдёт с Виктором домой.  Но время шло, и нужно было развязать язык и, наконец, признаться.
- Мам, пройдём в комнату,- нервно предложила ей дочь и они удалились, оставив своих мужчин. Степнов проследил за уходящей Леной и, посмотрев в глаза, он дал понять, что всё будет хорошо. 
- Лена, почему твоя комната какая то пустая? – спросила женщина, присаживаясь на диван.
- А вот об этом я и хотела поговорить, - сказала Лена и сделала глубокий вдох.
- Виктор Михайлович, мой друг, без которого я не могу…, - замолчала девушка. И как будто стала ждать реакции матери, но та смотрела на  неё ни чего не понимающим взглядом и пока ни как не реагировала.
- Мы давно знаем, друг друга, он всегда мне помогал, всегда был рядом и в горе и в радость. Понимаешь? – и опять наступила тишина.
- Мама ну что ты молчишь? - не довольно спросила Лена.
- Я не понимаю, куда ты клонишь? – ответила женщина.
- Я люблю его, мы живём вместе! – выдавила из себя девушка и ещё больше заволновалась.
- Что? – спросила потрясенная мать.
- Он же старше тебя лет на пятнадцать! Ты…. Господи подожди, и как дед допустил это? Лена ты должна вернуться домой! – чуть ли не кричала мать.
- Послушай….
- Я не хочу ни чего слушать, ты же сломаешь свою жизнь, - взялась за голову женщина.
- Мама! Послушай, я его люблю! Да! Он старше меня на десять лет, но не в этом дело. Виктор всегда был рядом, он всегда меня поддерживал, помогал, когда это было не обходимо. Он деду после инфаркта передачи в больницу носил, он рушил свои планы ради меня, сидел со мной около телефона днём и ночью в ожидании чуда, когда вас с папой в Нигерии в заложники взяли. Мы понимаем друг друга без слов. О какой поломке ты говоришь? Он спасал меня от одиночества. Ты же не знаешь, как я жила, что я чувствовала всё это время.  Ведь ни тебя, ни папы, ни когда не было рядом. Ты же почти не знаешь меня и ещё говоришь о чём-то. Он мне друг, самый настоящий! Ведь в  настоящей любви должен быть не только секс, ради которого многие встречаются, а дружба. Понимаешь настоящее счастье – это когда ты слышишь, о чём твой самый дорогой и родной человек не только говорит, но и молчит! – закончила говорить разъяренная девушка и присела рядом с матерью, которая была шокирована поведением и речью дочери.
- Может быть ты и права…. – спокойно со слезами на глазах начала женщина.
- Мама я прошу тебя! Твоя дочь уже не тот пятилетний ребёнок.  Хозяйка в своей жизни – я! И мне решать! Мама я люблю тебя и папу, мне очень нужны ваши советы, я понимаю, что вы хотите мне счастья, но…. Пожалуйста, не нужно за меня решать, не нужно стараться менять мою жизнь без моего участия. Я разберусь со всем сама! Я знаю тебе трудно признаться себе в том, что твоя дочь уже взрослая, но это так и это ни куда не деть. Ты тоже, когда-то улетела из родительского дома, - уже спокойно продолжила Лена. 
- Леночка! – заплакала женщина и обняла дочь.
- Мам, да всё будет хорошо, - улыбнулась девушка и вдруг почувствовала головокружение и слабость.
- Ладно, нам пора с Виктором домой, - Лена отстранила мать и направилась в коридор, чуть пошатнувшись.  Она высказала то, чего ей хотелось и совершенно не жалела об этом. Потому, что теперь она большая девочка, и она не будет рушить свой мир, даже ради родителей, которых ни когда не было рядом. Для каждого человека счастье это то чего он желает, то ради чего хочет жить, но чаще бывает, что ему, желая добра, навязывают чужое счастье, которое становится, как комок в горле, либо проглотить, либо подавится. Варианта два. И тогда оба оказываются в тупике.
- Ну что Кулёмина, нам пора? – надевая куртку, сказал Степнов, щёлкнув её по носу.
- Лена, а куда ты в такой поздний час? – спросил её отец, встав между Степновым и Леной.
- Пап…, чмокнула его в щёку.
- Никита, пусть идёт, - ответила мама, и молодые вышли из квартиры.
- Я не понял, что это сейчас было? – любопытно спросил Никита у жены и отца.
- Слушай Кулёмина, о чём вы так долго разговаривали с мамой? – спросил Степнов и сел на подлокотник кресла, в котором сидела Лена.
- Просто объяснила ей всё, - спокойно ответила девушка.
- И…, - добивался подробностей мужчина.
- Ну, что и? Я сказала всё, как есть кроме ребёнка, пусть лучше пока ни чего не знают.
- И не страшно было правду матку резать? – усмехнулся Степнов.
- Страшно, - вздохнула Лена, чмокнула его в губы, но этого показалось, ей мало и она снова притянула его голову к себе, обвила руками шею. Этот поцелуй был жадным, желание прикасаться к его чувственным местам росло и росло. Она как будто хотела забыть о чём-то, избавится от мыслей, от какого то не понятного чувства страха и это был хороший способ удовлетворить свои потребности.
- Кулёмина ты так окончательно сведёшь меня сума….
- А разве вы ещё не сошли, - перебила его девушка и улыбнулась. Улыбка стала последней каплей, для срыва Степнова. Он вытеснил Лену из кресла, сажая её к себе на колени и обнимая крепче, спускался с губ всё ниже и ниже.
- Подожди…, - сказала девушка, глубоко и часто дыша.
- Леночка, я думаю нам лучше лечь спать, пока слишком…, - ответил Степнов.
- Да, - перебила его Лена, встала и направилась в ванну, что бы потушить внутренний огонь, который сейчас не кстати. Мужчина расстелил постель и прилёг.
- Спишь? – спросила Кулёмина, накрываясь одеялом. Степнов думал если он изобразит глубокий сон, то пыл к Лене утихнет, и решил промолчать.
- Значит, спишь, - сказал девушка, закрыла глаза и провалилась в сон. Но сон оказался не сладкий. Она от кого-то бегала, пряталась. Потом наоборот бегали за ней по тёмным улицам города, убегая, не понятно от чего она полетела в пропасть и от больного приземления резко вскочила наяву в холодном поту.
- Лена, что с тобой! – взволновано, спросил Степнов и обнял девушку.
- Всё нормально, просто страшный сон, -  ответила она, взяв за руку Степнова под тёплым одеялом. И снова уснула.
Сегодня наконец-то по-настоящему настал летний день. Солнце греет сильнее и больше отдает тепла, чем зимой, дует теплый ветер. Виктор проснулся от захлопнувшееся ветром форточки. Он кинул взгляд на Лену и вспомнил их вечер, потом встал и направился в ванну, посмотрев в зеркало, произнёс,  - неужели ты счастлив!
- Виктор Михайлович вы будите завтракать? – спросила заспанная Ленка.
- Конечно, буду Кулёмина, режим питания нарушать нельзя. И сколько можно говорить, что я тебе не Виктор Михайлович? – улыбнулся Степнов и чмокнул девушку в губы. Лена приготовила омлет, они сели за стол, вдруг раздался телефонный звонок.
- Ой, Лерка привет! Как дела? – спросила радостная Лена.
 - Отлично! Я в Турции, тут так классно! Море, загорелые мужчины и всё такое, - хитро рассказывала девушка.
- Ну, ты как всегда. А Стас твой не против загорелых мужчин? – засмеялась подруга.
- Лен, а как у вас со Степновым, ну вы же…, - осторожно спросила Лера.
- Да нормально. Слушай, мне идти нужно дед зовёт, я тебе потом расскажу, - соврала Лена и отключилась. Она не хотела афишировать свою личную жизнь, которая была не обычна, как казалось со стороны другим, но для Лены это было истинное счастье.
- Тебе от Леры привет, она в Турции греется, - улыбнулась девушка и начала мыть посуду.
- Турция это хорошо. Кстати Лен мы заявление сегодня должны подать, - вытирая тарелку, сказал Степнов. Лена улыбнулась, из рук выскользнула кружка и вдребезги полетела на пол.
- Блин, такая красивая была, - с грустью сказала Лена, держа в руках осколок.
- Посуду бьют на счастье, - сказал Степнов и обнял девушку. Лена улыбнулась и поцеловала мужчину в губы.
- Я пойду собираться, - проговорила Лена, сквозь поцелуй, потом отстранила его и направилась в комнату.
Прошло две недели. Молодые подали заявление в загс и ждали второй после рождения ребёнка важный момент в их совместной жизни. Отец Лены всё ни как не мог успокоиться, ему всё это казалось безумием.
- Лена молодая красивая девушка, а тут он! Ему же лет сорок? – разъяренно говорил отец Лены своей жене.
- Тридцать…, - сказала жена вздыхая.
- Тридцать это не двадцать! – возмущался мужчина.
- Никита, ты хочешь, чтобы Лена была счастлива? – спросил Пётр Никонорыч сына, услышав ссору в кухне.
- Папа, ну какое счастье с этим сорокалетним мужиком? – ответил мужчина.
- Между прочем, пока вас не было, он два раза возвращал меня к жизни, разрывался между нашими с Леночкой проблемами....
- Его ни кто не просил разрываться, - грозно сказал Никита.
- Да, как вы не поймете, они любят друг друга! – на повышенном тоне сказал Пётр Никонорыч.
- Господи, ну какая любовь? – схватился за голову Никита и ушёл в комнату.
- Верочка, хоть ты пойми. Они нужны друг другу. Поверь, я знаю его не первый день, Виктор хороший парень, - взволновано говорил Пётр Никонорыч. Вера, обняла пожилого мужчину и задумалась.
Лена и Степнов тем временем гуляли, парке. Дети играли в песочнице, разгонялись по гладким дорожкам асфальта на роликах, запускали воздушного змея, хохотали дедушки и бабушки,  обсуждая не уклюжих ещё совсем маленьких внучков.
- Нас ждёт тоже самое, - улыбнулся Степнов.
- Да…. Вот сядем мы лет через пятьдесят на вот эту скамейку, и будем любоваться на кучу детей наших детей, - засмеялась девушка.
Кстати, как нам быть, на счёт свидетелей на свадьбе? Ведь ни кто не знает, что мы вместе, да и ещё женится, решили, - спросила Лена и присела на скамейку.
- Ну, можно деда твоего попросить и Лерку. Она же и так всё знает, - усмехнулся Степнов и обнял девушку.
- А откуда ты знаешь, что она знает? – удивлённо спросила Лена.
- Кулёмина, Кулёмина…, - чмокнул её в губы.
- Ну а все-таки? – продолжала Лена.
- Я же слышал, как она на выпускном орала нам шухер. Шепталась с девчонками, о том кто кого бросил и тому подобное, -  засмеялся мужчина.
- Прям, как жёлтая пресса, только повод дай. Ну, Лерка! – смеясь, говорила Лена.
- Смотри, какие ветер тучи нагнал, идём домой, – сказал Степнов, и они направились домой, но дождь всё-таки пошел раньше, чем они добрались до дома.
Лена и Виктор согревались чаем от хоть и летнего, но всё же холодного дождя. Вдруг кто-то позвонил в дверь.
- Кто это? – любопытно спросил себя Степнов. Направляясь отварить дверь нежданному гостю, он зацепился рукавом за ручку двери ванной.
- Здравствуйте Светлана Михайловна, а что вам нужно? – удивился Степнов.
- Как что, мы же с вами столько работаем вместе. Должна же я проведать, как поживает мой коллега. Я вот вам пироги принесла, - улыбаясь, говорила библиотекарша, которая по уши влюблена в него.
- Ну, проходите, - не довольно сказал Степнов. Он знал, что отказывать бесполезно, она всё равно любыми способами заставит попробовать её ужасные пирожки, которые купила или взяла у кого-то взаймы. Пройдя в кухню, она увидела стоящую около плиты высокую девушку.
- Ой, а это кто? –  не довольно спросила Светлана и положила пакет с пирогами на стол.
- Я Лена Кулёмина, вы меня разве не узнали Светлана Михайловна? – поворачиваясь к ней лицом улыбаясь, сказала Лена. Библиотекарша потеряла дар речи, увидев Лену в квартире её любимого Вити, да и ещё с округленным животом, который говорил о беременности.
- Может чаю с пирогами? – всё так же улыбаясь, предложила девушка.
- Да, я…. Пойду. Я…, - не внятно сквозь слёзы говорила женщина.
- Ну что ж Вить проводи тогда  Светлану Михайловну, - кинув полотенце на стол, сказала Лена и развернулась к плите.
- Нет, я сама, - сказала Светлана Михайловна и выбежала как ошпаренная из квартиры Степнова. Лена почувствовала большую ревность и злость. 
- И часто она навещает своих коллег? Или ты исключение? – гневно спросила Лена.
- Лен ты чего? – удивлёно спросил Степнов, подойдя к ней и обняв за плечи.
- Просто интересно, - злилась девушка.
- Ну, ты же знаешь её причуды, она же всегда хочет напичкать меня то своими пирогами, то сырниками, которые я терпеть не могу, - успокаивал её Степнов.
- Дело тут не в пирогах и сырниках и даже не в борщах! Дело в том, что она любит тебя, -  резко ответила Лена.
- Леночка, я люблю тебя! Тебе этого мало? Я люблю тебя, и ни какая Светочка не сможет сделать меня счастливым! – доказывал мужчина. Лена молча отошла от него и присела на табуретку.
- Прости, - проговорила Лена, всё так же чувствуя гнев и ревность. Степнов подошел сзади и обнял её, она хотела вырваться, но ей не удалось.
- Лен у тебя глаза блестят, ревнуешь? – улыбаясь, говорил Степнов. Лена смутилась.
- А тебе видимо нравится это? Да? – разъярено спросила она и ушла в комнату.
- Лен…, крикнул он и в след пошёл за ней. Взяв её за талию, он присел вместе с ней на диван и поцеловал. Для Лены в данный момент это было лекарством, потому что   сейчас в её теле бушует ураган и победить его может только Степнов. Этот скандал, был совершён на нервной почве. Ведь скоро свадьба, рождение ребёнка, как ни как страх, который присуще, даже такой как Лена.

Пятница 09:20 ч.  Нужно было напомнить Лере о том, что она свидетельница, потом померить платье, не стало ли оно маленькое из-за быстро растущего живота, купить туфли без каблуков,  потом навестить родителей и многое другое. Всё это так утомило Лену, что она под вечер грохнулась на диван и намертво заснула. Пришёл Степнов с магазина, увидев спящую Лену, накрыл её пледом и не стал будить. Он заметил улыбку на лице девушке, которая спала.
- Интересно, что ей снится? – спросил себя Степнов, улыбаясь. Через минуту в  коридоре раздался телефонный звонок, мужчина помчался отвечать на звонок.
- Николай Павлович? – улыбнулся Степнов.
- Виктор Михайлович, вам нужно срочно придти в школу….
- Зачем? – перебил Степнов.
- Один хороший человек постарался, чтобы наши соревнования проходили в Новосибирске, говоря на языке молодёжи, в очень крутом месте и с нужными людьми! Понимаешь? – говорил директор школы.
- А когда соревнования? – радостно поинтересовался Степнов.
- 25 августа, но ехать туда нужно уже через неделю, так что собирай свою команду и вперёд и с песней! – ответил Савченко.
- Николай Павлович, подождите, но я не могу через неделю….
- Так, что ещё за не могу? – грозно поинтересовался директор, перебивая собеседника.
Дорогой Виктор Михайлович, нам нужно отстоять честь школы, после соревнований я обещаю любой каприз, даже новый инвентарь, а сейчас нужно вперёд и в Новосибирск, - сказал мужчина.
- Да дело тут не в инвентаре, - злился Степнов.
- Зайди ко мне, и поговорим, - не довольно ответил директор.
Через неделю, состоится свадьба Кулёминой и Степнова. Он не мог уехать и сказать об этой причине директору, тоже не мог. Почему? Наверно потому, что Лена не хотела, чтобы все знали о них. А с другой стороны, Степнов сам боялся признаться кому-то в этом. А чего боялся? Косых взглядов, не понимания, да и вообще это была его личная жизнь, а если личная, то ни кто не должен знать. Хотя Светочка, наверно давным-давно уже всем растрепала.  Я что ни будь, придумаю, - произнося в слух, Виктор кинул взгляд на Лену, потом направился в школу. По дороге подумал, что в восемь вечера школа уже закрыта и решил идти к Савченко домой.
Лена, почувствовав сильную, тошноту, открыла глаза и буквально рванула в ванну. Потом поняла, что Степнова нет дома. По её телу пробежала дрожь и вспыхнула ревность. Откуда эта ревность? Она не понимала, но потом вспомнила визит Светочки и, посмотрев в зеркало, скорчилась. Выключив холодную воду, вышла из ванны и направилась в кухню, включила телевизор и, попав на девятичасовые новости, поняла, что уже слишком поздно. Сердце застучало сильнее. Где же тебя носит? – проговорила Лена и  откусила яблоко лежавшее на столе. Настроение упало, стало грустно, и появился страх, а в жилах потихоньку закипала кровь от ревности. Блин я, что такая ревнивая? – подумала она и усмехнулась. Услышав шорохи в коридоре, Лена вышла из кухни.
- Ну что? – начала Лена увидев расстроенного чем-то Степнова.
- А чего не спишь, я тихо зашел, чтоб тебя не разбудить, а ты не спишь, - улыбнулся Степнов и хотел чмокнуть девушку в губы, но она отвернулась.
- Лен ты чего, - взволновано спросил он.
- Ни чего, просто хочу знать, где был? – улыбка заиграла на её лице, но не счастливая, а какая то вынужденная.
- У Савченко….
- Какой Савченко? Лето, ты в отпуске и школа не работает! – возмутилась Лена, её глаза засверкали от ревности ещё больше.
- Лен ты чего? Я, правда, был у Савченко, он там с кем-то договорился, чтобы в Новосибирске провести соревнования. Я был у него дома! – уже не знал, как доказать, свою не виновность.
- Что ты говоришь, какой Новосибирск? Я ни чего не понимаю! Если ты завёл себе вторую Кулёмину, то я с дистанции ухожу, - чуть ли не кричала она.
- Так Кулёмина! Стоп-стоп-стоп! Остынь! Ты понимаешь, что ты несёшь? Что за ревность на пустом месте….
- Ещё скажи, что за детская ревность? – перебила Лена, и ушла в комнату.
- В данный момент да! Детская ревность! – сказал Степнов. Подошел к ней ближе.
- Я понимаю, ревновать к женщинам, но к мужчинам…. Леночка, ну хочешь, я позвоню Савченко, и он подтвердит? – говоря, мужчина ласково провёл рукой по волосам Лены. Лена повернулась к нему лицом.
- Расскажи мне всё! – тихо сказала она.
- Лен, Савченко договорился с каким то мужиком по поводу соревнований в Новосибирске в каком то очень крутом месте. Мне дали задание собрать команду за неделю и  защитить честь школы.
- Веришь? – умоляюще смотрел мужчина в её глаза.
- Да, - ответила девушка.
- Прости, я стала какая то странная, - уверено, продолжила Лена, ревность не много утихла, на душе закончился шторм. Но неясность осталось, где-то в глубине.
- Лен, нам придется подождать со свадьбой, - сказал Степнов.
- Что? – спросила девушка и внутри, как будто что-то лопнуло.
- Степнов, а давай вообще расстанемся?  У меня такое чувство, что у тебя появились другие дела, которые важнее всего, - снова завелась девушка.
- Так Кулёмина, всё я звоню Савченко….
- Светочке своей позвони, она будет рада! – перебила его Лена и вышла из комнаты в ванну.
- Да, какая Светочка? Ленка! – пошёл за ней мужчина.
- Лена, открой. Я прошу тебя! Лена! – стукнул кулаком по двери Степнов. Лена испугалась и присела на пол, поджав ноги.
- Николай Павлович, извините, что так поздно.  Я хотел сказать, что не смогу подготовить ребят к соревнованию…. Я ногу сломал, - разговаривал по телефону Степнов с директором, который рвал и метал от новости. Потом прошёл в комнату, расстелил диван и присел на краюшек. Просидев  несколько минут в ванной на полу Лена встала, взглянула на своё отражение в зеркале и поняла, - какая же я дура! Девушка подошла к Степнову и присела на корточки, оперившись руками на его ноги.
- Ты должен собрать команду и ехать в Новосибирск, а свадьбу можно и позже сыграть, - спокойно проговорила Лена и улыбнулась своей целебной для Степнова улыбкой.
- Нет Лен, я теперь не холостяк, а живу всё так же. Это ты прости меня, я привык к одиночеству, но теперь есть ты и наш будущий ребёнок и я благодарю судьбу за это,- улыбнулся Степнов.
- Кстати, тебе нельзя волноваться. Понимаешь?  Лена я боюсь за тебя! – заикаясь от волнения, говорил мужчина.
- Это, ты прости. Придумала эту Светочку, от которой тебя тошнит, - усмехнулась Лена.
- Просто я сильно люблю, - девушка опустила глаза и почувствовала дыхание Степнова.
- Я знаю, - шепнул ей.  Лена подняла голову выше, и её нижняя губа была уже во власти Степнова.
- Так, а теперь отдыхать, -  мужчина отстранил девушку и помог подняться с корточек и лечь на кровать.
Ночь была тихая не долго, так как загремел гром, и комнату освещала молния. Степнов спал, а Лена задумчиво смотрела в окно и слушала дождь, бьющий в окно. Так красиво! – подумала девушка, встав с постели, она подошла к окну, ей словно хотелось увидеть всю-всю не безопасную красоту природы. Но радость вдруг куда-то пропала, Лена вспомнила скандал, в котором она вела себя, как ребёнок. – Дура ты Клёмина! – пронеслось у неё в голове. Ещё простояв минуту, она легла спать, но мысли всё же путались. Ворочаясь, девушка ни как не могла уснуть, то ли погода мешала, то ли мысли…. Не понятно. Её охватил лёгкий озноб, слабость, хотелось пить, но из-за жуткой и не понятной тяги и боли в низу живота она не могла пошевелиться.
- Виктор, Виктор…, - еле-еле шептала девушка, толкая его рукой. Открыв глаза, он не понял, что происходит.
- Лен, ты чего? Спи, давай, - промямлил Степнов и снова погрузился в спячку.
- Витя, - корчась от боли, произнесла Лена. Она поняла, что что-то не так простынь, на которой они спят становиться мокрой. Посмотрев на свою окровавленную руку, девушка больше не смогла произнести ни слова. Степнов, услышав стон, встал, чтобы попить воды.
– Хм, наверно послышалось, - подумал он, и возвратился в комнату, перелазив через Лену, наткнулся на мокрое огромное пятно.
- Что это? – спросил он у тишины. И включил свет, увидев руку в крови, он подбежал к Лене.
- Лена! Ты слышишь меня? Лена, Леночка, - тряс за плечи, хлопал по щекам Степнов. Через несколько секунду, он сообразил вызвать скорую помощь.
- Леночка, милая потерпи. Господи, какой же я дурак! – отчаянно кричал на себя Степнов. Медики, на удивление приехали быстро.
- Проходите, только быстро, - мужчина провёл бригаду скорой помощи к Лене. Они покрутились немножко около неё.
- Так,  мы её забираем, - сказал врач, и стажёр понесся за каталкой.
- Как? Куда? А что с ней? – бешеными глазами смотрел Виктор, губы тряслись.
- Вы муж? Значит так, вещи привезёте потом. Нельзя терять ни минуты, - на бегу к машине сказал мужчина в белом халате.
- Господи помоги ей, Господи прошу тебя, не забирай у меня моих любимых, забери меня, только не их. Господи прошу тебя, помоги, - метался в комнате Степнов. Время тянулось медленно, как назло. Он  всю ночь просидел на кухне.
- Это я виноват! Дурак! Дурак! – треснул по столу мужчина и пошёл собирать Ленины вещи. Утро было прохладное,  по небу плыли чёрные тучи. По словам синоптиков, намечался сильный дождь. Но Степнову, сейчас и море покалено. Он схватил сумку с вещами и полетел к Лене.
- Здравствуйте, а можно мне к Лене Кулёминой? Я вещи привёз, - говорил измученный мужчина.
- Ах, да! Давайте вещи, - сказал врач.
- А можно к ней? Как она? – спросил Степнов.
- К ней нельзя, всё позади, ребёнка удалось спасти, сейчас она спит. Так, что не волнуйтесь, идите домой отдохните, а то я вижу, вы всю ночь не спали, - сказал доктор и,  взяв вещи, он скрылся в тёмном коридоре.
Степнов бродил по улицам несколько дней, ни ел, ни спал, курил сигарету одну за другой. Шёл дождь,  в душе бала тяжесть, таился страх, в голове только Лена. Вдруг мужчина наткнулся на надоедливую Светочку.
- Виктор Михайлович, вы промокли, заболеете, - затрещала библиотекарша. Степнов шёл насквозь молча.
- Витя, подождите, - шла за ним женщина.
- Хватит за мной ходить! Что вам от меня нужно? Когда вы поймёте? У меня есть Лена. Я не люблю вас и ни когда не полюблю. Светочка прошу вас, оставьте меня раз и навсегда, - кричал Степнов. Как всегда Светлана Михайловна расплакалась, она почувствовала чувство ненависти к Степнову и ещё больше к Лене, ненависть и жуткую ревность. Она ни когда ещё не испытывала  к людям таких чувств.
20 дней спустя.
-  Привет Ленок, ну что едим домой? Хватит тут валяться, - улыбнулся мужчина, поцеловал девушку и взял сумку с вещами.
- Я такая голодная, - прижалась девушка к груди мужчины.
- Виктор Михайлович, а вы не забыли, что завтра у нас регистрация? – спросила Лена.
- Обижаешь, - засмеялся Степнов, и они пошли медленным шагом по алее.
- Кстати, дед, родители они в курсе? Ну что я в больнице прохлаждалась? – спросила девушка.
- Нет, я им сказал, что ты на соревнованиях, -  ответил Степнов.
- Где я? – засмеялась Лена.
- На соревнованиях, а что хорошая отмашка, - сказал мужчина.  И они ба расхохотались.
- А давай  навестим, мама с папой? - предложила Лена.
- Нет Кулёмина, тебе нужно отдыхать. С этого момента, ты не должна ни чего делать, будешь отдыхать, - серьёзно ответил мужчина.
- Ну…. – надулась девушка.
- Ладно, так и быть, - продолжила она.
- Идём, - обнял её Степнов.
Прядя, домой Лена, поняла, что в её двухнедельное отсутствие в квартире не вытирали пыль, не мыли посуду и не проветривали. Сняв кофту, положив сумку и надев домашние тапочки, она взялась за уборку.
- Лен, ну ты чего? Тебе нельзя, - сказал Степнов, забирая у неё тряпку.
- Ну, чего ты  так взъелся? Я не тяжело больна, а беременна,- возмутилась Лена.
- Ладно, Леночка только осторожнее, - ответил не довольно мужчина и скрылся на кухне. Лена, аккуратно вытирая пыль с телевизора, увидела детскую фотографию Степнова, стоящую на полке в коричневой рамке. Она всматривалась в неё и улыбалась.
- Красивый, - проговорила девушка и тут, зазвонил телефон, она взяла трубку и так заскучала по человеку, который ей звонил.
-  О мам привет! Как вы там? Я только, что приехала, - радуясь, Лена, присела на диван.
- Кто звонит? – спросил Степнов, вошедший в комнату с подносом на котором были две кружки чая и пирожные.
- Мама, - шепнула девушка мужчине.
- Ну ладно мама, я потом с ним поговорю. Завтра жду в 10 часов, не забудь, - сказала Лена.
- Ну, как я могу забыть? – усмехнулась мать.
- Всё. Целую, деду привет, - Лена отключилась.

С давних времен у всех народов свадьба отмечалась как самое торжественное событие в жизни человека, и сопровождалось множеством обрядов, игр, песен, танцев и т. д. Традиционная русская свадьба тут не исключение. Она представляла собой красочный костюмированный спектакль, невероятно живописное действо с всевозможными веселыми сценками, состязаниями в остроумии и исполнении частушек. Поэтому на Руси и говорили: "играть свадьбу".
Утро 7 часов 20 минут. Удивительно, но Лена проспала всю ночь великолепно. Почему? Наверно потому, что устала от проведенных дней в больнице, там хоть и покой, но не домашний. А волнение всё равно, должно быть. Ведь она выходит замуж, первый и дай Бог последний раз. Но и это её не тревожило, она была абсолютна спокойна. Странно? Все невесты дрожат перед церемонией бракосочетания.
- Заходите, - сказала Лена, деду и матери пришедшие на помощь к подготовке.
- А папа где? – спросила невеста.
- Папа сейчас придёт, - ответила женщина дочери.
- Дед вы пока с Виктором Михайловичем ждите на кухне.
- Ну, что приступим, - взяв платье и рассмотрев его, женщина задумалась.
- Сейчас мам я Лерке позвоню. Напомню ей, что она сейчас должна быть у меня, - сказала Лена, набирая номер подруги.
- Лер ты где? – спросила Лена.
- Уже лечу, жди, - сказала Лера и отключила телефон.
- Если летит, то скоро будет. Эх, Лерка! – подумала Лена.
- Лена, а чего у тебя платье такого размера, - удивилась мама.
- Какого, такого? – хитро спросила дочь и вдруг вспомнила, что если она сейчас начнёт переодеваться, то мать заметит беременность. Всё я пропала,  - всплыло у неё в голове.
- Мам, понимаешь я это…. – засмущалась Лена.
- Что ты? – спросила мама.
- Ну, ты сейчас не замечаешь, потому что я одета в более широкую одежду, - запуталась девушка и, отвернувшись от пристального взгляда матери, тихо проговорила, - я беременна.
 - Что? – прохрипела женщина.
- Мам, но даже если вы с папой против, я всё равно буду со Степновым и у нас будет ребёнок. Меня не остановишь, - твёрдо заявила Лена.
- Лена, я просто тебя не узнаю, - сказала мама со слезами в глазах.
- Потому что ты со мной не жила. К сожалению, - шепнула девушка.
- Леночка, я поздравляю тебя! Леночка прости нас с папой, - заплакала женщина, обнимая свою мало знакомую ей дочь.
- Да ладно мам перестань. Я всё понимаю, в конце концов, не маленькая уже - ответила Лена и улыбнулась.
- Так всё! Давай наряжаться, а то в загс придется, голой иди, - сказала Лена, и они рассмеялись.  Через двадцать минут Лена была в белом платье, в волосах изумительные искусственные розочки, которые идут вокруг, и прозрачная фата, которая тянется до пояса. За место туфель на каблуке, на девушке были надеты балетки, которых из-за длинного платья не видно.
- Ты такая красивая! – восхищалась мама. Лена повернулась к зеркалу и увидела самое счастливое отражение. Неужели это я? – пронеслось у неё в голове. Сильная, с высокими амбициями, с пацанской душёй девушка, но при этом нежная, весёлая, добрая, искрения, ответственная, не могла поверить в то, что она в реальной сказке.
- Где же папа? – взволнованно спросила Лена свою мать.
- Лен, он скоро будет. В пробке наверно застрял - успокаивала женщина. Учитывая интересное положение своей дочери, она не стала говорить ей правду о том, что её отец против брака и о том, что он отказался придти на свадьбу, считая всё это юношеской дуростью.
- Мам, ну в какой пробке от деда до дома Степнова 20 минут пешком идти, - грубо ответила Лена.
- Он не придёт да? – спросила Лена. Но женщина ни чего не ответила. Девушка поняла всё в глазах матери.
- Ну что ж нет, так нет! – громко с обидой произнесла Лена.
- Переживу. Как всегда, - шепнула под нос себе девушка и, взяв букет, снова взглянула в зеркало, не смотря на небольшие проблемы, на лице играла улыбка.
- Где тут невеста? – закричала влетевшая в комнату свидетельница.
- Лерка, что ж ты так орёшь? Оглохнуть можно, - засмеялась Лена и обняла подругу.
- Лена, а ты шикарна! Какое платье! – удивлялась Лера.
- Спасибо, - ответила подруга.
Наконец жених увидел свою невесту, который был ошеломлён. Он знал, что Лена самая красивая девушка, самая лучшая, но, увидев её в платье, с букетом, с лучезарной улыбкой на лице, которая всегда его сводила сума, у него просто не было слов.
- Ты прекрасна! – шепнул Степнов Лене, держа её за руку. Они шли к машине.  Гостей было не много, дед и мама Лены,  отец Леры на машине с Зоей Семёновной, свидетели Лера и Игорь Ильич и будущая свекровь, которая приехала из Санкт-Петербурга.
- Вы согласны взять в жены  Кулёмину Елену Никитичну, - спросила регистратор у Степнова.
- Да, - улыбаясь, ответил Степнов и в голове, пробежала мысль, - Со мной ли это всё происходит? Лена была радостная и в то же время её окутывала грусть, она очень хотела, чтобы отец простил, понял её и пришёл на церемонию.
- Елена, вы согласны взять в мужья Степнова Виктора Михайловича? – повторила дважды регистратор. Девушка обернулась и посмотрела на дверь, но отца так и не было.
- Кулёмина, - взволнованно одёрнул её жених.
- Да, согласна, - улыбнулась Лена. Степнов взглянул ей в глаза и понял, что ей обидно, но понять её мог только Степнов, остальные же видели улыбку.
- А теперь я объявляю Вас мужем и женой. Поздравляю! Можете поцеловаться, - сказала, улыбаясь, женщина. И под шум аплодисментов молодожены сомкнули свои губы в поцелуе.  Родные и близкие по одному подходили, поздравляли, дарили цветы….
- Ленка поздравляю! – чмокнула Лера подругу в щёку.
- Виктор Михайлович, поздравляю! Смотрите, сильно  не гоняйте нашу Ленку, она нам нужна, - засмеялась девушка и обняла мужчину.
- Новикова, ты в своём репертуаре! А за поздравление спасибо, - ответил Степнов.
- Дед, а где мама? – спросила Лена.
- Она говорит по  телефону, - ответил дедушка.
- Леночка, ты прости своего отца. Со временем он поймёт. И ещё, я рад за тебя и Виктора, - продолжил дед.
- Поймёт, - вздохнула Лена.
- Что? – спросил  дед.
- Спасибо дедуль, - улыбнулась девушка, смотря сквозь деда на дверь.
- Ну что Кулёмина идём, нас все ждут на выходе, - подошёл к ней муж.
- Какая же она Кулёмина? Она теперь Степнова, - улыбалась Лера, появившись не откуда, и исчезла под ручку с Игорем Ильичем.
- Лерка, - усмехнулась девушка.
- Лен идём, - повторил мужчина.

Родители Лены и дед заказали не большой банкет. Этот  роскошный и помпезный Ресторан «ДОЛФ» расположен в самом сердце Москвы, и до него очень удобно добираться как на машине, так и на общественном транспорте. Уютный интерьер, прекрасная кухня для самых взыскательных ценителей трапез – одни из главных черт данного заведения. Помимо этого в ресторане радушная атмосфера, великолепное обслуживание.
- Милые молодожены! – начал говорить отец Леры.
- Горячо поздравляем вас со вступлением в брак. Сегодня здесь самые дорогие для вас люди – ваши родители. Поклонитесь за их любовь и ласку, за то, что вырастили и воспитали вас, а сегодня благословляют на счастливую жизнь! Поздравляю! Будьте здоровы и живите долго и только вместе! Ну…. Горька! – произнес тост подполковник и  все закричали, - Горька! Горька! Горька! Лена и Виктор, как положено, встали, начали смущённо целоваться.  После, мать жениха преподносит каравай. Молодые отламывают от него по кусочку, обмакивают в соль и угощают друг друга. Мать невесты посыпает новобрачных зерном. За час до окончания свадьбы, подают торт. Еще один свадебный конкурс - невеста бросает букетик, жених подвязку. И неожиданно букет ловит Лера. Начинается сладкое застолье.
- А-а-а… Я поймала! Поймала, - удивлёно и, прыгая от счастья, кричала девушка, поглядывая, улыбаясь на Стаса.
- Ну что, следующая свадьба наша? – обнял Стас Леру.
- Теперь вы молодожены, поздравляю! – улыбаясь, говорила Лена, подойдя к ним.
- Спасибо, - ответили смеясь.
- Стас вы не возражаете, если я украду вашу жену на несколько минут? – пошутила Лена.
- Ну, вообще-то я первый раз слышу, чтобы невесту на свадьбе крали её подруги, обычно это дело жениха, - сказал Стас и засмеялся.
- Лер идём. Мне поговорить с тобой нужно, - сказала Лена.
- Да, конечно идём, - ответила подруга. Девушки удалились в туалет. Это единственное место, где их разговор не прервут.
- Лер, я хочу тебя кое о чём попросить. Ты можешь не говорить ни кому, что мы со Степновым ну…, поженились, даже остальным Ранеткам. Я знаю глупо, но пока, что не надо. Мне одной Светланы Михайловны хватает, - попросила Лена.
- Хорошо, я буду молчать, как рыба. А что Светлана Михайловна? – поинтересовалась Лера.
- Ты прикинь, заявилась ту не давно со своими пирогами домой к Степнову, а тут я ну и…. – рассказывала Лена.
- Девчонки! Лена! Идёмте, вас там ждут. Особенно тебя Лен, - перебила их мать Степнова. Девушки направились в зал.
- Лена подожди, - остановила её свекровь. Вдруг в теле девушки пробежала волна, чего-то не понятного, оставшись наедине с матерью своего мужа. Я, что испугалась? Не-не…. Никогда! – пронеслось в голове невесты.
- Краткость – сестра таланта! Леночка, спасибо тебе, - обняла её пожилая женщина. Лена была не много шокирована.  Они совсем не знали друг друга, но не понятно, откуда шло тепло. И это радовало.
- Вот только мой папочка, до конца жизни наверно будет меня ненавидеть, - проговорила тихо девушка.
- Лен ну ты где ходишь? – спросил Степнов. Лена улыбнулась, они вышли на середину зала, погас свет, зажглись свечи, зазвучала медленная романтическая музыка. Казалось они одни во всём мире. Лена спортивная девушка, так же как и Степнов, не умела танцевать, но сегодня они превзошли себя. Степнов, обнимая свою жену, нашёптывал, стихотворение Фета, которое стало родным для них обоих. В душе становилось спокойнее и хотелось слушать любимый голос, прекрасные слова до бесконечности.

Выйдем, с тобой побродить.
В лунном сиянии!
Долго ли душу томить.
В темном молчании!

Пруд как блестящая сталь,
Травы в рыдании,
Мельница, речка и даль.
В лунном сиянии.

Можно ль тужить и не жить
Нам в обаянии?
Выйдем тихонько, бродить.
В лунном сиянии!