Потапыч - свидетель, мгм, да да именно

Ежи Злацки
Лето. Солнце. Невыносимо жарко и душно. Питерское влажное лето. Ходят незнакомые люди, щурятся. горячий асфальт.

Я дотрагиваюсь рукой, горячо. Наверно яишницу можно жарить, только грязно получится. Потапыч тоже нагрелся на солнце, боюсь чтоб он не получил солнечный удар, надеваю на его голову свою панамку, налезла плохо. Много пыли. Мама говорит, что у меня от пыли алегия, это когда чихать начианешь и сопли ручьём текут, что прям обидно. Сандалина натирает, но зато новая. чувствую такую гордость. красная. Только вот где мама сейчас.

А люди всё идут, каждый по свои делам и не замечают девочку с плюшевым медвежёнком в панаме. Единственно возникают опасения, чтоб она солнечный удар не получила. И почему эта девочка стоит одна посреди улицы и что-то ищет глазами, ну да ладно, не моё дело, стрёмно лезть, разбираться, пусть кто-нить друггой, почему именно я должен...

И вдруг в какой-то момент эта девочка поняла, почувствовала всем своим маленьким тельцем одну очень страшную мысль. Она даже не проговорила её ни про себя, ни шёпотом, так как это была ужасная, пугающая, бросающая в дрожь мысль. От этой мысли подкашиваются коленки и появляется ком в горле, который не выходит, как ни кричи
"Я ПОТЕРЯЛАСЬ!!!!"