М Ж

Ежи Злацки
- Я сегодня пойду ночевать к подруге...
- Хорошо.
- Ты не будешь беспокоится?
- Нет. Чего мне беспокоится?
- И даже не будешь ревновать?
- К подруге что ли)))
- Ну может я тебе наврала, может я иду к любовнику.
- И что теперь. Ты же боишься что у нас закончаться отношения, а не я. А если я узнаю что ты была у любовника мы просто разойдёмся. Да собственно, мне всё равно куда ты идёшь.
- Ты меня не любишь(((((
- Да я тебе сто раз уже говорил, что не люблю тебя.
- Я пойду к Наде.
- Хорошо.
***
- Костя, чего ты хочешь от меня?
- В смысле?
- Ну вообще. Может у тебя есть какие-нибудь ожидания, неудовлетворённые потребности.
- Да нет, всё хорошо.
- Что, совсем всё всё тебя устраивает?
- Да. Всё, ну почти всё, не мешай мне писать письмо.
- А кому ты пишешь?
- Прошлым летом у меня в Крыму был курортный роман с одной блондинкой. Сегодня что-то вспомнил о ней, нашёл в контакте, вот переписываемся.
- Это та что ли, которая один раз потеряла сознание во время оргазма?
- Хех, да именно та.
- Не хочешь пригласить её к нам?
- Нет, это лишнее.
***
- А я уже кончила.
 Маша игриво и даже немного надменно посмотрела на Игоря и повернулась к нему спиной.
Парень дрочил минут пятнадцать под одеялом. Уторм забрал цветы из вазы, ушёл не прощаясь. .
***
Слава ждал уже 5 минут у эскалатора свою подругу Надю. Надя была просто подруга, поэтому он подождал ещё 2 минуты и  ушёл.
***
Петя сидел в баре, один за столиком. К нему подсела одна девушка абсолютно обычной наружности. Ничто в ней Петю не привлекало. Минут через 10 она достала большой фотоаппарат и стала фотографировать Петю. Сначала он делал вид, что не видит этого, потом повернулся к ней и улыбнулся. сделал пирамидку из пивных стаканов. Вышел в туалет, пересел за другой столик. Через полтора часа они пересеклись в туалете. Девушка была сильно пьяна. Петя почувствовал какую-то гадкую, противную вину даже.