История, похожая на анекдот

Тамара Закржевская
Тяжёлое время перестройки, всё по талонам. Продуктов в магазинах нет. На рынке тоже нельзя  было ничего купить. Но вот на предприятиях зачастую по бартеру  подкидывали через столовые ряд продуктов. 

Кто в то время на заводах работал, тот знает о чём речь.
Историю, описанную ниже, мне рассказала моя подруга Галина, в то время она работала на ОАО «Азот».  Это было летом.

 В обеденный перерыв им с подругами по работе удалось в заводской столовой купить яйца. А когда они пришли на остановку после трудового дня, на остановке скопилось

много народу. Был жаркий летний день и автобусы, шедшие из речного порта, были полными народа, ехавшего с отдыха на Каме. Прошёл уже ни один автобус, и казалось нет никакой возможности уехать домой. И тогда одной из женщин пришла идея сесть в круговую.

Заботясь о сохранности яиц, они договорились с водителем, что поставят коробки с яйцами на капот в автобусе. Водитель оказался, к счастью, знакомым одной из приятельниц и быстро согласился.

На остановке в речном порту народу набилось до отказа, дышать было нечем. Надеялись, что народу поубавится со временем, да не тут-то было. Галина выходила на остановке «Универсам – 2».

Вспомнив про покупку почти на самом выходе, она громко, на весь автобус попросила: «Товарищи, скажите водителю, пусть он яйца мне передаст, я выхожу».


Не обращая внимания на хохот пассажиров автобуса, водитель сказал в микрофон: «Подойди к моей двери, я подожду, здесь будет удобнее».