Одним козлом меньше

Тамара Закржевская
   Каждый год мы с мужем и его другом Артёмом ходим в баню 31 декабря. Баня у наших друзей в Усолье.
   Приехали 31 декабря 2006 года, зашли во двор, а дров нет - утащили воры. Я заволновалась, а Артём говорит:
   - Не переживайте, я в конце осени деревья порубал ненужные, напилим, и баню истопим.
   Так и сделали. Затопили печь в бане, начали воду носить. Проходит час, а в бане как было холодно, так и не потеплело, хотя уже все дрова наисходе.
   Тогда терпенье моё лопнуло, я начала возмущаться:
   - Ну что такое, почему всё ещё холодно?! Что за дрова?! Не то, что жара, тепла от них нет никакого! Ива это что ли? Так нельзя, скоро Новый Год, а мы ещё баню не натопили.
   Артём слушал-слушал и говорит:
   - Есть у меня предложение, только надо всё сначала начать: дрова надо напилить,  у меня есть сухие доски, пила и «козёл». Иван с Артёмом притащили из сарая штук пять длиннющих досок, пилу с двумя ручками, вытащили «козла».
   Начали доски пилить. Я напиленные дрова в печь уложила, они дружно загорелись. Пошло тепло  Счастью нашему не было предела. Намёрзлись мы здорово, а когда проблема с дровами была решена, мы выпили водочки для "сугрева" по стопочке, кровь быстрее потекла. Мужчины мои загорелись желанием все доски распилить. Силёнок у них прибавилось после «принятого», раздухарились, в общем: дровишки только успевают вылетать из под пилы. Выхожу я в очередной раз из предбанника и вижу, что они так увлеклись распиливанием досок, что не заметили, как распилили наполовину «козла».
   Я в испуге начала кричать, пытаться остановить их. Артём увидел такое дело и говорит радостно:
   - Эх, гулять, так гулять!!! Давай, Иван Васильевич, пилим его на дрова, одним козлом в Усолье меньше будет!!!»
   Вот на такой высокой ноте мы проводили старый год.

На фото: Иван Васильевич, Артём Иванович и главный герой произведения - "козёл", пока не перепиленный.