***

Рада Литвинова
Все хорошо.. все правда хорошо… Работа, учеба, дом, родные, любимые питомцы, привычные дела… день изо дня.. Какие-то развлечения.. кино, кафе, парки, музеи, поездки.. Улыбки.. И ты улыбаешься, по привычке.. Выработанный рефлекс… Как когда кто-то говорит о лимонах и рот рефлекторно наполняется слюной…   прям как собака Павлова)… Но иногда .. БУМ!!! И снова воспоминания.. И больно.. Опять больно.. почему ?7 Ничего уже ведь нет.. Как у человека, которому отрезали ноги.. Они болели и их отрезали.. И болеть нечему,.. но он их чувствует и иногда клянется , что они болят.. Они начинают болеть когда он видит свою старую пару ботинок.. Все выброшено.. брюки, шорты, носки, обувь.. ничего не должно напоминать.. Осталась лишь эта злосчастная пара ботинок.. и она беспощадно напоминает о том, что ноги были… И никуда от этого воспоминания не деться… Оно еще долго будет с тобой…. Я как тот несчастный человек , каждую ночь натыкаюсь на «злосчастную пару ботинок»… И духу не хватает выбросить.. Я лишь закутываюсь в плед и чувствую, как   беспощадно начинает болеть сердце, которое когда-то отрезали…  Я как железный дровосек.. У него сердца тоже  не было.. Только я, в отличии от него, никогда не стала бы снова просить его у Гудвина..... Если бы я встретила Великого и ужасного, я бы попросила забрать у меня память...