Супер Склероз

Тамара Закржевская
Года два уже плоховато было у меня с памятью. А весной 2007 года отдыхала я в санатории и посоветовалась с врачом местным по этому поводу.

 Он назначил мне цинаризин пропить и ещё пару рецептов прописал. Я конечно по приезду домой пропила два курса.

На мой взгляд – лучше стало с памятью, однозначно.
Вот на встречу Нового 2008 года собрались с дочерью старшей Татьяной и зятем Сашей вместе.

Сидим, попиваем всякие напитки, поедаем всякие вкуснятости, смотрим передачи новогодние, беседуем обо всём. Вот дошла очередь до здоровья. Таня говорит мне: «Мама, ты заметно похорошела за последнее время».

 Я говорю: « Да, у меня и с памятью лучше стало намного». Таня: «Что ты хочешь, мама, мне всего 34 года, я и то бывает, забываю напрочь что-нибудь, а у тебя всё же годы». Я: «У тебя? Эта болезнь? Как она называется? … Обращаюсь к зятю: «Саша, я забыла, как называется болезнь, когда не помнишь многого?»

«Я не знаю» - пожимая плечами, сказал Саша. Таня: «Наверное, амнезия». Я: «Нет, амнезия – это, когда совсем ничего не помнишь, а то по-другому называется». Сидим, думаем, вспоминаем. Тут дед за дверью голос подал.

Отец мой, ему нынче 82 года весной исполнится. Услышав его голос, я вспомнила, что он часто это слово произносит, когда, позвав меня, вдруг забывает, что хотел сказать.

Я с радостью выбегаю в коридор и говорю на ходу: «Дед точно знает это слово. Дед», – обращаюсь я к нему, - «Как называется болезнь, когда провалы в памяти?» Дед, почёсывая затылок, говорит: «Да откуда же я помню, у меня ведь склероз».

 Мы все хором заржали. Хохотали до слёз всю Новогоднюю ночь.

 «Comedy club» – отдыхает.