Лехаим в год Свиньи

Борис Артемов
Материалы для новогодних капустников

Об особенностях встречи года Свиньи у разных народов(и хотя теперь ждать его долго, но...когда-то же он наступит).


Этнографический тост в преддверии года Свиньи.

Науке не известно, есть ли кошерные свиньи на Марсе, и есть ли там свиньи вообще. Поэтому предлагаю поговорить об особенностях встречи года Свиньи у разных народов планеты Земля.
 Свинья, сука, хуже собаки. Это знают китайцы. Они пробовали и то и другое. Поэтому даже в календаре год Свиньи ставят после года Собаки. И встречают его очень скромно. У наиболее зажиточных на столах прошлогодние отбивные из чао-чао. Ими подслащивают горькую пилюлю предстоящего свинства.
Россияне – уверены: кто гавкает как собака – тот полная свинья. И это хорошо. Потому что можно стать символом года. Как проходящего, так и наступающего. Поэтому встречают оба новолетия вместе: в начале гавкаются до хрипоты кому бежать за бутылкой, а потом, обнявшись, мирно похрюкивают лицами в апельсиновом десерте.
В замешательстве находятся в этот календарный период народы Крайнего Севера. Ведь даже сам губернатор Чукотки не может им внятно объяснить, что такое свинья и с чем ее едят. Поэтому сразу после года Лайки у них начинается год Нерпы. И встречают его на охоте. Если не охота. А если охота – то в чуме с заезжим геологом за котелком огненной воды. В качестве основного блюда и десерта народы севера подают своих жен.
Чопорные англо-саксонцы отдают свинье в это время поистине королевские почести. Наиболее крупных представителей этой породы вместо обыденного «пиг» или «порк» называют «сэр», что не менее коротко, но более почетно. Их принимают в Винсдоре и Уайт-холле под музыку Роджера Уоттерса и подают на стол с желудями, овсянкой и элем.
Особенно утонченно встречают год Свиньи сексуальные затейники французы. Праздничным столом повсеместно служит постель. Туда французы старательно подкладывают друг другу свинью в качестве подарка. И эта свинья укутавшись лишь в аромат Шанель вытворяет такое… Тьфу! Полное свинство!
Теперь о евреях. Талмуд учит: Каждый день жизни – это праздник. Поэтому еврей просто обязан отмечать все существующие праздники, включая коммунистические и полинезийские. В Талмуде же сказано, что свинья для еврея – это плохо. Но жить то как-то ведь надо!? Поэтому мудрецы Сиона объявляют год Свиньи годом Теленка. Его и празднуют. Церемония по-свински проста до безобразия. На стол подается все, на что денег хватит (дай Бог, чтобы хватило на все!). За столом сидят друзья (дай им Бог, чего они хотят!). Под столом – сочувствующие (дай им Бог покоя!). За дверью – недоброжелатели (дай им Бог, чего они заслужили!). А ровно в момент выхода первых трех звезд должен прозвучать первый лехаим. Уже пора! Лехаим!



Теологический тост в преддверии года Свиньи.

Хочу поговорить о Вере и Доле. То есть о духовности и женщине.
Католическая вера считает свинством интимную связь с женщиной. Что, в свою очередь, ведет к безбрачию и гомосексуализму. У них это называется - Целибат. Это гнусное свинство. У них нет будущего.
У православных еще встречается свинское отношение к женщине. Это называется - Домострой. Дети зачинаются в пьяном угаре, а в любовных играх применяются сковородки и ухваты. Просто свинство. И надо ли такое будущее!?
Исламу фиолетово – что женщины, что свиньи. И то и другое - плохо. Хороши только Джихад и взрывчатка Си-4 на поясе. А еще - надувные гурии в секс-шопе под названием Рай. Это называется вахабизм. Очень большое свинство. У него на должно быть будущего!
И только иудеи правильно и идеально верно раз и навсегда расставили акценты: свинка – кака, баба – цяця-ляля. Это называется Кашрут. Поэтому каждый еврей обязан предпочесть свиной отбивной регулярное исполнение заповеди Пру урву. Что дает нам надежду на будущее.
Поэтому даже в год Свиньи, я хочу поднять тост не за нее, а за вас милые женщины. Пру урву – дай, вам, Бог плодится и размножатся, с нашей,мужской, конечно, помощью.