Дети Мевы 19 вер 25 08 09

Ольга Талан
Глава 19
 
 Марика:
 Спала я ужасно. Всю ночь мне снилось, что я не успела. Что суд закончился и Ника убила Роджера в ту же минуту одним выстрелом в голову. Или что Даккарцы каким-то образом не подчинились давлению Ар и в ярости застрелили Роджера прямо привязанным к алтарю Цуе. Или что выбежав на тот самый крик Фики я опоздала, и Роджер уже умело прирезал себя...
 Разбудила меня нервная песенка будильника в ухе. Роджер спал, отодвинувшись от меня на другой край кровати, да ещё и стянув и запинав себе в ноги оба одеяла.
 Я хорошо понимала, что скорее всего он будет против Дистанации. Вчера он сильно колебался когда решил не убивать себя. Скорее всего просто склонился к мысли, что с этим всегда успеет. Я собиралась это право у него забрать. Не честно! Но иногда надо быть эгоисткой.
 Я тихонечко встала и, прогулявшись до своей комнаты, вернулась с очень хорошим средством от возражений из коллекции Ар. Флакончик, "Белого пера" поднесённый к носу чертёнка, обеспечил ему очень крепкий сон ещё часов на 5. Надеюсь на 5. В конце концов нахождение Роджера в сознание совсем не требуется для Дистанации.
 
 Роджер:
 Я проснулся от яркого света в глаза. В ушах стоял какой-то шум и по всему телу словно пробегали молнии. Я открыл глаза и с трудом сфокусировал взгляд. Ни место ни лицо склонившееся надо мной опознать не удалось. Время как будто растянулось. Застыло вязким аморфным сгустком в пространстве. Я постарался успокоится. Вчерашний день закончился в постели с Мореной-Марикой. Эта сексуально озабоченная кошка просто выжала меня. Профессионально так выжала. Мне понравилось.
 Сквозь шум в ушах начал пробиваться голос:
 - Это скоро пройдёт. Подожди немного и все реакции восстановятся...
 Юбля! Во что я опять вляпался?! Мысленно досчитав до 100, я снова открыл глаза. Помещение походило на больницу. Рядом со мной сидела Марика и довольно лыбясь наглаживала меня по макушке.
 - Что случилось?
 Собственный голос показался мне чужим, да и язык заплетался как у пьяного.
 - Всё хорошо. Ещё пол часика и большинство твоих реакций восстановится.
 - Я спросил что случилось, а не когда это кончится.
 - Мы с тобой в центре Дистанации. У меня появилось много данных о том, что тебя хотят убить. Я с этим не согласна! Теперь тебя убить не возможно!
 Ээээ... мысль медленно пролазила в мой мозг. Что значит "Убить не возможно"? Мне говорили, что Марика сама бессмертна... Она что-то сделала со мной? Это клиника в которой людей делают бессмертными? Юбля! Я попытался резко встать и чуть не свалился с кровати.
 - Подожди немного. Я же говорю, реакции восстановятся через пол часика!
 - Юбля, а меня спросить в этом вопросе не полагалось?!
 - Дело в том, что ты сам был в списке потенциальных убийц... - Марика натянуто улыбнулась - Не обижайся, я согласна на любые уступки, но потерять тебя я не могу!
 Бред! Сумасшедшая! Я попытался успокоиться. Махать кулаками сейчас поздно, да и не получиться.
 - И что означает "убить не возможно"? Меня теперь не режет меч?
 - Нет. Режет. И боль от ран та же самая. И все переживания и мучения смерти в полной мере получишь. Только в последний момент отправишься не в небытие, а очнешься здесь на койке абсолютно целый и невредимый. И поверь мне второй раз испытать этого не захочешь. Мне случалось пару раз прочувствовать смерть в полной мере. Один раз меня милосердно стреляли в сердце, второй раз я несколько часов подыхала от холода и потери крови. Незабываемые ощущения!
 
 Марика:
 После Дистанации Роджер оклемался довольно быстро. Через 40 минут он уже вполне сносно шёл самостоятельно, демонстративно отвернувшись от меня. Если учесть, что сама я смогла встать в своё время только через 3 дня - это очень быстро.
 Всю дорогу до дома чертёнок молчал. Когда вошёл в приготовленные лично для него комнаты, небрежно усмехнулся:
 - Как я понимаю это моя комната?
 Комнаты для Роджера я заказала отделать немного в даккарской манере. Было приятно, что он заметил это. Работы сдали только сегодня утром.
 - Да. Тебе нравиться?
 Он молча окинул взглядом помещение:
 - Если это моя комната, то я, по крайней мере, имею право выставлять из неё не желательных гостей! Исчезни! Не хочу тебя видеть!
 Возражения пришлось проглотить. В конце концов, что бы он научился чувствовать себя здесь дома, можно чем-то и жертвовать. Поэтому я просто скорчила обиженную мину молча покидая помещение.
 Хотя и дуться не стоило, он в чём-то и прав, и ему надо побыть одному. Обдумать всё спокойно.
 Надрывно запищал коммуникатор.
 - Армариакка, у нас проблемы! Понимаю, что у тебя медовый месяц и всё такое. Но, кажется, это очень важно.
 Я устало вздохнула:
 - И что на этот раз?
 - Энастения сегодня заявила, что ты совсем двинулась крышей и собираешься поддерживать Даккар. Ты что-то говорила ей вчера?
 Я даже немного ошалела. За вчерашний день мы не разу не говорили с Энастенией. Её поздравления в мой адрес и мой ответный кивок благодарности врядли можно считать разговором. И главное, я точно ни словом не обмолвилась с великой насчёт Даккара. То есть, или меня кто-то сдал. Или бабка сама угадала мои намеренья, во что легко поверить зная таланты Энастении. Блин! Я опять замешкалась, и меня тут же опередили и подставили!
 Теперь признать желание поддержать Даккар будет признанием собственного сумасшествия и всёго, что она там на меня повесила. Слово великой, да ещё и Энастении это вам не хухры-мухры. Не признать - опять поругаться с Роджером. Второе даже фатальней. Блин!
 
 Роджер:
 Я не раздеваясь завалился на кровать. Юбля! Какого чёрта я вообще решил, что Марика способна считаться с моим мнением?! Поверил мастеру лжи! Ага, команда! На Даккаре даже у рабов есть право на самоубийство! Свободный человек, свободен распоряжаться своей жизнью, в том числе и прервать её. Если это не так, он раб! Кошка драная!
 Дверь скрипнула. Я повернулся готовый обругать Марику, но обнаружил на пороге маленькую, худенькую женщину с пышными белыми кудряшками.
 - Хозяин... Хотите завтракать? Я чай с пирожками принесла... с мясом.
 Женщина была молоденькая. А ещё это была первая нормальная женщина за последние... Юбля, ощущение, что я уехал с Даккара целую вечность назад! Все эти амазонки и неолетанки, конечно, годились для секса, но на нормальных женщин походили мало. А вот это была самая нормальная. Маленькая, хрупкая и испуганная.
 Я поманил её к себе:
 - Поставь жрачку и иди ближе.
 Да, и фигура у неё нормальная. Грудь такая маленькая торчком, попа круглая, ножки тоненькие. Такую подмять само по себе кайф!
 Я опрокинул женщину рядом с собой на кровать:
 - Ой!
 Рывком расстегнул на ней кофточку. Ага, замечательная грудь! Правильная! Женщина тихонько пискнула, когда я легонько укусил её за сосок. Пищит она тоже замечательно! И на ощупь вся такая гладенькая, беззащитная. Я задрал на блондиночке юбку и рыкнув порвал маленькие трусики. Юбля! Даже сам не понимал как соскучился по нормальным женщинам.
 Спешно расстегнул свои штаны. Такой девке даже делать ничего не надо, что б её поиметь хотелось.
 Она опять лишь тихонько пискнула, когда я вошёл в неё. С такой женщиной хотелось быть аккуратным. Просто положить на спинку и аккуратно поиметь, ритмично вбивая в мягкую кровать. Такую маленькую, испуганную и молчаливую. Что очень важно! Не дающую указаний, что с ней делать в постели, и не разваливающуюся с довольной рожей кошки обожравшейся сметаной. Ой...Юбля! Хорошо то как!
 Я отвалился на подушку восстанавливая дыхание. Потом выудил из принесённой тарелки пирожок и надкусил:
 - На специях - то экономишь?
 - Что? - она уставилась на меня удивлённо
 Да, и мозгов у неё тоже как у нормальной женщины - отсутствуют!
 - Я люблю, когда в еду кладут специи. Пища должна быть пряной и острой.
 - Я не знала. Хотите соус принесу, их туда макать можно будет?
 - Тащи.
 
 Блондиночка счастливо одёрнула юбку и исчезла за дверью, появившись через минуту с подносом маленьких тарелочек с соусами.
 - Вот...
 Я макнул пирожок в первый попавшийся. Рот обожгло приятным букетом пряностей:
 - Вот это я понимаю!
 Женщина заулыбалась. Очень правильная женщина! Радуется когда её жрачку едят с удовольствием. Вот таких баб приятно видеть рядом.
 - Тебя зовут то как?
 - Зара - Нормальное женское имя. Короткое, чтоб язык не ломать.
 Я хлопнул рядом с собой. Шустро понимая без слов, Зара счастливо присела рядом.
 - Роджер... А я вам нравлюсь?
 - Нравишься. Приятная девка и готовишь хорошо.
 Она немного покраснела:
 - Это Эсти пирожки пекла... но я тоже умею.
 - Роджер... А вы совсем детей не хотите?
 - Почему? Родишь мне сына очень даже обрадуюсь. Родишь девку или кого ещё, тоже бить не буду.
 Зара восхищённо хлопнула глазками и заулыбалась во весь рот.
 - А можно... Можно я скажу, что вы мне приказали не носить эту штуку.- Она показала какой-то браслет типа маленького медицинского прибора на запястье. - А то Марика собрала всех утром и велела их носить не снимая, чтоб детей не было. Сказала что вы детей не хотите. А я так хочу родить вам сына... А так скажу потом, что вы приказали.... а я типа испугалась сильно и ни сказала ни кому...
 Я усмехнулся. Дурдом! Зачем мешать женщинам рожать детей? Зачем вообще держать женщин если у тебя сдвиг по фазе и ты детей не хочешь? Да и даже если не хочешь, размер этого дома позволяет отселить их куда-нибудь в уголок, даже видеть их не будешь пока до порога воина не вырастут.
 - Терпеть не могу ложь! - Зара поникла испуганно вжав голову. - Видишь этот кулак? - Я поднёс кулак к носу женщины - Так вот, сейчас ты снимешь эту штуку и чтоб я впредь не слышал ни об одном извращении мешающем тебе нормально родить. Не послушаешься или нажалуешься идиотке Марике, побью!
 Зара пару раз испуганно хлопнула глазками, потом догнав о чём я, расплылась в восхищённой улыбке и с визгом бросилась мне на шею.