Креплёный бред

Кельпи
Ты инородный организм,
Тебя что ль ветром занесло?
Из темноты в мои мозги
Как ты проник в моё нутро?
Ты пьян, коряв и так болтлив.
Заткнись, послушай, что скажу:
Меня сегодня посетив,
Ты сделал глупость не одну.
В моих руках не тает снег,
И голод жгуч в моих глазах.
Безумьем плещется тоска,
Что цвета кофе с молоком,
В ней потонули два жука,
И трупный яд течёт тайком.
Его с лихвою ты хлебнул,
 А я волью тебе ещё.
Теперь меня ты подхватил,
И лезу я в твоё нутро.
А здесь неплохо… Можно жить.
Не ной, ты сам того хотел.
Я инородный организм,
И знать таков уж мой удел…
Нет, ты послушай, мне невмочь.
Да и тебе, смотрю, предел.
Не смейся глупо, твой оскал
Уже нечёток и несмел.
Тут кто-то должен быть ещё.
Пусти, и я его найду!
Он всё расставит по местам:
Тебе петельку и медаль,
А мне петельку и сосну.
А может быть, наоборот…
Ведь он же мудр, ему видней.
Сегодня вторник… Ах, ну да…
Тогда пускай идёт к чертям
Со всею мудростью своей.
У нас же тоже голова,
Пускай больная, но своя.
Меня ж пугают всякий раз
Его нормальных два лица.
Вот с крыши косится луна,
 Какой зелёный, славный цвет.
Мы помолчим и подождём,
Она нам даст на всё ответ.
Что значит: «Пегая луна?»
Дальтоник ты и паразит!
Она ж как яблоко сейчас
Зубами в шифере висит.
Я всё-таки женский организм,
И волновать меня нельзя.
И ты расслабься, скоро нас
Сожрёт зелёная луна.