Ночь

Ярослав Ом
При дворе султана жил палач. Каждое утро он умывался, пил кофе с восточными сладостями и шёл на работу... Что есть скучные будни для одних, другие даже не могут себе вообразить. Чтобы оставаться незаметным, активно модулируя реальность, делай это так, чтобы никто не мог поверить в то, что происходит...

Промозглая серость за окном стремится проломить призрачный барьер из стекла, что отделяет моё убежище от внешнего мира. Ветер проверяет его на прочность, непрерывно меняя направление и скорость, бросая в окно обрывки бумаг и песок.

Комната тонет во тьме, изредка озаряемой призрачными вспышками светодиодов на роутере. Я наблюдаю за ними из глубины массивного кресла. Вот уже третьи сутки подряд я не покидаю номер в этом захудалом отеле. Двадцать баксов клерку на ресепшене, гарантируют мне полную изоляцию — даже уборщицы забыли про этот номер. Я не сплю уже 68 часов. Потертый ковёр номера украшен одноразовыми стаканчиками из-под саморазогревающегося кофе и пустыми банками Red Bull. Моя кровь насыщена кофеином и амфетаминами.

Напротив окна установлен штатив, в котором закреплена направленная антенна. Моя система подключена по Wi-Fi к сети офисного здания, что находится в 5 километрах по прямой. Терабайты данных незаметно перетекают из мейнфрейма одного из крупнейших банков мира в мою систему...