Ажиотаж

Владимир Родич
Вчера в метро был прикол. Я забрал с работы рюкзак, положил в него гитару в кофре и сумку с ноутбуком. Стою на перроне, подходит чувак, говорит, что турист, и что у меня прикольный рюкзак (а он у меня, действительно, прикольный, спецназовский со всеми наворотами на дюралевом каркасе), и просит разрешения этот рюкзак сфотографировать. При этом рюкзак стоит рядом со мной. Чувак фотографирует, отходит, показывает фотку товарищу. Тот подходит, тоже просит разрешения и тоже фотографирует на телефон. Невдалеке стояли два подпитых интеллигента, один подошел ко мне поближе, и совершенно бесцеремонно, тупо, сфотографировал, но не рюкзак, а меня. 
Рядом шушукаются две девчонки. Потом подходят, говорят, и так застенчиво:
- А можно у Вас взять автограф? 

Вот, что значит ажиотаж…