Солнечное сплетение луны

Петр Плеханов
Иллюстрация -
Наталья Шалина Семенова.




Наталья Шалина Семенова
Плеханов Петр.
Соавторство.





- Какой цвет у слова ЛЮБОВЬ?

- Белый! А рефлексы на нем от чувств.

А чувства разного цвета.

Тоска, какого цвета?



- Белый? хм.....  надо подумать над этим. Я как-то белый цвет не воспринимаю. Его

хочется всегда заполнить…….  рефлексами. Но это ведь уже белый с всполохами!

….Тоска - синий на контрасте с оранжевым, они где-то перемешиваются на стыке, и

получается коричневый.

А горе, какое?

- У горя цвета нет, горе это геометрические фигуры как формы пустоты. Горе - пустота

предмета.

….А желание имеет цвет?


- …Мое горе белое. Как раз нет цвета, хотя белый - это смешение кучи цветов. Но

результат-то белый. А желания заполнить нет - Горе.

….Желание и страсть красно - синие. Знаете, есть такой цвет кадмий красный, чуть

оранжевого. А синий - глубокий ультрамарин. Взлет и бездна. Красный – синий… люблю

напряженность, включает мозг, слова, и буквы тоже имеют цвет.

Предательство?


- Краплак! Однозначно! Вскипевшая кровь. До пены. Кровь на песке и солнце желтым

подтеком. А страх?



- Грязно-голубой. Как мурашки по телу. Когда холодно. Ты один и только этот холодный цвет вокруг.

…А смерть?



- Цвет огрызка  карандаша – твердого - 2Т, на акварельной бумаге. Линии едва заметные....



- ……..По мне просто красный;

Я как-то умерла.

Было красно.

А рождение?



- У меня ультрамарин с бирюзой на кисточке и звук неизвестной ноты.

….А обида,  какого цвета?



- Конечно зеленая, с изумрудным.

Не люблю "открытый" зеленый.

….А нежность, какая?



- Открытый цвет, как и открытый текст - скучный хоть и бьет по глазам!

Нежность – бело-желтый, яичный желток со сметаной.


- Желтый - бледнее……. белые орхидеи с капельками янтарной желтизны, чуть-чуть, акварель.

-…  Деньги, какого цвета?


- Деньги оранжево-красные, сине-фиолетовые, серо-черные остро-остро-стыкующие рубленые

фрагменты оттенков, притягивают, завораживают, дразнят.

Ненависть?



- Цвет свежевспаханной земли, тяжелый, сырой...если это есть во мне, а в отношении ко

мне - зеркальная поверхность чего либо... 

Я -  какого цвета?



- Как человек с моей картины, много цветных сегментов, но больше синего, красного и

белого, до глубокого черного. Тот человек, который лежит, а над ним птицы.  Чуть

трагичный образ, но глубокий.

А мой цвет?



- Вы  палитра, как в прочем и я. На душе,  как на палитре, какой то художник подбирает,

смешивая краски для своей картины, смысл которой, нам только угадывается в измазанной

красками  собственной душе….

А вообще, Вы - птица синевы небесной!



- Птица!

О! Угадали! С кем я ассоциирую свой образ! Мои портреты почти на всех моих картинах: это

несуразная птица с короткими крыльями и длинными ногами.


- Что Вы сейчас делаете?


- Желтым ногти крашу…. Красиво?


- Все желтое, кроме зубов - красиво!


- Это точно.







ЛЮБОВЬ
ГОРЕ
ЖЕЛАНИЕ
ПРЕДАТЕЛЬСТВО
СМЕРТЬ
РОЖДЕНИЕ
ОБИДА
НЕЖНОСТЬ
ДЕНЬГИ
НЕНАВИСТЬ
«Я»  -




У всего есть цвет,  мир вокруг - выкрашен в наше отношение к нему.
У каждого.