Эхо любви. глава 3

Наталия Глигач
                ПОДАРИ СЕБЕ ЖИЗНЬ.
- Подари себе жизнь, - подсказывало сердце.
- Я боюсь, - отвечал разум.
И, чтобы я не думала, чтобы не делала, этот диалог повторяется вновь и вновь. Сердце и разум не соглашаются, они в вечном споре за лидерство. Но есть еще и душа! Она требует слова, она болит и стоит на своЁм. Любить! Любить - и быть любимой! А как же годы, оставившие за спиной молодость и красоту? О чем говорят карты, разбросанные на мониторе автогадалкой? Почему не предостерегают о возможном обмане, ошибке? Или это и есть тот случай, который дается один раз в жизни?
- Подари себе жизнь в любви, - подсказывает сердце.
- Я боюсь, - отвечает разум.
- А я, а я…, - плевать хотела на вас обоих, - ответила душа. Я ждала этого, всю жизнь. И сделаю так, как хочу я. Подарю себе жизнь, подарю жизнь тому, кто надолго затерялся в дороге, ведущей ко мне. Ну и что, что путь наш был длин и нелегок. Да. Мы на склоне лет. Ну и что? Я ничего не боюсь рядом с ним!
- Я дарю тебе жизнь, - сказало сердце.
- Я восхищаюсь, смелости твоей, - сказал разум.
Душа гордо подняла голову, и улыбнулась. Она победила страхи!