Неродившаяся любовь

Кетонио
  Глубоко вдыхаю воздух… Млосно на душе… Вспоминаю ритм твоего сердца, запах волос, температуру тела, слышу, как ты часто дышишь. Из глубины пасти столицы доносятся обрывки твоих фраз… Почему не идет дождь?! Он был бы так кстати. Может, хоть ему удалось бы смыть с моего тела твой запах. И только ветер безжалостно рвет мои занавески, прорвавшись сквозь открытое окно…

   Светает… Мы никогда не засыпали, не дождавшись рассвета. Я продолжу традицию, но уже в одиночестве. Нет, не плачу. А разве стоит? Зачем?! В память о неродившейся любви?! В любом случае не стоит.

   Нужно развеяться. Надеваю полупрозрачное платье – лето и жарко. Выхожу в еще дремлющий город. Свежо. Иду вдоль дороги по алее. Ничего вокруг не замечаю, даже нежности солнечных лучей. Город начинает оживать…

   А я умираю… Нет, не от любви… Лежу на асфальте, рядом стоит джип, возле него в панике бегает упитанный мужчинка...  Не больно. Самое странное то, что я не размышляю о своей невнимательности, на которую всегда жаловалась, а думаю о неродившейся любви… Чувствую твое прикосновение, дыхание… в последний раз...