Др. Кашпировский в Израиле спустя 19 лет

Утешителин
                Через 19 лет.

           Доктор Анатолий Михайлович Кашпировский вновь в Израиле.
Это – событие. Это настолько взбудоражило меня, что после почти годового перерыва я вновь сел писать.
Что получится – пока не знаю.
          Надо бы пару слов написать о себе, чтобы читатель не подумал будто бы любитель медицины пишет эти строки.
Я уже достаточно пожилой человек, видевший немало в прошлой жизни, хотя считаю и чувствую, что это только вторая часть моего продвижения. Родился в Белоруссии, жил в России, период становления в незабвенном Ленинграде. В Израиле почти что безъвыездно вот уже 38 лет. Как ни странно, именно Израиль, Земля Якова, стал моей настоящей родиной, где оформилась моя личность. Самое большое достижение – приход к сознанию и восприятию Создателя всего живого.
Закончил полуторогодовой курс лечебного гипноза в Хайфском университете. Член израильского и международного обществ лечебного и экспериментального гипноза, руководитель клиники «Мендельсон-Иерушалаим». И именно потому, что я знаю о гипнозе (вопрос: кто вообще-то знает, что значит это слово?), что это такое, один из больших противников этого неверного термина, ибо «гипнозис» по-гречески – сон, а в моей практике, длящейся около 40 лет, никто не должен, не обязан спать.
Спят, конечно, если им того хочется...
            В 1988-9 годах по московскому ТВ давали серию «сеансов» до этого мне совершенно неизвестного д-ра Кашпировского. Канального ТВ тогда в Израиле не было. Через мамину «тарелку» видел все сеансы и даже удалось из записать на пленку. Самым большим потрясением для меня было то, как мы, не знавшие друг друга никогда, совпадаем во многом, относящемся к излечению людей. Анализировал эти передачи.
Организовал сбор материала «Телевизионное воздействие метода д-ра А.М.Кашпировского после просмотра передач и видеозаписей». И не только у русскогоговорящих. Я демонстривал в одном ДК в течение двух месяцев и ивритоговорящим зрителям, не понимавшим ни слова по-русски. Вначале пробовал переводить, а потом понял, что это бессмысленно. Передачи действовали и без словесного разумения. Это меня потрясло. Результаты были фантастические. Собрал материал и послал на имя д-ра Кашпировского на Московское ТВ, где они удачно и были захоронены...
Приблизительно 12 лет до этого я стал работать своим методом с группами зрителей-пациентов: 50-100-200-400 человек в зале. Однажды в пригороде Хайфы было тясяча зрителей. Учился только на своем опыте – не у кого было. Более того, меня тщательно уговаривали прекратить это дело... И вдруг –  Анатолий Михайлович с его миллионами зрителей... Это дало мне мощный толчок для дальнейшего развития моего метода.
Небольшое отступление. Меня часто спрашивают, почему я не обучаю других врачей, не создаю свою школу. А разве можно кого-то научить думать как ты? А разве можно обучить других воспринимать, перерабатыть, чувствовать как ты? Каждый человек – индивидуальность, «ручная штучная работа» Создателя. Ну, разве что своих детей я бы мог чему-то научить в моей профессии, но они,увы, пока что никто не пошел по моим стопам. Я это хорошо понимаю и даже приветствую. Я учился из прочитанных книг, переработанных моей фантазией, у жизни, у хороших людей. Закончив ВУЗ я только тогда начал учиться самостоятельно мыслить, взвешивать, решать. Ведь наша профессия – искусство. И тем более то, чем я занимаюсь уже долгие годы. Сегодняшний я – во многом иной специалист, хотя делаю ту же работу. Были у меня разные учителя, большинство которых я старался забыть в своем продвижении к моему методу.
Учился ли я у д-ра Кашпировского?
Да. Хотя мы с ним ни разу пока что так толком и не побеседовали, малочисленные короткие разговоры. Я смотрел его ювелирную работу психотерапевта высшего класса, мыслящего врача и, наконец, очень доброго человека, скрывавшегося под маской очень серьезного, волевого и даже не улыбчивого доктора. Кстати, сегодня это уже иной Анатолий Михайлович... Мне кажется, что и он не мог ни у кого учиться тому, что сегодня делает, что стало целью его жизни – помогать многим и – сразу вместе. Я также не слышал, чтобы он создавал школу или кого-то специально обучал Если ты настоящий врач, мыслящий, не стоящий на одном месте и двигающийся вперед человек, учись себе на здоровье. Ведь он ни от кого, ничего не срывает. Все, как на ладони. А то, чего не видно, не увидишь и после ста объяснений, если этого тебе не дано Свыше. И хотя у нас различные пути и методы, как и мы сами, отличные один от другого, я вправе считать себя в какой-то мере его учеником...
То, что делает А.М. я бы назвал «Метод Кашпировского» или феномен.
На эту тему я пока что не беседовал с начинателем (пионером) нового пути в медицине, но думаю, что не ошибся. Если же это не так, то вышесказанное можно вычеркнуть.
В моей книге «Метод Мендельсона со сборником О ГИПНОЗЕ В ПРОЗЕ» имеются две большие статьи, посвященные д-ру А.М.Кашпировскому, вопреки той разнузданной травле таланта, проходившей по всем весям Российской имеперии и в Израиле – тоже.
 
            Мы с ним ранее не встречались. Меня попросили организаторы высказать свое мнение о работе д-ра Кашпировского перед его прибытием в Израиль. Я дал несколько интервью, написал статью и выступил с порядочной речью на международном конгрессе в Иерусалиме «Жертвы Чернобыля». Организаторы турне обещали пригласить на его представления. Конечно же – забыли... «Негр свое дело сделал...»
Первая встреча произошла в Хайфе в большом зале «Аудиториум» в 1990г. Во время вступительной беседы, когда демострировали мнение какого-то израильского профессора, др. Кашпировский вдруг бросил в зал:
- А ведь у вас в Израиле живет др. Мендельсон, которого я заочно уважаю...
Мои многочисленные пациенты, которые присутствовали там, со всех концов закричали:
- А он здесь...
- Здесь? А где вы?..
 Я вышел на сцену, как обычный пациент, которому д-р Кашпировский помог телевизионными сеансами. Мне кажется, что с того момента мы стали друзьями. Ибо кроме словесных объяснений в каждом человеке дремлет интуиция, ощущение чувствование личности другого...
Я долго думал, размышлял над тем, как В-вышний сводит разных людей и для чего Он это делает. Можно сказать, что после встречи с Анатолием Михайловичем стал по-иному смотреть на некоторые вещи, события, пути в моей профессии.

            И тут мне Свыше послали радио. Открылись в Израиле до десятка религиозных радиостанций, которые не были законсервированы предвзятыми мнениями обычных СМИ. Были и три радиостанции на русском языке, одна из которых потом перебралась в Америку, где и существует до сих пор. На всех этих радиостанциях у меня была постоянная (1-2 раза в неделю) передача «Души и тела исцеленье», где я был полностью свободен в творчестве. Ибо каждая передача – отдельное произведение искусства, о котором и сам-то мало знаю до его создания, а потом еще и удивлялся, как это могло произойти. На ивритском радио «Седьмой канал» однажды было до 1500000 слушателей, а потом даже произощел «феномен Кашпировского» - во многих домах сразу после передачи не хватало воды для туалетных бачков.

            Вторая наша встреча, я называю «новый виток д-ра А.М.Кашпировского» произошла в Иерусалиме 18 июля 2009 в театре «Жерар Бехар» после исхода Субботы я впервые встретился с д-ром Анатолием Кашпировским через 19 лет. Те прежние встречи проходили при его потрясающем турне по всем крупным городам Израиля в 1990году.
Конечно же, он меня не узнал в бородатом и седом человеке при галстуке в третьем ряду зрителей... Но от внимательного взгляда чтеца человеческих душ не ускользнула поднятая для вопроса рука в середине его вступительной беседы.
- Вот тот господин с роскошной бородой, кажется, хотел задать вопрос?  Да, да... вы...
- (Я встал и, немного волнуясь): Я - др. Мендельсон...
И вдруг Анатолий Михайлович подымается из-за столика и с микрофоном в руке медленно, я бы сказал, спортивно-грациозно, при полном молчании зала приближается ко мне...
Несколько добрых слов обо мне во ремя перехода.
И вот мы уже в добром пожатии рук. Дальше произошло что-то необычное. Мы оба инстинктивно, не сговариваясь, обнимаемся и обмениваемся дружескими поцелуями.
Я уверен, что ни он и не я не привыкли к таким знакам дружеского внимания. Но это произошло само собою – «по наитию свыше»...
Замерший на мгновение зал, аплодировал...
Я очень уважаю людей, помнящих добро. И сам стараюсь всегда быть благодарным.
И не только за то, что он дал мне толчок в моей деятельности: массовые лечебные уроки на радио, но и в не меньшей мере за то, что он избавил мою жену от огромного и болезненного рубца-шрама на животе после Кесарева сечения и, что еще важнее, от сердечной аритмии, не поддававшейся никаким медицинским методам.
        Спросите: «А сам?!»... Но ведь известна поговорка про сапожника и его сапогах...
        Потом мы были по его приглашению на другом выступлении в Хайфе, именно в том самом зале, где мы встретились впервые 19 лет тому назад.
Сегодня талантливейший, мыслящий, движущийся всегда вперед зачинатель новой отрасли медицины, работает уже несколько в ином плане. Мне это нравится, хотя существует ностальгия и по прежнему доктору Кашпировскому.
Крепкого ему здоровья, наилучшего в личной жизни, большого настоящего счастья и больших успехов в деле его жизни желаю я к 70-летию легендарного, талантливого врача.
                Иегуда Мендельсон

                PS. А вот несколько мыслей, возбужденных и разбуженных работой Анатолия Михайловича. А пришел я к этому после длительного общения и «обучения личным контактом» с моим Учителем, четыре года тому назад оставившего нас сиротами, талантливого и любимого ученика академика Чеботарева, раввина Ицхака Зильбера (благословенной памяти!), о котором моя последняя книга «Под сенью Праведника».
Эти мысли взяты из Вечного Учения, нашей Торы (Библии и Талмуда).

               Испытания, болезни, «удары» даются человеку индивидуально, лично для его исправления. Перед ударом уже создано лекарство. Оно не в небесах, не за морями, оно – внутри самого человека. Наша задача «освободить», задействовать это внутреннее лекарство в самом пациенте. В медицине это называют потенциалом излечения.
Я думаю, что у д-ра Кашпировского поиск внутреннего лекарства самого больного и скрыт в его методе.

                У Создателя, Целителя всего живого есть много посланцев. Настоящий врач – посланец В-вышнего. Врач всегда должен помнить это и использовать только во благо пациента. А если он уверен, что именно только он из-за личных качеств и умения – Целитель, то, как написано в Талмуде, место ему в Аду. Т.е. по его вине может скончаться пациент, и тогда в Будущем его ждет страшная плата. Если же у врача все идет хорошо, положительные результаты лечения, но можно предполагать, что он хороший посланец.
О результатах лечения д-ра Кашпировского кричат факты. Я видел собственными глазами, как десятки людей, выходивших на сцену, свидетельствовали о прекрасных результатах лечения, сохранившихся в течение 19 лет. Многие врачи могут похвастаться сиюминутными результатами или на недолгий срок, а вот полное излечение в течение 19 лет... Я бы хотел такое увидеть.

Благодарность от моей супруги, которую доктор Кашпировский избавил от двух серьезных проблем, перед которыми бессильна сегодняшняя медицина (в Израиле – одна из лучших на Западе).
                др.Иегуда Мендельсон