Жасмин

Нарелинн
Узор… Узор, сотканный из запаха. Запаха белого, прозрачного и чистого, который связан маленькими искорками, как капельками воды, с запахом бледно-зеленоватого, прозрачного цвета… Свежесть жасмина… Тихая, ненавязчивая нежность. Прозрачность родниковой воды. Прохлада в жаркий июльский полдень.

Нет. Так невозможно. Я абсолютно не могу ни о чем думать, кроме как чувствовать этот запах. Запах прозрачной нежности. Какая тут работа? Какие звонки и задачи?..

Посмотрел на телефон. Позвонить? Но зачем? И так все ясно. Сегодня вечером мы снова встретимся и снова… Нет. Спокойно. Еще не хватало на работе только таких мыслей. Крыша едет не спеша. Тихо шифером шурша. А какого цвета шифер у моей крыши?.. Улыбнулся. Надо заехать в магазин вечером. Кажется, кошке нечего есть. Да. Надо позвонить. Я набрал домашний номер.

- Да. – ответил  голос шоколадного цвета.
- Как ты?
- Норма. И вообще, что случилось? Ты странный второй день. – в голосе послышалась усталость.
- С тобой действительно все в порядке?
- Ты за этим звонишь? Колись, что опять забыл?
- Действительно надо купить корм кошке?
- Ясно. Ты как всегда в ударе. Да. Если выберешь время – купи. Но… боюсь, что корм в очередной раз отправится в полет в неизвестность, только ты закончишь работу. Ладно.  Не беспокойся. Я куплю сам.

В трубке раздались короткие гудки. Вот так всегда. Поговорили. Хотя… Мне дано разрешение – забыть о кошке. Это радует. Взглянул на часы. Как же долго тянется день. Как будто резиновый. Приоткрыл окно. Солнце. Сегодня очень яркое солнце…

***
Рабочий день, наконец-то, закончился. Теперь можно и … Запах. Узор. В голове зашумело. Я оглянулся. Даша… Хрупкая фигурка в сарафанчике зеленоватого цвета. Светлые волосы тихонько теребил ветерок. Даша… Она помахала рукой и направилась ко мне. Я не мог шевелиться. Как во сне. Смотришь и понимаешь, что надо что-то сделать, а тело, оно не слушается, как будто живет собственной жизнью…

- Привет – прозвенел солнечный свет. -  Так и будешь стоять столбом? Димка, что с тобой?

Ее глаза смеялись голубым цветом. Казалось, Дашин взгляд проникал внутрь меня, парализовывал… С трудом собрав всего себя, и вспомнив пару слов, произнес приветствие. На этом мои силы иссякли…

- Мы едем куда? Или так и будем стоять? – вновь спросила Даша.

Запах. Узор жасмина и свежести… Узор утреннего света… Стоп. Хватит. Иначе я с места не сдвинусь.

- Да… - открыл дверь машины. – Погоди чуть. Я от работы отойду и, что-то пить хочется. Будь добра, подай минералку.

В ее глазах отражалось небо… Подала бутылку. Я осторожно, только бы не коснуться ее руки, взял бутылку и стал пить. Вода. Хотя бы внутрь залить, иначе – не выбраться. Вернул ей бутылку и опустил голову на руки. Пронзительный, катящийся звук. Телефон.

- Да? – голос мой был хриплым. Въехали…
- Тааааааак, что с голосом? Ладно, я тут, сейчас подойду.

В стекло постучали. Я открыл дверь.

- Даш, это мой брат – Алексей – с трудом соображая, сказал я.

Алексей кивнул Даше и с улыбкой умостился сзади.

- Давай потихоньку, отходи. Даша, предлагаю Вам заехать к нам домой и выпить чая, пока этот оболтус будет приходить в себя после работы.
- Димка рассказывал про чай. Я бы действительно хотела попробовать.
- Да. Обязательно – вздохнув, сказал Леха. – Опять трудный день? – с издевательской ухмылкой спросил он. Хорошо, что Даша не знает Леху.
- Нуууууууу, в общем… как всегда. Ты ж уже понял. Какого спрашиваешь?
- Водички глотни, а то голос хрипит от … телефонов – заботливо произнес он

Даша протянула мне минералку. Я допил остатки. Присутствие Лехи действовало на меня успокаивающе. Глянул в зеркало. Дааааа… Выглядел он не очень.

-  Лекарство пил? – глядя в отражение глаз в зеркале, спросил я.
- Пил-пил. Все в порядке. Давай, заводись. Только… Ты помнишь, надеюсь.

Вздохнул и завел машину. Да. Помню. Все помню. Собрались и двинулись. Машина плавно выехала на дорогу. Через пять минут мы были у дома. Все замечательно. Справился.

***
Я выполз из душа. Леха уже разливал чай и с улыбкой развлекал Дашу. Даша… Так. Спокойно. Не думаем о Даше.

***
Постепенно, за чаем, я успокоился. Стал контролировать то, что видел и слышал… Леха впаривал Даше о перепадах настроения и сознательном выходе из них. Это у него получалось смешно. Она сдерживала смех своей ладошкой. Прижимала ее к губам и не давала смеху вырваться. Но это получалось плохо, и смех вырвался наружу. Рассыпался по комнате и осветил все вокруг. Да и как не рассмеяться, если однажды, встав в жутком настроении, Леха, уходя из дома на работу, неожиданно помахал мне из прихожей двумя лохматыми варежками, забытыми у нас одной из его знакомых. А на улице стояла жара под 30… И это вместо привычного и наставительного тона, который обычно сопровождал его выход из дома. При всем при этом, Леха корчил рожи и рассказывал в лицах, какое лицо было у меня, когда я увидел эти варежки, как он с серьезной миной махал ими мне. Лохматые, забавные варежки, на которых были мордочки  зайцев… И это было вместо наставления. Но самое смешное оказалось в том, что он извлек неожиданно эти варежки откуда-то и вновь ими помахал. Вот этот то жест и заставил Дашу выпустить свой смех наружу. Я улыбнулся. Мне стало легко и приятно. Я понял, что сейчас, рядом со мной, есть два человека, которых я очень люблю.

***
Когда мы вышли – на небе светили звезды. Даша улыбалась, и звезды улыбались ей в ответ. Мир наблюдал сверху наше маленькое счастье…

С трудом оторвавшись от ее губ, я прижал к себе это хрупкое, маленькое сокровище. Мое сокровище, которое было единственным во всем этом мире. Ее ладошка скользнула по моему лицу вверх, взлохматила волосы…

- Надо ехать, Дим… - с грустью в голосе произнесла Даша. – Меня дома ждут.
- Да… Конечно.

***
- Мы увидимся завтра? – с надеждой спросил я Дашу.
- А ты куда-то собираешься? – лукаво ответила вопросом она и исчезла в подъезде своего дома.

Я поднял голову. На четвертом этаже, в ее окнах, горел свет. Дашу ждали родители. Немного постоял и уже собирался ехать домой, как неожиданно она появилась на балконе. Она помахала мне рукой, оглянулась на комнату и быстро исчезла… Вот свет в окне, видимо, кухни, погас. Затем, через какое-то время, в комнате. Квартира погрузилась в сон. А на небе все также горели звезды и все также улыбались городу. На улицах хозяйничала ночная тишина. Капли безлунной ночи тихо растворялись в воздухе и наполняли меня ожиданием утра. Утра нового дня, где снова будет ждать меня Даша…